Объектив к 300Д?

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Re: Объектив к 300Д?

от:"SS"
Я любитель, причем начинающий.
300Д уже оплатил и сижу жду.
Присоветуйте объектив в качестве основного.
По деньгам - ну до 800 у.е.
В ближайшем магазине есть 28-135 IS.
Может кто знает, как он. И что будет получше.
Кстати 300Д будет Китовый.
Спсибо

Подробнее

Для "любителя, причем начинающего" рекомендую начать снимать с "китовым" и смотреть результаты. Не исключено, что он вас устроит на 100%. Если нет - то вы уже будете твердо знать, чем именно он вас не устраивает, и выбирать замену исходя из этого - а не абстрактной формулы "что будет получше"... Получше есть до хрена чего - но смотря для каких целей и смотря по каким параметрам...

А 28-135 - хороший объектив: пользую его с 300D, очень доволен...
Re: Re: Объектив к 300Д?
[quote="HP"] ...Для "любителя, причем начинающего" рекомендую начать снимать с "китовым" и смотреть результаты. Не исключено, что он вас устроит на 100%. Если нет - то вы уже будете твердо знать, чем именно.../[quote]

(Плохо сократил цитату...)
Присоединяюсь. Но даже если "китовый" устроит, то скоро возникнетнеобходимость расширить диапазон углов зрения в "короткую" (т.е. широкоугольную) и в "длинную" (телевик) сторону. По телевикам, учитывая "кроп-фактор", т.е. "удлинение" фокусов оптики от 24 х 36, выбор - потеряешься! А вот для настоящего перекрытия широких углов для 300D пока есть только Сигма 12-24 мм (экв. 19-38 мм для 24 х 36). Вроде у нас уже начала появляться по $800, дороговато, черт возьми, но альтернативы пока нет.
Успеха!
Re: Re: Re: Объектив к 300Д?
Альтернатива - сигма 15-30. :) теряешь примерно 6мм на коротком конце, зато стоит в 2 раза меньше. Тут уже кому чего важнее.

Re: Re: Re: Re: Объектив к 300Д?
от: "bc----"
Альтернатива - сигма 15-30. :) теряешь примерно 6мм на коротком конце, зато стоит в 2 раза меньше. Тут уже кому чего важнее.