Объектив и вспышка для Sony Alfa 350

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Объектив и вспышка для Sony Alfa 350
Уважаемые господа профессионалы! Подарили Sony Alfa 350 китовый набор. Не могу определиться с объективом и вспышкой. Посоветуйте. Опыта нет. Раньше фотографировала только цифровиком. Съемка подрузумевает детские утренники, портреты коллективов и для дома. Была бы очень признательная хорошему совету.
Re[Inul4ik]:
Че, правда? Мне бы так! Объектив же есть уже? Им и снимайте, а вспышку купите внешнюю, она лучше
Re[apachee]:
А какую взять лучше. И чем хорош китовый комплектный объектив?
Re[Inul4ik]:
китовый объектив хорош тем что он поможет понять Вам какие фокусные расстояния у Вас наиболее востребованы и в будущем определиться с выбором оптики, а для начала он вполне пригоден (для утренников Вам подойдет например Тамрон 17-50/2.8 так как света там не так много а сцены динамичные то светосила будет важна, для портретов лучше фикс 85/1.4 можно б.у. минольтовский он будет чуть подешевле, можно новый сони он дороже, для дома подойдет тот же тамрон или фикс вроде 35/1.4 или 50/1.4 но с ним не всегда удобно в помещении). Вспышку только родную сони лучше конечно 56ую у нее голова поворотная а при портретной съемке это важно, можно еще 42ую но не знаю с ней не работал. 36ую не советую голова не поворачивается, при портрете придется либо ее в беспроводном режиме либо пыхать влоб. всякие сигмы не корректно работают с камерами, почитайте отзывы на форумах и поймете сами что за сэкономленные деньги Вы получите головную боль.
Re[Inul4ik]:
стекло - 16-80
вспышку - новую 42-ю с гуттаперчевой головой.
Re[step1209]:
Цитата:

от:step1209