Объектив и вспышка для репортажей экспедиций.

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив и вспышка для репортажей экспедиций.
Задача состоит в том, чтобы в цене до 30-35 вечнодревесных выбрать объектив, с которым можно будет шариться по горам, и бегать очень быстро.
Я репортер в издателькой экспедиции, нужно будет охватывать всю Россию - условия от города до болота и моря.
Говорят, нужны широкоформатный и телеобъектив.
Неужели необходим стабилизатор?
Какой объектив и вспышку посоветуете?
Еще такой пункт - камера Canon D60. Если взять стекло EF-S, то у него достаточно отрезать резинку чтобы он встал на EF?
Re[Семен Ш.]:
24-105\4L

Re[Семен Ш.]:
какой кенон? Причем тут резинка?
Re[Семен Ш.]:
[удалено]
Re[Семен Ш.]:
24-105 на кропе не широкоугольный, зато EF.

EF-S оптику раньше как-то пилили, но вроде не все модели, да и гарантии лишитесь.

А вообще, м.б. купить мыло с зумом от экв. 28 мм до ХХХ.
Re[Семен Ш.]:
камера - жесть :)

а по поводу репортёра... автор же не написал, что он профессиональный репортёр... а для начинающего репортёра-любителя более или менее нормальные вопросы
Re[hand_made]:
Цитата:
от: hand_made
а по поводу репортёра... автор же не написал, что он профессиональный репортёр... а для начинающего репортёра-любителя более или менее нормальные вопросы
не, не согласен, вопросы нормальные для человека, который зеркалку в руках никогда не держал и только собирается идти за ним в магазин. Но человек уже назвал себя репортёром, значит видимо знает что сее означает. :D
Re[hand_made]:
[удалено]
Re[Oleg Frolov]:
Mike_P
Спасибо, я это знаю.

Oleg Frolov
Я вижу здесь каждый второй родился с оптикой вместо головы. Вы с людьми и в жизни так разговариваете? Или нарциссизм просыпается только при виде эмблемы клуба?
Ведете себя как старшеклассники в младшем корпусе. Вам самим не противно?
Если не можете ничего сказать по делу, то молча вы будете смотрется умнее)
Re[Семен Ш.]:
Цитата:
от: Семен Ш.

Еще такой пункт - камера Canon D60. Если взять стекло EF-S, то у него достаточно отрезать резинку чтобы он встал на EF?


зачем вообще что-то резать?
камера Canon D60 - к ней подойдет любой объектив.
но лучше взять хотя бы д20, вместо д60, они сейчас стоят совсем недорого (б/у).

и объектив 24 - 105Л.
он надежней!
Re[Семен Ш.]:
может надо просто поскромнее себя называть, а то странно выглядит репортёр задающий подобные вопросы...
Re[Макс Фрай]:
Кто бы говорил, уважаемый Макс Фрай. Надо общаться по-человечески. И будет вам везде дорога и будет вам везде почет.
Re[1785]:
Благодарю! На счет 70-300 меня уже просветили что это "брось, кака!"

Мой товарищ (не фотограф) пытался прилепить EF-S, из-за резинки стеклышко не влезло-( Я слышал такое лечиться обрезанием) со всеми вытекающими...

Спасибо за рекомендации)
Re[Семен Ш.]:
Кто бы говорил? ну я например. У меня очень редко возникают вопросы какую тушку или объектив для чего надо. :) И даже когда они возникают я чаще всего нахожу ответ сам. Так тем более у вас, как у репортёра не должно возникать таких вопросов, т.к. вы уже назвались репортёром. :)
Re[Семен Ш.]:
Цитата:
от: Семен Ш.
Благодарю! На счет 70-300 меня уже просветили что это "брось, кака!"
70-300 никакая не кака, за свои деньги хороший объектив, тёмный - да, но как телевик за небольшие деньги вполне нормальный.

Цитата:
от: Семен Ш.
Мой товарищ (не фотограф) пытался прилепить EF-S, из-за резинки стеклышко не влезло-( Я слышал такое лечиться обрезанием) со всеми вытекающими...
нет там никаких резинок на объективах, кроме L-к где вы их нашли? Зеркало у полнокадровых тушек может цепляться за стёкла и сломаться, причём тут "не влезало" и "резинки"?
:D
Re[Макс Фрай]:
EF-S оптика вроде несовместима с некоторыми старыми КРОПНУТЫМИ камерами Canon, Д60 возможно из таких.

Кстати, если пережить без ШУ, то посмотрите на полнокадровый Тамрон 28-300 VC (со стабом), только надо проверять на тушке на предмет ошибок АФ и совместимости новой электроники со старой камерой.

Вотличие от вариантов под Nikon, варианты под Canon все же есть в продаже.
Re[Семен Ш.]:
Цитата:

от:Семен Ш.
Я репортер в издателькой экспедиции, нужно будет охватывать всю Россию - условия от города до болота и моря.
Говорят, нужны широкоформатный и телеобъектив.
Неужели необходим стабилизатор?
Еще такой пункт - камера Canon D60. Если взять стекло EF-S, то у него достаточно отрезать резинку чтобы он встал на EF?

Подробнее

1. Как справедливо уже отметили, назваться репортером и задавать такие вопросы не совсем корректно. Это первые уроки азбуки фотографа.

2. Нет таких объективов, есть широкоформатная сьемка и кино такое есть, но объективов нет. Есть широкоугольные. Для Вашей камеры надо смотреть что то с фокусным расстоянием от 16 мм, типа EF 16-35/2.8L или на худой конец EF 17-40/4L или в целях экономии на произведения 3-ых фирм и для некропнутых камер. Шире есть Сигма 12-24 на полный кадр.

Если есть деньги, то платить за стабилизатор умно, но это не панацея да и обойтись без него можно - крепкие руки и штатив/монопод спасет. Или вспышка.

3. Пересказывать вещи в которых ничего не смыслишь тоже неблагодарное занятие. Для данной камеры будет проще забыть что такая серия объективов EF-S вообще существует. Или допилить китовый EF-S 18-55, подробных инструкций полный интернет и еще 2 вагона. А так камера хорошая, мегапукселей достаточно и со современными пластмассовыми игрушками не сравнить.
Re[Семен Ш.]:
Цитата:

от:Семен Ш.
Задача состоит в том, чтобы в цене до 30-35 вечнодревесных выбрать объектив, с которым можно будет шариться по горам, и бегать очень быстро.
Я репортер в издателькой экспедиции, нужно будет охватывать всю Россию - условия от города до болота и моря.
Говорят, нужны широкоформатный и телеобъектив.
Неужели необходим стабилизатор?
Какой объектив и вспышку посоветуете?
Еще такой пункт - камера Canon D60. Если взять стекло EF-S, то у него достаточно отрезать резинку чтобы он встал на EF?

Подробнее

_
Пипец!!!
"Я репортер в издателькой экспедиции"...
:-)
Ну если он репортер, то я тогда Далай Лама. Или Джон Ленон.
:-)
_
Ну а теперь по делу...
Тушку в топку!
Три фокусировочных точки, шесть мегапиксел, 2002 года выпуска. Ну в общем смотрите сами в сравнении:
http://www.dpreview.com/reviews/compare_post.asp?method=sidebyside&cameras=canon_eosd60%2Ccanon_eos350d%2Ccanon_eos400d%2Ccanon_eos20d&show=all
_
Далее...
Что на мой взгляд нужно...
Купите или возьмите у кого на время подержаную двадцатку, - http://www.dpreview.com/reviews/canoneos20d/
Это самый что ни на есть проверенный профессиональный минимум репортерской камеры.
_
Далее...
Вы будете смеяться...
Но для работы на свежем воздухе при ограниченном бюджете Вам вполне может хватить обычного штатника Canon 18-55. EFSный приличный ширик. Очень даже достойный девайс, - http://www.canon.ru/products/about.asp?id=2165
_
Сам им пользуюсь и по большому счету чаще и охотней им пользуюсь чем Canon 24-70 EF L.
И разницы по качеству тоже не вижу. Если мыло от шевеленки, так оно без разницы на обоих стеклах. А если правильно выбрал экспозицию и рука не дрогнула, так на обоих на кропе результат совершенно не отличить. Что в центре, что по краям.
Так что рекомендую.
_
Ну а вот насчет телевичка тут надо думать. По хорошему конечно же 70-200 f2.8
Но дорого шибко. Да и недостаточно все же зачастую бывает фокусного. Вообще этот объектив хорош для журналисткой репортажки. Когда вплотную к объекту не пускают и надо снимать в некотором отдалении. Но опять же в некотором.
_
Портреты крупным планом им хорошо снимать в помещении с пяти - шести метров. Ну а 70-200 f:4 уже темноват для этих целей.
_
Вам вообще что предстоит снимать?
Пейзажи? Животных? Панорамы? Городские пейзажи?
_
Вообще от себя лично посоветовал бы Вам следующее...
Года два назад был у меня вот этот девайс, - http://fotki.yandex.ru/users/ivan6205/view/135660?page=0
Я его продал за 15 тыр. А потом не раз и не два пожалел. Nikon Coolpix 8700.
Думаю это именно то что Вам реально понадобилось бы в экспедиции. Для понтов показали бы пару раз народу зеркалку со стеклом побольше. А реально бы снимали потом кулпиксом. Он полностью заточен под требования продвинутого походно-туристического фотографа.
_
Вот здесь подробное описалово этого девайса. Типа что и как, - http://www.dpreview.com/reviews/nikoncp8700/
А вот здесь исходники с него, - http://fotki.yandex.ru/users/ivan6205/album/8643/
А вот исходник в полный размер, - http://img-fotki.yandex.ru/get/3/ivan6205.0/0_1dd1_9771a8c7_orig
Качество изумительное.
_
И еще у него очень удобно откидывается и поворачивается во всех плосокостях задний экран и очень удобно подбирать нижние и верхние ракурсы.
_
И последнее...
Поймите меня правильно.
Оно конечно по хорошему для Ваших задач нужен третий Марк фулл фрейм. Набор стекол серии L со светосилой 2.8, - ширик, портретник и телевик с экстендером. Но весь этот набор потянет на очень много денег. Вы же оперируете даже не 400D, и даже не 350D, а техникой которой даже уже на барахолках-то найти сложно.
_
Оно понятно что не от хорошей жизни. Потому и советую реальные варианты.
_
С уважением...

Re[ivan6205]:


_
И последнее...
Поймите меня правильно.
Оно конечно по хорошему для Ваших задач нужен третий Марк фулл фрейм. Набор стекол серии L со светосилой 2.8, - ширик, портретник и телевик с экстендером.

только этот вариант.ширик- 16 35 2.8(бюджетный вариант либо 15 мм,24 мм и 34 мм (небюджетно)- жанры и пейзаж.
удалённые объекты- 400 со стабом.
для общих задач-24 -105 и 70-200.
для портретов- 85 1.2
репортёр в экспедиции сам знает какое стекло ему брать и как он им будет работать.так что вот так.
вся техника потянет наверное тысяч на 20 у.е. а то тчо вы там хотите на 30 рублей взять-это даже не смешно.это-непрофессионализм.который сейчас везде-что в журналистике,что в других профессиях.вот хирург любительским скальпелем будет вам апендицит вырезать-скальпель возмет да обломится и так в пузе и останется или не обломится,но авцесс занесет-вот смеху то наверное будет,да?:)
Re[Семен Ш.]:
Цитата:

от:Семен Ш.
Благодарю! На счет 70-300 меня уже просветили что это "брось, кака!"

Мой товарищ (не фотограф) пытался прилепить EF-S, из-за резинки стеклышко не влезло-( Я слышал такое лечиться обрезанием) со всеми вытекающими...

Спасибо за рекомендации)

Подробнее

этой "какой" я столько отснял,что многим и не снилось наверное.минусы-тёмный,мыльный(надо на стоп поджимать).плюсы-не жалко,триста мм всё-таки,полный кадр,относительно нормальный автофокус(у меня успевает за всем).если исо 400 вас устраивает-почему бы и нет.
вот вы потащите свой старинный девайс в горы.а вы знаете на каком кадре он навернется?срок службы-то у камеры не вечный.так что профи берут с собой даже новые камеры-ДВЕ.

минимальный наборчег для вас- 40 или 50 Д + 70-200 2.8 = 90 тыр..зато хоть чёта отснять получится.
забыл добавить-мешок флэшек(гигов на 100 хотя бы) и ведро аккумуляторов.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта