Объектив до 300$.

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Объектив до 300$.
Люди,помогите выбрать объетив до 300$ на Кэнон 350D...Думал сначало про Sigmy AF28-300,но после поиска понял что это полное ггг...Так что помогите что-нибудь выбрать хорошое до 300$Заранее спасибо.
Re: Объектив до 300$.
Canon AF 50 1.8 хорош например
Тебе для чего нужно? Объективов же много
гипер зумы, не особо красят парня с такой камерой как у вас. Как по мне пределом должна быть сигма 18-125. Это если вы универсальный объектив хотите. Больше чем на 200 с рук вам все равно не удержать, следовательно оно и не надо все вместе. Ну, можно попробовать с тамроном 18-200 для цифры. Хотя его некоторые и критикуют.
В основном я фотографирую на дальнии и среднии расстояния,иногда макро съемка.В общем нужен объектив на среднии расстояния.По поводу Сигмы я ошибся...цена слишком привелкательная,а объектив плохой.
Re: Re: Объектив до 300$.
Тут что-то одно: либо до 300, либо зум, либо хороший :(
Хороший.Главное чтобы был с переменным фокусом и оправдывал свои 300$.Вообщем хочу за 300$ получить хорошую отдачу.
Цитата:
от: ARsKruG
Хороший.Главное чтобы был с переменным фокусом и оправдывал свои 300$.Вообщем хочу за 300$ получить хорошую отдачу.

Чтобы "оправдывал" придётся выложить более семисот:
EF 70-200/4.0L
Цитата:
Люди,помогите выбрать объетив до 300$ на Кэнон 350D...Думал сначало про Sigmy AF28-300,но после поиска понял что это полное ггг...Так что помогите что-нибудь выбрать хорошое до 300$Заранее спасибо.

кенон 24-85 - пользовался на 350д, нареканий нет - свои деньги отрабатывает
24-85, либо 28-105 USMII
Конкурентов (из стандартных зумов), имхо, нет...
Если есть китовый объектив, и хочется чего-то "подальнобойнее", то Sigma 70-300 APO....
Цитата:
В основном я фотографирую на дальнии и среднии расстояния,иногда макро съемка.В общем нужен объектив на среднии расстояния.По поводу Сигмы я ошибся...цена слишком привелкательная,а объектив плохой.

Очень забавно звучит!