Скажите Tokina AT-X 16-28mm f/2.8
Подойдёт для съёмки интерьеров?
Объектив для съёмки интрьра
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Объектив для съёмки интерьера
Re[Oraj]:
А чего опасаетесь, на каком аппарате, хотите использовать?
На фото.ру есть отзывы от владельцев - http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2749
Если хотите еще пошире, для тесных интерьеров, то у Токины есть еще шире – 11-16/2, 8 и
Tokina AT-X 12-28mm f/4.0 PRO DX
На фото.ру есть отзывы от владельцев - http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2749
Если хотите еще пошире, для тесных интерьеров, то у Токины есть еще шире – 11-16/2, 8 и
Tokina AT-X 12-28mm f/4.0 PRO DX
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
А чего опасаетесь, на каком аппарате, хотите использовать?
На фото.ру есть отзывы от владельцев - http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2749
Если хотите еще пошире, для тесных интерьеров, то у Токины есть еще шире – 11-16/2, 8 и
Tokina AT-X 12-28mm f/4.0 PRO DXПодробнее
Canon 70D
Re[Oraj]:
от: Oraj
Canon 70D
Чем родной Кэнон 10-18 не устраивает? Шире, дешевле, меньше, легче, качество не хуже означенной Токины.
Re[AndrewVS]:
от: AndrewVS
Чем родной Кэнон 10-18 не устраивает? Шире, дешевле, меньше, легче, качество не хуже означенной Токины.
Действительно, зачем искать что-то другое?
Стабилизатор скомпенсирует светосилу, ну или штатив, который все равно обычно нужен при сколь-нибудь серьезной съемке интерьеров.
16-28 - сверхширик для ФФ, а на кроп надо брать покороче.
Re[Oraj]:
подойдёт, но я бы посоветовал китовый 18-55+штатив и возможно внешнюю пыху(или даже систему пых(ведущая /ведомые))
Re[Oraj]:
от: Oraj
Скажите Tokina AT-X 16-28mm f/2.8
Подойдёт для съёмки интерьеров?
Интерьер, это обьект сьемки, который никуда не убежит. Задайте себе вопрос- с чем вы дольше провозитесь, с правкой геометрии или сшивкой кадров? В первом случае вы имеете искажения куда более проблематичные чем сшивка трех вертикальных кадров со штатива, и имеете все недостатки сверхшириков по качеству картинки,- во втором вы снимаете на полтос, со всеми его плюсами, и фактически на среднеформатную матрицу даже с кропа, имея три площади матрицы в кадр.
Re[humax67]:
если клеить панорамы из 3-х кадров, то для кропа 50 мм м.б. длинновато. Там скорее ближе к 24-28 мм надо, т.к. нужно обеспечить угол охвата 24 мм ЭФР и короче.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
если клеить панорамы из 3-х кадров, то для кропа 50 мм м.б. длинновато. Там скорее ближе к 24-28 мм надо, т.к. нужно обеспечить угол охвата 24 мм ЭФР и короче.
Клеить можно хоть из 10 кадров, но суть что полтос и дешовый, и резкий, и верно передает перспективу. С него клеится без гемороя с идеальным совмещением. А вот со сверхширика, мало править геометрию, там еще и перспектива гнется. На статике, там где предметы неподвижны, проще скадрировать со штатива панораму, ни тебе деревья не шатаются, ни волны не набегают, ни люди в ракурсе не бегают.
Re[humax67]:
Какой сверхширик? Тут кроп 1.6 Canon 70D.
28 мм станут 45 мм ЭФР.
28 мм станут 45 мм ЭФР.
Re[Oraj]:
Думаю, что для Вас будет полезно посмотреть ролики по практической съемке интерьера квартиры - Интерьерная фотосъёмка квартиры - http://www.youtube.com/watch?v=K6LgYuEvxXI
http://www.youtube.com/watch?v=LywaqhIJOGM
http://www.youtube.com/watch?v=LywaqhIJOGM
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Какой сверхширик? Тут кроп 1.6 Canon 70D.
28 мм станут 45 мм ЭФР.
Сверхширик -тот что предолагалось в начале ветки. А по проводу того что фокусные на кропе чем то там становятся,,, полтос -реальная перспектива восприятия - возьмите с него только часть кадра - он останется тем же полтосом, только с частью кадра ограниченного размером матрицы. Возьмите 28, переспектива восприятия уже другая, это ширик, оставьте с него часть кадра в кропе - КАК ОН СТАНЕТ 45??? Это эквивалент по охвату, а ФР оно не изменится, вы только с него часть картинки забрали. Ну не мальчики ведь уже -чтоб отжигать.
Re[humax67]:
от:humax67
Сверхширик -тот что предолагалось в начале ветки. А по проводу того что фокусные на кропе чем то там становятся,,, полтос -реальная перспектива восприятия - возьмите с него только часть кадра - он останется тем же полтосом, только с частью кадра ограниченного размером матрицы. Возьмите 28, переспектива восприятия уже другая, это ширик, оставьте с него часть кадра в кропе - КАК ОН СТАНЕТ 45??? Это эквивалент по охвату, а ФР оно не изменится, вы только с него часть картинки забрали. Ну не мальчики ведь уже -чтоб отжигать.Подробнее
Он не сверхширик на кропе, как бы вы его ни называли.
Если вы не отходите дольше (сохраняте точку съемки и перспективу), то вам придется сделать много кадров, а в вашем сообщении говорилось про 3, я вам указал, что их будет мало для замены сверхширика панорамой из-за существенно более узкого охвата на кропе, тем более у 50 мм (80 мм ЭФР).
В общем случае съемки одним кадром вы не вырезаете часть кадра, а отходите дальше, чтоб сохранить содержимое кадра, т.е. меняется дистанция, т.е. перспектива.
Re[Oraj]:
Действительно, зачем искать что-то другое?
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Он не сверхширик на кропе, как бы вы его ни называли.
Если вы не отходите дольше (сохраняте точку съемки и перспективу), то вам придется сделать много кадров, а в вашем сообщении говорилось про 3, я вам указал, что их будет мало для замены сверхширика панорамой из-за существенно более узкого охвата на кропе, тем более у 50 мм (80 мм ЭФР).
В общем случае съемки одним кадром вы не вырезаете часть кадра, а отходите дальше, чтоб сохранить содержимое кадра, т.е. меняется дистанция, т.е. перспектива.Подробнее
..Он..- это про Tokina AT-X 12-28mm, сверхширик, что на кропе что без. Это оптическая схема.
Касательно того что Вы сказали про 28, что на кропе, что без кропа-он есть и будет 28, и никак не превратится в 45. Это тоже оптическая схема. И от величины кропа этот параметр обьектива не зависит, ни во что другое ФР обьектива не изменится. Вы не разобрались в чем разница ФР и эквивалента!!!!ФР- по его охвату. Это условная величина кадрирования, а фокусное расстояние это абсолютный параметр.
Re[humax67]:
Токина 16-28/2.8 - полнокадровая.
Я прекрасно знаю, что фокусное - физический параметр линз и про перспективу я вам тоже написал. У вас 2 утверждения: кадр сверхширика можно заменить 3-мя вертикальными кадрами с 50 мм на кропе - это не так. 2-е утверждение про перспективу: я на него тоже ответил.
Передача пространства с одной неизменной точки не зависит от фокусного, содержание кадра при этом конечно меняется. Вырежьте часть кадра с ширика и распечатайте в один размер с кадром, снятым на эквивалентном фокусном и сравните. Передача пространства зависит от дистанции съёмки.
Я прекрасно знаю, что фокусное - физический параметр линз и про перспективу я вам тоже написал. У вас 2 утверждения: кадр сверхширика можно заменить 3-мя вертикальными кадрами с 50 мм на кропе - это не так. 2-е утверждение про перспективу: я на него тоже ответил.
Передача пространства с одной неизменной точки не зависит от фокусного, содержание кадра при этом конечно меняется. Вырежьте часть кадра с ширика и распечатайте в один размер с кадром, снятым на эквивалентном фокусном и сравните. Передача пространства зависит от дистанции съёмки.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
Токина 16-28/2.8 - полнокадровая.
Я прекрасно знаю, что фокусное - физический параметр линз и про перспективу я вам тоже написал. У вас 2 утверждения: кадр сверхширика можно заменить 3-мя вертикальными кадрами с 50 мм на кропе - это не так. 2-е утверждение про перспективу: я на него тоже ответил.
Передача пространства с одной неизменной точки не зависит от фокусного, содержание кадра при этом конечно меняется. Вырежьте часть кадра с ширика и распечатайте в один размер с кадром, снятым на эквивалентном фокусном и сравните. Передача пространства зависит от дистанции съёмки.Подробнее
Да делайте сколь угодно кадров, если трех мало, я же не акцентируюсь на трех- это метод, сколько охвата требуется так и снимайте, нужное вырезайте в редакторе. У полтоса естественная перспектива совпадающая со зрением, любой сдвиг фокусного от базовой перспективы -это критичность к углу проэкции, и панорама будет склеиваться сложнее либо валиться. Так компрендо?
Re[humax67]:
Люди и с 400/2.8 панорамы города клеют. ;-)
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Люди и с 400/2.8 панорамы города клеют. ;-)
Вопрос-то был по интерьерной съемке.
Есть у меня моторизованная голова Гига пан Эрик Про - http://www.omegabrandess.com/products/Gigapan/GigaPan-EPIC-Pro , но ей интерьеры можно снимать только в соборах и очень больших помещениях. Для обычных помещений использую только тилт-шифты.