Объектив для съемки видео

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив для съемки видео
Здравствуйте!
Собственно, ситуация следующая.

Мы снимаем видеоролики для нашего видеоканала, используя Canon EOS 700D с китовым объективом EF-S 18-135 IS STM.

Объектив крайне не устраивает, учитывая, что слишком шума при среднем освещении, да, и, качество самой картинки оставляет желать лучшего.

Безусловно, оно и понятно, что можно ожидать от китового объектива за подобные деньги?!))

Решили прикупить дополнительный объектив с более мощной светосилой для улучшения качества съемки в слабо-освященных местах.

Собрал небольшой список того, что присмотрел.

Canon EF 50mm F/1.8 II
Canon EF 28mm f2.8 lens with Haze filter, caps near MINT
Canon EF 40mm f/2.8 STM
Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM

Посоветуйте, пожалуйста. Что лучше? К сожалению, я новичок, и самостоятельно не могу выбрать наиболее подходящий для видеосъемки. Бюджет тоже оставляет желать лучшего...

Если этот список не очень подходящий, пжл, предложите свои варианты объективов... и посоветуйте, какой лучше.

Буду всячески благодарен! Спасибо.
Re[Romgo]:
опробуйте с 18-135 настраиваться до включении записи и затем в ручную

я за самый дешевей полтос (пол цены 40мм), дешев + светасила, если есть лишнии деньги сигма 50mm 1.4

П.с. хотя зависит от вида сьемки, может по фокусным не подойти.
Re[WWWolkoDAW]:

я отписался как считал нужным + включил качественно/ценовой фактор, тем более что сам стоял недавно перед антологичным выбором и в итоге выбрал 18-135мм+50мм 1.8 . В последствии выяснилось что 50мм не для всего подходит по фокусным(картинка устраивает!), сейчас задумался о сигма 30мм
если видео в студии то стоит задуматся по полтос, за оставшиеся деньги докупить микрофон свет штатив стойки и фон
Re[WWWolkoDAW]:
Спасибо за ответ! Стандартный китовый объектив — совсем не устраивает. Цветоперадача слабая....