Думаю о покупке объектива для того, чтобы снимать архитектуру, городские пейзажи. Фотоаппарат Canon 50D.
Думаю, что это должен быть фикс. но какой?
Объектив для съемки ночного города
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Объектив для съемки ночного города
Re[MaximST]:
Если серъезно снимать архитектуру нужен титл- шифт объектив с минимальным фокусным . У никона это 24 мм. У кенона должно быть штоьо подобное
Re[Ark]:
от: Ark
Если серъезно снимать архитектуру нужен титл- шифт объектив с минимальным фокусным . У никона это 24 мм. У кенона должно быть штоьо подобное
А если это просто съемка ночного города. Съемка площадей и улиц?
Re[MaximST]:
от: MaximST
А если это просто съемка ночного города. Съемка площадей и улиц?
Любой. Просто любой объектив.
С учетом влияния его возможностей на снимок.
Re[Bonintimo]:
от: Bonintimo
Любой. Просто любой объектив.
С учетом влияния его возможностей на снимок.
Согласен....хочется просто хорошей резкости, а зум ее не даст так, как даст фикс
Re[MaximST]:
Лучше ширик.
На маленьком угле утрахаетесь снимать и клеть :cannabis:
На маленьком угле утрахаетесь снимать и клеть :cannabis:
Re[Ark]:
от: Ark
Лучше ширик.
На маленьком угле утрахаетесь снимать и клеть :cannabis:
Если выбирать 24-105L или 10-22 - то какой лучше?
Re[MaximST]:
У меня никон. По качеству кеноновских объективов сказать не могу.
Из общих соображений - 24-105 - универсальнее, 10-22 лучше подходит для съемки панорам, но снимать им портрет - это на любителя :D
Из общих соображений - 24-105 - универсальнее, 10-22 лучше подходит для съемки панорам, но снимать им портрет - это на любителя :D
Re[MaximST]:
У меня тоже 50D, пользуюсь 24-105 мне нравиться очень универсальная линза, качество супер..ночные получаются , конечно все от рук и опыта завист, на счет широкоугольника... взял 10-22 жду посылку..., пока не пользовался.(отпишусь позже). еще скланяюсь к 16-35 II , на случай перехода на полный кадр.
Re[MaximST]:
С каких точек собираетесь снимать город?
Если с верхних, то предпочтительнее ширик. Причем, чем шире, тем лучше.

Если с нижних, то чаще пригождается оптика от умеренного до длинного фокуса.

Понятно, что надо иметь весь диапазон, сейчас веду речь о той оптике, которую наиболее часто употребляем.
Ну и конечно, объектив - не последнее, что придется купить для городского пейзажа)
Если с верхних, то предпочтительнее ширик. Причем, чем шире, тем лучше.
Если с нижних, то чаще пригождается оптика от умеренного до длинного фокуса.
Понятно, что надо иметь весь диапазон, сейчас веду речь о той оптике, которую наиболее часто употребляем.
Ну и конечно, объектив - не последнее, что придется купить для городского пейзажа)
Re[MaximST]:
сегодня получил 10-22 провел пробы ... считаю, что 24-105 универсальный но для ночи в городе лучше 10-22(немного светлее) тем более , что снимать придется с использованием штатива с ду . Для 50D рекомендую обе линзы.
Re[MaximST]:
от: MaximST
Думаю, что это должен быть фикс. но какой?
Зачем фикс? Это неудобно. В поле Вы ещё может отойти-подойти с большей вероятностью, а в городе, упёршись в стену, придётся уже искать иные варианты, чем просто нажать на кнопку.
Да и не существует "наилучшего" или "оптимального" объектива - каждый сюжет может потребовать своего фокусного.
12мм --> 18мм --> 160мм
.
. 
Re[MaximST]:
Чем шире угол - тем лучше, и совсем не обязательно фикс.
Re[MaximST]:
подскажите пожалуйста в отпуск какой аппарат купить (главное качество фото, а не видео) Canon EOS 100D или SONY Alpha NEX-6 оба боди.
Re[MaximST]:
от: MaximST
Объектив для съемки ночного города
Объектив должен красиво или хотя бы нормально передавать точечные источники света.
Вот сравнение пары ширококоугольных объективов:

Re[MaximST]:
Я на Кенон не снимаю, но как бы так выпал в тупик. Чем, интересно, отличается объектив для съемки ночного города от просто объектива?
Чем отличается F16, скажем на 16-85, от F16 на 24/2,8 или от F16 на 80-200?
Нет, не спорю, какое-то отличие есть.. Но.. Не могу уловить особости.
Тем более, что граница резкости у большинства объективов приходится на F12?
Чем отличается F16, скажем на 16-85, от F16 на 24/2,8 или от F16 на 80-200?
Нет, не спорю, какое-то отличие есть.. Но.. Не могу уловить особости.
Тем более, что граница резкости у большинства объективов приходится на F12?
Re[arristo]:
от: arristo
......
Нет, не спорю, какое-то отличие есть.. Но.. Не могу уловить особости.....
Ну видно же на моем примере, два прекрасных объектива, а при ночной съемке у одного из них вылезает косяк.
Re[MaximST]:
от: MaximST
Думаю о покупке объектива для того, чтобы снимать архитектуру, городские пейзажи. Фотоаппарат Canon 50D.
Думаю, что это должен быть фикс. но какой?
В названии объектива должна присутствовать волшебная частица "Noct".
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=109150&noreask=1&source=psearch&text=%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81
Re[MaximST]:
При визировании через глазок следует выбирать чем светлее (шире диафрагма) - тем лучше - в темноте лучше видно. Автофокус все равно в темноте тупит - можно и мануальную оптику. Samyang 14/2.8 отличный вариант за недорого...
Снимать с штатива...
Если визироваться по LV (экранчику) - то все равно какой объектив - лишь бы нравился... Canon 17-40/4 - самая дешевая L-ка и в перспективе переход на ФФ.
Кропнутые стекла разумно покупать только если точно не будете переходить на полный кадр
Снимать с штатива...
Если визироваться по LV (экранчику) - то все равно какой объектив - лишь бы нравился... Canon 17-40/4 - самая дешевая L-ка и в перспективе переход на ФФ.
Кропнутые стекла разумно покупать только если точно не будете переходить на полный кадр
Re[bine]:
от: bine
Samyang 14/2.8 отличный вариант за недорого...
Снимать с штатива...
