Здравствуйте.
Уже несколько месяцев ищу на кроп Никон F объектив со встроенным мотором для съемки конного спорта преимущественно.
Желательно зум, чем больше ФР (до 200мм), тем лучше, хотя возможен вариант и фикса.
Обязательно (!) светосильный для съемки в темном манеже без вспышки и с красивым боке, сильно интересует конкретно размытый фон.
И, конечно, маленький бюджет: до 30-35 тыс.
Кто сможет подсказать хорошие варианты?
Заранее благодарю! Сам определиться никак не могу :(
Объектив для съемки конного спорта.
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Объектив для съемки конного спорта.
Re[California]:
Sigma 50-150/2,8 OS (проверять при покупке точность и резкость), б/у Sigma 70-200/2,8 OS и если сильно повезёт, то б/у Nikkor 70-200/2,8 VR 1-й версии.
Ещё Tamron 70-200/2,8 VC бывает, тоже со стабом.
Ещё Tamron 70-200/2,8 VC бывает, тоже со стабом.
Re[California]:
Бросьте эту затею, ничего не получится. "Сильно размытый фон" снимают на постановке, с десятого раза и потом домывают в редакторах. В темноте, в движении, процент годных будет стремиться к нулю.
Re[California]:
от:California
Здравствуйте.
Уже несколько месяцев ищу на кроп Никон F объектив со встроенным мотором для съемки конного спорта преимущественно.
Желательно зум, чем больше ФР (до 200мм), тем лучше, хотя возможен вариант и фикса.
Обязательно (!) светосильный для съемки в темном манеже без вспышки и с красивым боке, сильно интересует конкретно размытый фон.
И, конечно, маленький бюджет: до 30-35 тыс.
Кто сможет подсказать хорошие варианты?
Заранее благодарю! Сам определиться никак не могу :(Подробнее
И не сможете, потому что чудес не бывает. Во-первых, откажитесь от кропа, потому что нужна высокая чувствительность. Во-вторых, 200 миллиметоров - катастрофически мало. Я снимаю похожие сюжеты на 400 и то едва хватает. Нужно иметь и 200 2.8 и как минимум 300 (а лучше 400) на сколько придется, они светосильными не бывают. Красивое размытие дает объектив - не апохромат, но такой объектив хроматит (телевик, как правило, сильно хроматит если он не апохромат). Я всегда хожу с тем и другим. Размытие у 300 мм уже довольно сильное а у 400 очень сильное, даже при том что светосила небольшая. Но первый и самый главный шаг - прощание с кропом.
Re[One of us]:
от:One of us
Бросьте эту затею, ничего не получится. "Сильно размытый фон" снимают на постановке, с десятого раза и потом домывают в редакторах. В темноте, в движении, процент годных будет стремиться к нулю.Подробнее
Да навалом спортивных снимков с размытым фоном в сети. Надо просто использовать несложную методику съемки таких фото. А вот насчет темноты, это, действительно, будет проблема.
Re[AndrewVS]:
размытый фон - побочный эффект, светосила нужна для коротких выдержек в первую очередь.
Что до шумов, современные кропы шумят не так сильно. 200 на кропе уже 300 мм ЭФР.
Что до шумов, современные кропы шумят не так сильно. 200 на кропе уже 300 мм ЭФР.
Re[Spector]:
от: Spector
. Нужно иметь и 200 2.8 и как минимум 300 (а лучше 400) на сколько придется, они светосильными не бывают.
Правда? А 300/2,8 и 400/2,8 - это не светосильные???

Re[Mike_P]:
Светосила не позволит сфокусироваться, поймать в зону резкости. Спортивные фотографы на огромные светосильные трубы (выдаваемые им кстати нахаляву кеноном и никоном ради рекламы) снимают на прикрытых диафрагмах. И во всяких дворцах спорта свет хороший на арене.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Правда? А 300/2,8 и 400/2,8 - это не светосильные???
А они входят в названную ценовую группу?
Re[One of us]:
от: One of us
И во всяких дворцах спорта свет хороший на арене.
читаем топикстартера: "для съемки в темном манеже без вспышки".
Так бы конечно 200/2 VR посоветовать, но за рамками бюджета, хотя 1-ю версию можно найти в б/у виде по цене Д800Е.
Re[Mike_P]:
На 200/2 на открытой ни одной движущейся лошади в фокус не поймать, что я уже и сообщил топикстартеру
Re[One of us]:
200/2 в бюджет не влезет.
Re[California]:
Спросите её. Она точно знает.https://foto.ru/users/57055/
Потому что практик, а не теоретик.
Потому что практик, а не теоретик.
Re[California]:
вместо того чтобы искать непонятно что надо было просто придти в темный манеж с любым фиксом и сделать несколько фоточек чтобы определить насколько темно, и стоит ли вообще искать если на 1.8 например исо зашкаливает
Re[Spector]:
от: Spector
А они входят в названную ценовую группу?
В ваше фразе есть указание про цену? 200/2,8 в какую ценовую группу входит??
" Нужно иметь и 200 2.8 и как минимум 300 (а лучше 400) на сколько придется, они светосильными не бывают"
