Объектив для репортажа

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Объектив для репортажа
Здравствуйте!
Хочу приобрести себе хороший объектив. Планирую снимать в основном пейзажи, природу. Но и, возможно, иногда поснимать какой-нибудь репортаж, попробовать себя в этом жанре. Очень мне он интересен.
Собственно, хотел спросить уважаемых фотографов - что лучше приобрести? Выбираю между 17-40 и 24-105.70-200 пока без надобности.Взял бы 24-105,но меня очень смущает его конструкция.Сам держал в руках такой б/у,у которого передняя часть сама выезжает под собственным весом
Re[CrueL]:
18-50 2.8
Re[rubberfish]:
17-55 или же можно тамрончег 17-50 хотя это на кроп
Re[CrueL]:
У меня как раз кроп (7D)
Re[CrueL]:
15-85 ?
Re[CrueL]:
Цитата:
от: CrueL
возможно, иногда поснимать какой-нибудь репортаж, попробовать себя в этом жанре.

Репортаж бывает разный. Точнее, при съемке одного и того же события каждую минуту приходится решать разные задачи: снять общий вид толпы на каком-нибудь митинге, например, или, наоборот, взять крупно чье-то особо колоритное лицо - в каждом случае нужны разные объективы. Не случайно репортеры приходят на съемку, имея под рукой и ширик, и телевик.
17-40 берите смело - сам его использую не первый год именно для репортажки. Но и про 70-200 не забывайте - очень полезная в репортаже вещь!..
Удачи!
Re[CrueL]:
Хотел бы поддержать тему :?
Присматриваюсь к Canon 28/1.8 как репортажнику на кропе (получается почти полтос) - предпочитаю "включенный" репортаж, стрит и тп. Использует ли кто фиксы в репортаже?
Если да то какие? Какова техника репортажа с фиксами?
Есть ли у кого такой опыт:?:
Re[Vikst]:
для репортжа,не помешает зум типа 18-70.
а для стрита,если фикс,то лучше угол пашырее!
я предпочитаю снимать на две тушки.
на одной палтишок,на другой либо ширик либо 18-125.
Re[prioritet]:

:D
Re[Vikst]:
Цитата:

от:Vikst
Хотел бы поддержать тему :?
Присматриваюсь к Canon 28/1.8 как репортажнику на кропе (получается почти полтос) - предпочитаю "включенный" репортаж, стрит и тп. Использует ли кто фиксы в репортаже?
Если да то какие? Какова техника репортажа с фиксами?
Есть ли у кого такой опыт:?:

Подробнее






Cнимаю только репортаж. Для него достаточно всего два комплекта:
1. 17-55/2,8 на кропе или 24-70/2,8 на полной. И 70-200/2,8.
99% сьемок, если свадьба. Искажения типа 12 мм на кропе и 17мм на фул молодые не поймут.
2. 17-35/2,8 на полной матрице + все тот же 70-200/2.8. Для работы.

Не отказался бы от 300/2,8 и 500/4, но не окупятся. В провинции нет таких больших пространств типа Лужников. Но на форуме пробовал, 500мм - это песня! Не пробовал большее фокусное. Под 500мм у меня есть сюжеты.

Применяю еще "фиш ай", но редко, не чаще одного раза в неделю. http://www.photosight.ru/photos/3747398/?from_member
50/1,4 - тоже редко.

В этом году был на форуме, первый раз за последние 6-7 лет. Снимал репортаж 85/1,8.
Легче повеситься! Просто упускал моменты! Либо не влезает, либо, пока меняешь точку, сюжет уходит. Меня это сильно раздражало. Будь у меня на Д700 24-70, лучше бы снял по моменту, но хуже по рисунку.
В общем для репортажа я за зумы. Есть еще вариант 20/2,8 -это очень хороши компромисс для фул!!! Маленький, резкий, быстрый, дешевый...
Все равно я своим Д3 и обьективом 17-35мм 95-99% делаю на 17мм. Тогда зачем покупать такой дорогой обьектив? Можно купить дешевый, но профессиональный 20/2,8 оперативность не пострадает. Как вариант, не как совет.
Правда, не свадьбы им снимать, а репортаж: день города, 9 мая, Масленница, эстафета ...
Все остальные фиксы с большим фокусным не оперативны. Но это мое мнение. Знаю коллегу из города Сыктывкара, он снимает репортаж полтинником. Классно снимает, только не все помещается, что хотелось бы.

А сьемку в репортажном стиле, точнее мои мучения, дескретником типа 85/1,8, (один кадр, где у ребенка руки на коленях, сделан на 17мм Д700) можно посмотреть здесь:
http://www.photosight.ru/photos/3722129/?from_member
Обрезаны ступни и руки. Будь у меня зум, этого бы не произошло.

Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, 28мм на кропе - это слишком много для репортажа, проще 17-35/2,8 или 17-55/2,8. По моему субьективному мнению и опыту репортажной сьемки.
Re[Роман Зубко]:
Цитата:

от:Роман Зубко
Репортаж бывает разный. Точнее, при съемке одного и того же события каждую минуту приходится решать разные задачи: снять общий вид толпы на каком-нибудь митинге, например, или, наоборот, взять крупно чье-то особо колоритное лицо - в каждом случае нужны разные объективы. Не случайно репортеры приходят на съемку, имея под рукой и ширик, и телевик.
17-40 берите смело - сам его использую не первый год именно для репортажки. Но и про 70-200 не забывайте - очень полезная в репортаже вещь!..
Удачи!

Подробнее



Согласен. Хороший совет. Достаточно штатного зума и среднего телевика. На кропе 12-24 дает большую свободу выбора, но им еще надо уметь снимать.
А телевики типа 300/2,8 на для обыкновенного смертного - дорого, хотя, если бы кто-нибудь подарил, я бы с превеликим удовольствием!
На Никоне разница в цене 64000 рублей и 170 000! Приходится довольствоваться выкадровкой. http://www.photosight.ru/photos/3698340/?from_member
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта