Объектив для предметной съёмки

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
[size=12]Объектив для предметной съёмки[/size]
Добрый день!
Посоветуйте объектив для предметной съёмки для фотоаппарата Nikon D3000, конкретно будут фотографироваться провода, ноутбуки, видеокарты и всякое в этом роде компьютерных комплектующих. Желательно в среднем ценовом диапозоне.
Спасибо!
Re[t1m0xa]:
Какой нибудь мануальный полтинник, например Nikon 50мм f/1.8 series E , или аналогичный Ai-s
Re[t1m0xa]:
А самому зайти на сайт Никона и выбрать - не судьба?
Re[Павел Ионас]:
тут дело не выбрать, а просто не разбираюсь в этом и поэтому и спрашиваю
Re[t1m0xa]:
The-digital-picture.com Выбирайте 2 стекла и сравнивайте.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
А самому зайти на сайт Никона и выбрать - не судьба?

Смените уже пластинку. В каждой теме одно и тоже. Люди за советом пришли, а не выслушать, какой вы умный, а остальные дураки и лентяи.
Re[vberezhn]:
А можно ссылочку на E - серию и Ai-s серию и чем принципиально различаются?
Re[Павел Ионас]:
Вот честно не лень всё пересмотреть, но по конкретней модельки можно?
Re[t1m0xa]:
Можно! Зайдите и по конкретной моделькЕ посмотрите!
Re[t1m0xa]:
Цитата:
от: t1m0xa
А можно ссылочку на E - серию и Ai-s серию и чем принципиально различаются?

Принципиально-ничем
Та же оптическая схема, те же стекла, та же цена.
http://www.kenrockwell.com/nikon/50f18E.htm
http://www.kenrockwell.com/nikon/50f18ai.htm
У серии Е только однослойное просветление, и позиционируются,как более дешевые. У меня была такая линза - очень хорошая :)
МДФ - 45см, насколько я помню. Должно хватить. Оптически - очень хорошо, гораздо лучше современного АФ полтинника, который у меня только из-за автофокуса)
Ну да, думаю, что не стоит говорить, что у этих двух нет АФ))
Re[vberezhn]:
Блин всё хорошо, но хотелось бы с автофокусом(
Re[t1m0xa]:
А зачем для предметки автофокус?) Поставил на штатив, навел один раз - и клацай пультиком)