Объектив для предметной съемки сумок
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Объектив для предметной съемки сумок
Есть небольшая комната, расстояние от фотоаппарата до стола максимум 2 метра, обычно 1-1,5м. Изделия от 30см до 1м. Съемка со штатива, свет постоянный, простой кроп 650 Canon, съёмка на большой выдержке (с задержкой, чтобы без смаза) 1/8 - 1/10, ISO 100, диафрагма f8-11. Объектив штатник 18-55 или 18-135stm не плохо справляется, для интернета мне кажется нормально. По случаю купил б/у недорого попробовать фикс 40мм stm "блинчик" , вроде тоже самое, но при максимальном увеличении немножко резче, фокусное расстояние 40мм - как раз, только для совсем больших сумок не очень подходит, но их мало. Остановился на нем пока. Но вот думаю , если снимать макро объективом будут снимки еще значительно резче, смотрю на 35мм stm led, другие расстояния мне не подойдут, есть ли смысл брать его, найти бы в прокате попробовать...? Вообще макро объективы больше нужны для съемки с небольших расстояний или для всех типов предметной съемки подходят тоже, в плане резкости и четкости? Будет он заметно лучше 40мм "блинчика"?
Re[bager]:
Для кропа 15-85 - отличная резкость, достаточный угол. На фиксы будет трудно и долго: двигать штатив, менять осещение, перезамеряться по Серой карте.
Штатив лучше с лифтом, голова 3Д, нижний распор.
Могу показать свои фото (но только в почту). Есть желание - бросьте почту в личку - вышлю.Снимал для крупной, известной фирмы.
Штатив лучше с лифтом, голова 3Д, нижний распор.
Могу показать свои фото (но только в почту). Есть желание - бросьте почту в личку - вышлю.Снимал для крупной, известной фирмы.
Re[bager]:
от:bager
Вообще макро объективы больше нужны для съемки с небольших расстояний или для всех типов предметной съемки подходят тоже, в плане резкости и четкости? Будет он заметно лучше 40мм "блинчика"?Подробнее
Будет намного лучше если вы купите две простые патронные лампы вспышки и поставите их на отражение. дешевле и продуктивнее. Свет очень важен в фотографии таких предметов, что бы передать фактуру, цвет, структуру материала.
Re[bager]:
Макрообъектив обеспечивает более качественную картинку при масштабах М1:1 и до М1:3. При бОльших масштабах разницу со штатными зумами надо искать с лупой при попиксельном рассматривании картинки. В предметке для интернет-магазинов гораздо большее значение имеет правильно выставленное освещение. Рекомендую книгу "Освещение в фотографии. Библия света." На Западе её называют "настольной книгой предметчика". А уж с конкретными источниками света можно разобраться и в рабочем порядке...
Re[bager]:
Спасибо за ответы. ;) Не очень хочу покупать, чтобы попробовать еще один объектив, причем очень специфический, поэтому и хотелось бы услышать комментарий по макро объективу, в моем случае. Книжку поищу, спасибо.
В ютубе есть канал(не реклама) Дмитрия Дрогунова , мне очень помогли его видео по предметной съемке, в которых он рассказывает и показывает ,что можно без особых вложений получить хорошие фото. Свет и белый фон главное )).
В ютубе есть канал(не реклама) Дмитрия Дрогунова , мне очень помогли его видео по предметной съемке, в которых он рассказывает и показывает ,что можно без особых вложений получить хорошие фото. Свет и белый фон главное )).
Re[bager]:
ef-s 35mm на нормальных (не макро) дистанциях фоусировки будет выдавать плюс-минус ту же резкость, что и 40-й блинчик.
Re[bager]:
Не будет заметных отличий между китом 18-55 IS II, фиксом 50 1.8 II и макрообъективом.
Снимал я на 50Д + 18-135 IS - нормальная камера, объектив так себе (на некоторых фокусных, на шировком угле хорош как 18-55 кит).
Более того, мне макрообъективы не нравятся из-за продольных (и неправящихся) ХА (розовая и зеленая кайма перед ГРИП и после ГРИП).
Как посоветовали выше - света хорошо так добавьте в раз 4-8-16 больше.
кит 18-55 IS (и сумка на заднем плане /для ноутбука/, её цвет именно такой).

фикс 650 1.8

Лучше фото в пример приведите - где вам и что не нравится, тут не экстрасенсы на форуме чтобы читать фото на расстоянии.
На этих снимках - вам мало детализации?
Это вспышка, и она рисует резко, света много выдаёт. Но лучше взять импусный свет + пару зонтов - всё будет красивее (если правильно выставить свет).
Снимал я на 50Д + 18-135 IS - нормальная камера, объектив так себе (на некоторых фокусных, на шировком угле хорош как 18-55 кит).
Более того, мне макрообъективы не нравятся из-за продольных (и неправящихся) ХА (розовая и зеленая кайма перед ГРИП и после ГРИП).
Как посоветовали выше - света хорошо так добавьте в раз 4-8-16 больше.
кит 18-55 IS (и сумка на заднем плане /для ноутбука/, её цвет именно такой).

фикс 650 1.8

Лучше фото в пример приведите - где вам и что не нравится, тут не экстрасенсы на форуме чтобы читать фото на расстоянии.
На этих снимках - вам мало детализации?
Это вспышка, и она рисует резко, света много выдаёт. Но лучше взять импусный свет + пару зонтов - всё будет красивее (если правильно выставить свет).
Re[Порядочная Сволочь]:
Божечки мои...
Опять Порядочная Сволочь со своими крайне непрофессиональными фотографиями (если их можно так назвать)...
Подскажите, зачем Вы троллите этим убожеством всё честнОе население Клуба? Неужели Вам не стыдно?
Опять Порядочная Сволочь со своими крайне непрофессиональными фотографиями (если их можно так назвать)...
Подскажите, зачем Вы троллите этим убожеством всё честнОе население Клуба? Неужели Вам не стыдно?
Re[alexpine69]:
del
Re[Порядочная Сволочь]:
от:Порядочная Сволочь
Я просто так...
Люди, плачутся - что вот у них всё не так, но при этом не показывают свои фото - Тролли наверное?
-------
- они крайне странные какие-то!... Ну скажи мне, за спрос на форуме - в морду же не бъют - что не нравится в моих фото в лоб? - нет, молчат! и убегают, и не отвечают затем вообще. ИИ похоже тестируют на форумах. А он тупой.Подробнее
Тут есть нюанс...
В теме "Зеркалка для новичка для съёмки детей" Вы в очередной раз выложили (простите) фотошлак с пьянок и утверждали, что этот шлак с Кэнона не требует часовой обработки, а вот RAW с Nikon'a - требуют. Никто не бил Вас "в морду"... Кроме меня... Я назвал шлак шлаком, как того и требует честность, привёл примеры, что RAW с Nikon'a требуют ровно 2 минуты на обработку и выдают качество, в отличие от Вашего шлака (просто потому, что Вы не умеете снимать!), но ... эти посты с примерами исчезли в никуда... Печально...
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Штатив лучше с лифтом, голова 3Д, нижний распор.
А что такое "нижний распор"?
Re[bager]:
Это доп страховка , чтобы ноги штатива не сложились. Если профессионально заниматься, наверное оно надо.
Спасибо за пример фото, но вспышка "хорошо" сработала )). И заметил, что на форуме иногда какая-то напряженная обстановка к своим коллегам :D. Но это менталитет наш наверное , когда на отдыхе за границей какие-нибудь немцы своих встречают у них радость, а у наших напряжение от вида земляков. Слишком много фотографов наверное, как и водителей на дорогах. :D Троли обычно в политике, тут то люди в основном по делу общаются.
Меня мои фото более менее устраивают, тк делаю сам для себя, просто хотел узнать можно получить заметно большую резкость с макро 35мм, в моем конкретном случае, спасибо, ответ получил
. Мне показывали фото за которые берут по 500руб с Вайлдберис, я особой разницы, от моих условно бесплатных, особо не заметил :D .
Фото у меня не получается ужать так чтобы потом можно было посмотреть нормально качество. Я вот только вчера с Павлом Ионас разобрался как Exif сохранять при уменьшении :D , мне просто не надо это было раньше. Так бы мог отправить, мне не жалко, правда у меня сейчас нет под рукой фото с 40мм фикса, чтобы сравнить, есть только с 18-135stm.
Спасибо за пример фото, но вспышка "хорошо" сработала )). И заметил, что на форуме иногда какая-то напряженная обстановка к своим коллегам :D. Но это менталитет наш наверное , когда на отдыхе за границей какие-нибудь немцы своих встречают у них радость, а у наших напряжение от вида земляков. Слишком много фотографов наверное, как и водителей на дорогах. :D Троли обычно в политике, тут то люди в основном по делу общаются.
Меня мои фото более менее устраивают, тк делаю сам для себя, просто хотел узнать можно получить заметно большую резкость с макро 35мм, в моем конкретном случае, спасибо, ответ получил

Фото у меня не получается ужать так чтобы потом можно было посмотреть нормально качество. Я вот только вчера с Павлом Ионас разобрался как Exif сохранять при уменьшении :D , мне просто не надо это было раньше. Так бы мог отправить, мне не жалко, правда у меня сейчас нет под рукой фото с 40мм фикса, чтобы сравнить, есть только с 18-135stm.
Re[bager]:
от: bager
Это доп страховка , чтобы ноги штатива не сложились. Если профессионально заниматься, наверное оно надо.
Я спрашивал у Ионаса. Вы сами покажите пожалуйста мне на примере, что это такое.
Re[bager]:
Вам "шашечки или ехать" ? Ждите лучше ответа Ионаса ;) .
Вас только распор интересует, лифт не интересен? :D
Так, на всякий случай - можно в личку или ему на почту написать, если Вы конкретно от него услышать ответ хотите, есть еще поиск в Яндексе и половину вопросов можно не задавать, а еще подумать. ;) Даже я , не фотограф, сразу понял о чём речь , если ты представляешь как выглядит штатив понятно, что такое распор.
Вас только распор интересует, лифт не интересен? :D
Так, на всякий случай - можно в личку или ему на почту написать, если Вы конкретно от него услышать ответ хотите, есть еще поиск в Яндексе и половину вопросов можно не задавать, а еще подумать. ;) Даже я , не фотограф, сразу понял о чём речь , если ты представляешь как выглядит штатив понятно, что такое распор.
Re[bager]:
Отвечаю по реме вопроса.
Свет, качественный штатив (дистанционный спуск затвора обязателен) и поляризационный фильтр.
С лифтом понятно. Он у него нарезной. Хотя что такое нарезной лифт тоже непонятно.
Свет, качественный штатив (дистанционный спуск затвора обязателен) и поляризационный фильтр.
С лифтом понятно. Он у него нарезной. Хотя что такое нарезной лифт тоже непонятно.
Re[bager]:
Тема вопроса была про величину разницы в резкости между 35мм макро и 40мм, в моих условиях съёмки. :D
Но раз уж написали...
Свет да согласен 100%, но по нему много нюансов. Полярик скорее 50/50 , если импульсный или вспышка скорее нужен, еще от материала сумок зависит, я пробовал с ним , мне не понравилось, может подделка у меня, мне вообще без доп. стекол больше нравится.
Дистанционный спуск, Вы в общем имеете ввиду? Или обязательно какой-то конкретный способ? Есть пульт, можно задержку спуска поставить или с компа? Мне с компа больше нравится, я по всякому пробовал.
Штатив - в чем разница качественного от некачественного, как он на качество снимков влияет, в помещении с ровным полом, с дистанционным спуском, например? У меня два - дешевый китайский и подороже известной фирмы на букву М, разницы на качестве снимков не заметил. ;)
Но раз уж написали...
Свет да согласен 100%, но по нему много нюансов. Полярик скорее 50/50 , если импульсный или вспышка скорее нужен, еще от материала сумок зависит, я пробовал с ним , мне не понравилось, может подделка у меня, мне вообще без доп. стекол больше нравится.
Дистанционный спуск, Вы в общем имеете ввиду? Или обязательно какой-то конкретный способ? Есть пульт, можно задержку спуска поставить или с компа? Мне с компа больше нравится, я по всякому пробовал.
Штатив - в чем разница качественного от некачественного, как он на качество снимков влияет, в помещении с ровным полом, с дистанционным спуском, например? У меня два - дешевый китайский и подороже известной фирмы на букву М, разницы на качестве снимков не заметил. ;)
Re[bager]:
от:bager
Тема вопроса была про величину разницы в резкости между 35мм макро и 40мм, в моих условиях съёмки. :D
Но раз уж написали...
Свет да согласен 100%, но по нему много нюансов. Полярик скорее 50/50 , если импульсный или вспышка скорее нужен, еще от материала сумок зависит, я пробовал с ним , мне не понравилось, может подделка у меня, мне вообще без доп. стекол больше нравится.
Дистанционный спуск, Вы в общем имеете ввиду? Или обязательно какой-то конкретный способ? Есть пульт, можно задержку спуска поставить или с компа? Мне с компа больше нравится, я по всякому пробовал.
Штатив - в чем разница качественного от некачественного, как он на качество снимков влияет, в помещении с ровным полом, с дистанционным спуском, например? У меня два - дешевый китайский и подороже известной фирмы на букву М, разницы на качестве снимков не заметил. ;)Подробнее
Фильтр нуже! Чуть позже пришлю ссылку на которой будет это видно.
Любой вариант спуска.
Штативы отличаются конструкцией, качеством материала из которого сделан, качеством изготовления деталей. Напишите модели штативов и голов китайского и на букву М.
Re[bager]:
Штативы такие: Manfrotto 109XPROB + 804RC2 + 496RC2 и continent a2. Мне посоветовали уже другие модели, может при случае поменяю