Объектив для предметной съемки сумок

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Объектив для предметной съемки сумок
Есть небольшая комната, расстояние от фотоаппарата до стола максимум 2 метра, обычно 1-1,5м. Изделия от 30см до 1м. Съемка со штатива, свет постоянный, простой кроп 650 Canon, съёмка на большой выдержке (с задержкой, чтобы без смаза) 1/8 - 1/10, ISO 100, диафрагма f8-11. Объектив штатник 18-55 или 18-135stm не плохо справляется, для интернета мне кажется нормально. По случаю купил б/у недорого попробовать фикс 40мм stm "блинчик" , вроде тоже самое, но при максимальном увеличении немножко резче, фокусное расстояние 40мм - как раз, только для совсем больших сумок не очень подходит, но их мало. Остановился на нем пока. Но вот думаю , если снимать макро объективом будут снимки еще значительно резче, смотрю на 35мм stm led, другие расстояния мне не подойдут, есть ли смысл брать его, найти бы в прокате попробовать...? Вообще макро объективы больше нужны для съемки с небольших расстояний или для всех типов предметной съемки подходят тоже, в плане резкости и четкости? Будет он заметно лучше 40мм "блинчика"?
Re[bager]:
Для кропа 15-85 - отличная резкость, достаточный угол. На фиксы будет трудно и долго: двигать штатив, менять осещение, перезамеряться по Серой карте.
Штатив лучше с лифтом, голова 3Д, нижний распор.
Могу показать свои фото (но только в почту). Есть желание - бросьте почту в личку - вышлю.Снимал для крупной, известной фирмы.
Re[bager]:
Цитата:

от:bager
Вообще макро объективы больше нужны для съемки с небольших расстояний или для всех типов предметной съемки подходят тоже, в плане резкости и четкости? Будет он заметно лучше 40мм "блинчика"?

Подробнее

Будет намного лучше если вы купите две простые патронные лампы вспышки и поставите их на отражение. дешевле и продуктивнее. Свет очень важен в фотографии таких предметов, что бы передать фактуру, цвет, структуру материала.
Re[bager]:
Макрообъектив обеспечивает более качественную картинку при масштабах М1:1 и до М1:3. При бОльших масштабах разницу со штатными зумами надо искать с лупой при попиксельном рассматривании картинки. В предметке для интернет-магазинов гораздо большее значение имеет правильно выставленное освещение. Рекомендую книгу "Освещение в фотографии. Библия света." На Западе её называют "настольной книгой предметчика". А уж с конкретными источниками света можно разобраться и в рабочем порядке...
Re[bager]:
Спасибо за ответы. ;) Не очень хочу покупать, чтобы попробовать еще один объектив, причем очень специфический, поэтому и хотелось бы услышать комментарий по макро объективу, в моем случае. Книжку поищу, спасибо.

В ютубе есть канал(не реклама) Дмитрия Дрогунова , мне очень помогли его видео по предметной съемке, в которых он рассказывает и показывает ,что можно без особых вложений получить хорошие фото. Свет и белый фон главное )).

Re[bager]:
ef-s 35mm на нормальных (не макро) дистанциях фоусировки будет выдавать плюс-минус ту же резкость, что и 40-й блинчик.
Re[bager]:
Не будет заметных отличий между китом 18-55 IS II, фиксом 50 1.8 II и макрообъективом.

Снимал я на 50Д + 18-135 IS - нормальная камера, объектив так себе (на некоторых фокусных, на шировком угле хорош как 18-55 кит).

Более того, мне макрообъективы не нравятся из-за продольных (и неправящихся) ХА (розовая и зеленая кайма перед ГРИП и после ГРИП).

Как посоветовали выше - света хорошо так добавьте в раз 4-8-16 больше.

кит 18-55 IS (и сумка на заднем плане /для ноутбука/, её цвет именно такой).


фикс 650 1.8


Лучше фото в пример приведите - где вам и что не нравится, тут не экстрасенсы на форуме чтобы читать фото на расстоянии.

На этих снимках - вам мало детализации?
Это вспышка, и она рисует резко, света много выдаёт. Но лучше взять импусный свет + пару зонтов - всё будет красивее (если правильно выставить свет).
Re[Порядочная Сволочь]:
Божечки мои...

Опять Порядочная Сволочь со своими крайне непрофессиональными фотографиями (если их можно так назвать)...

Подскажите, зачем Вы троллите этим убожеством всё честнОе население Клуба? Неужели Вам не стыдно?
Re[alexpine69]:
del
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:

от:Порядочная Сволочь
Я просто так...

Люди, плачутся - что вот у них всё не так, но при этом не показывают свои фото - Тролли наверное?

-------

- они крайне странные какие-то!... Ну скажи мне, за спрос на форуме - в морду же не бъют - что не нравится в моих фото в лоб? - нет, молчат! и убегают, и не отвечают затем вообще. ИИ похоже тестируют на форумах. А он тупой.

Подробнее

Тут есть нюанс...
В теме "Зеркалка для новичка для съёмки детей" Вы в очередной раз выложили (простите) фотошлак с пьянок и утверждали, что этот шлак с Кэнона не требует часовой обработки, а вот RAW с Nikon'a - требуют. Никто не бил Вас "в морду"... Кроме меня... Я назвал шлак шлаком, как того и требует честность, привёл примеры, что RAW с Nikon'a требуют ровно 2 минуты на обработку и выдают качество, в отличие от Вашего шлака (просто потому, что Вы не умеете снимать!), но ... эти посты с примерами исчезли в никуда... Печально...
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

Штатив лучше с лифтом, голова 3Д, нижний распор.


А что такое "нижний распор"?
Re[bager]:
Это доп страховка , чтобы ноги штатива не сложились. Если профессионально заниматься, наверное оно надо.

Спасибо за пример фото, но вспышка "хорошо" сработала )). И заметил, что на форуме иногда какая-то напряженная обстановка к своим коллегам :D. Но это менталитет наш наверное , когда на отдыхе за границей какие-нибудь немцы своих встречают у них радость, а у наших напряжение от вида земляков. Слишком много фотографов наверное, как и водителей на дорогах. :D Троли обычно в политике, тут то люди в основном по делу общаются.

Меня мои фото более менее устраивают, тк делаю сам для себя, просто хотел узнать можно получить заметно большую резкость с макро 35мм, в моем конкретном случае, спасибо, ответ получил . Мне показывали фото за которые берут по 500руб с Вайлдберис, я особой разницы, от моих условно бесплатных, особо не заметил :D .

Фото у меня не получается ужать так чтобы потом можно было посмотреть нормально качество. Я вот только вчера с Павлом Ионас разобрался как Exif сохранять при уменьшении :D , мне просто не надо это было раньше. Так бы мог отправить, мне не жалко, правда у меня сейчас нет под рукой фото с 40мм фикса, чтобы сравнить, есть только с 18-135stm.
Re[bager]:
Цитата:
от: bager
Это доп страховка , чтобы ноги штатива не сложились. Если профессионально заниматься, наверное оно надо.


Я спрашивал у Ионаса. Вы сами покажите пожалуйста мне на примере, что это такое.
Re[bager]:
Вам "шашечки или ехать" ? Ждите лучше ответа Ионаса ;) .

Вас только распор интересует, лифт не интересен? :D

Так, на всякий случай - можно в личку или ему на почту написать, если Вы конкретно от него услышать ответ хотите, есть еще поиск в Яндексе и половину вопросов можно не задавать, а еще подумать. ;) Даже я , не фотограф, сразу понял о чём речь , если ты представляешь как выглядит штатив понятно, что такое распор.
Re[bager]:
Отвечаю по реме вопроса.
Свет, качественный штатив (дистанционный спуск затвора обязателен) и поляризационный фильтр.
С лифтом понятно. Он у него нарезной. Хотя что такое нарезной лифт тоже непонятно.
Re[bager]:
Тема вопроса была про величину разницы в резкости между 35мм макро и 40мм, в моих условиях съёмки. :D

Но раз уж написали...

Свет да согласен 100%, но по нему много нюансов. Полярик скорее 50/50 , если импульсный или вспышка скорее нужен, еще от материала сумок зависит, я пробовал с ним , мне не понравилось, может подделка у меня, мне вообще без доп. стекол больше нравится.

Дистанционный спуск, Вы в общем имеете ввиду? Или обязательно какой-то конкретный способ? Есть пульт, можно задержку спуска поставить или с компа? Мне с компа больше нравится, я по всякому пробовал.

Штатив - в чем разница качественного от некачественного, как он на качество снимков влияет, в помещении с ровным полом, с дистанционным спуском, например? У меня два - дешевый китайский и подороже известной фирмы на букву М, разницы на качестве снимков не заметил. ;)
Re[bager]:
Цитата:

от:bager
Тема вопроса была про величину разницы в резкости между 35мм макро и 40мм, в моих условиях съёмки. :D

Но раз уж написали...

Свет да согласен 100%, но по нему много нюансов. Полярик скорее 50/50 , если импульсный или вспышка скорее нужен, еще от материала сумок зависит, я пробовал с ним , мне не понравилось, может подделка у меня, мне вообще без доп. стекол больше нравится.

Дистанционный спуск, Вы в общем имеете ввиду? Или обязательно какой-то конкретный способ? Есть пульт, можно задержку спуска поставить или с компа? Мне с компа больше нравится, я по всякому пробовал.

Штатив - в чем разница качественного от некачественного, как он на качество снимков влияет, в помещении с ровным полом, с дистанционным спуском, например? У меня два - дешевый китайский и подороже известной фирмы на букву М, разницы на качестве снимков не заметил. ;)

Подробнее


Фильтр нуже! Чуть позже пришлю ссылку на которой будет это видно.

Любой вариант спуска.

Штативы отличаются конструкцией, качеством материала из которого сделан, качеством изготовления деталей. Напишите модели штативов и голов китайского и на букву М.
Re[bager]:
Штативы такие: Manfrotto 109XPROB + 804RC2 + 496RC2 и continent a2. Мне посоветовали уже другие модели, может при случае поменяю
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта