Объектив для Nikon D8100

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Объектив для Nikon D8100
Большая просьба к профессионалам и знатокам, посоветуйте объективы для Nikon D810.
Использоваться аппарат будет для:
-Съемка в помещении, в том числе крупные планы, портреты (есть небольшая импровизированная студия). Буду использовать для съемки товаров.
-Пейзажи, природа, съемка во время тур. поездок.

По сути нужно два объектива, желательно светосильные, но относительно не дорогие. Золотая середина.

Прошу сразу не ругать. Я не профессионал.
Фотоаппарат взял для себя, для поездок и путешествий, для съемки семьи, ну и немного для работы.
Re[zolskrus]:
Цитата:

от:zolskrus
Большая просьба к профессионалам и знатокам, посоветуйте объективы для Nikon D810.
Использоваться аппарат будет для:
-Съемка в помещении, в том числе крупные планы, портреты (есть небольшая импровизированная студия). Буду использовать для съемки товаров.
-Пейзажи, природа, съемка во время тур. поездок.

По сути нужно два объектива, желательно светосильные, но относительно не дорогие. Золотая середина.

Прошу сразу не ругать. Я не профессионал.
Фотоаппарат взял для себя, для поездок и путешествий, для съемки семьи, ну и немного для работы.

Подробнее

tamron 24-70 2.8 VC + tamron 70-200 2.8 VC
Re[zolskrus]:
Бюджет на оба объектива примерно до 120 000.
Re[zolskrus]:
Sigma 24-105/4 OS или б/у Nikkor 24-120/4 VR для тревела.
Для портретов Sigma 85/1.4, для предметки Nikkor 105/2.8 VR Micro хотя можно поискать и макрушники без стабилизатора, например 60/2.8 G Micro.

Re[zolskrus]:
Где на 910ю пыху бюджет? Для тревел зума 24-120/4 Никон, а телевик и правда 70-200 тампон очень хорош, единственно насчет поведения на такой матрице не знаю хватит его ли. Но для этих целей наверное да.
Вообще нарушен главный принцип. На топовую тушку ищем дешевые стекла.
Re[Андрэич]: