Объектив для Nikon D3100

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Объектив для Nikon D3100
Купил недавно Nikon D3100 + 18-105
Очень нравится снимать людей (портреты, по пояс и в полный рост) фотографии где человек играет ключевую роль. Я новичек в фотографии и если правильно понял то объективы Фиксы как раз и называют портретными (если не прав то поправьте). Приглядываюсь к 2 объективам Nikkor 35mm f/1.8G AF-S DX и Nikkor 50mm f/1.8G AF-S DX. Но если я правильно понимаю на моей КРОПнутой матрице эти объективы превратятся в 50mm и 65mm соответсвенно.
Есть вопросы.
Существенен ли автофокус для новичка AF-S или можно купить такой же но AF
Для каких портретов подойдут 35 и 50мм?
Какои обьектив из представленных лучше подойдет под мои задачи.
Re[Ianzzz]:
Цитата:
от: Ianzzz
если правильно понял то объективы Фиксы как раз и называют портретными...

Не правильно. Портретными можно условно назвать объективы с фокусным расстоянием от 50 мм и больше. Вы можете снимать отличные портреты и вашим 18-105. Обьектив - с фиксированым фокусным в теории позволяет получить более качественную картинку чем зум. Кроме того светосильный фикс позволит снимать портрет на открытой диафрагме и за счет маленькой глубины резкости получить эфект размытия заднего плана. Для портретов вам больше подойдет 50mm f/1.8 котрый как вы сами пишите на кропнутой матрице будет иметь ЭФР около 75 мм.
Re[konstantin0007]:
Полностью поддержу ответ.

Также в ответ на вопрос о том, важен ли автофокус для новичка, отмечу, что для целей портретной съемки с малой ГРИП автофокус, с моей точки зрения, важен. На младших моделях вряд ли удастся оперативно и точно сфокусироваться через видоискатель, чаще придется прибегать к live view с увеличением.

Если планируете использовать фикс в дальнейшем как штатный объектив, рекомендую брать 35mm, уж очень узок 50mm на кропе.
Re[Equinoxtvs]:
для портретов вам 85mm и больше, но то что больше уже сильно дорого думаю будет вам