Ребят!! Посоветуйте пожалуйста выбрать недорогой объектив для данного аппарата. Планируется делать в основном снимки женского белья на моделях и предметную съемку. На данный момент имеется 50мм 1.1/4 фиксированный.
сам я чайник пока ещё, только месяц назад узнал что такое диафрагма... так что буду благодарен любым советам.
Объектив для Nikon d200
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Объектив для Nikon d200
Re[mirantiq]:
Если снимки ростовые, а в 50 мм модель у вас не влазит в вашей студии, можно Nikkor 40/2.8 G Micro.
Re[mirantiq]:
Да наверное ничего пока не нужно. Нужно освоить то что есть. Это довольно крутой комплект
Re[mirantiq]:
Разве что свет докупить, а так набор норм.
Re[mirantiq]:
также есть комплект с 3 студийными вспышками на 180. ж)
Re[Mike_P]:
Что значит ростовые?
Re[mirantiq]:
от: mirantiq
Что значит ростовые?
В полный рост, шоб все ноги-руки влезли ;)
Re[mirantiq]:
Что значит ростовые?
снимок человека в полный рост, однако.
Чтобы получить правильный ответ вы должны сначала сами попробовать ваш 50/1.4 и сказать, что вас в нем не устраивает.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
снимок человека в полный рост, однако.
Чтобы получить правильный ответ вы должны сначала сами попробовать ваш 50/1.4 и сказать, что вас в нем не устраивает.
Ну наверное только то, что нету зума. А так пока всё нормально, правда последние пару дней нету времени начать боевые испытания аппарата.
Re[mirantiq]:
Чем больше зума - тем меньше качества изображения. Зумы это компромисс между качеством и универсальностью. Ультразумы - ультракомпромисс. Для озвученных Вами целей пока действительно больше ничего покупать не нужно. Потом сами поймёте чего не хватает лично Вам.
P.S. Штатив разве что для предметки удобно. Или тоже есть уже? :)
P.S. Штатив разве что для предметки удобно. Или тоже есть уже? :)
Re[LDVF]:
от:LDVF