Объектив для фотоаппарата Canon EOS 1100D body

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив для фотоаппарата Canon EOS 1100D body
[size=12]Ребятки, нужна помощь знающих и разбирающихся в технике, я СОВСЕМ НОВИЧОК, вопрос по объективу для моего фото, сейчас имею Canon EF 50 mm f1.8 II, но мне нужен объектив для пейзажей,съемки с небольшого расстояния в полный рост, Zoom.... ПОДСКАЖИТЕ.... бюджет не большой, порядка 7-8 тыс. Надеюсь на помощь и понимание)))
Re[nemka82]:
Я так понял Вам нужен объектив именно "зум" широкоугольный. Может стоит присмотреться к Тамрон 17-50/2.8 без стаба, т.к. бюджет ограничен. 18-55, тот, что Кит не предлагаю конечно. Но из родных можно глянуть Б/У Canon 17-85. Под ваши потребности с Вашим бюджетом думаю лучше ничего нет.
Re[Venomous]:
спс за отклик, а без стаба я смогу? что думаете про эти:
- объектив Canon EF-S 55-250mm F4-5.6 IS II или
- объектив Canon EF 75-300mm F4.0-5.6 III
Re[Venomous]:
18-135 бу ннада брать. Светлый то фикс уже есть
Re[nemka82]:
Цитата:

от:nemka82
[size=12]Ребятки, нужна помощь знающих и разбирающихся в технике, я СОВСЕМ НОВИЧОК, вопрос по объективу для моего фото, сейчас имею Canon EF 50 mm f1.8 II, но мне нужен объектив для пейзажей,съемки с небольшого расстояния в полный рост, Zoom.... ПОДСКАЖИТЕ.... бюджет не большой, порядка 7-8 тыс. Надеюсь на помощь и понимание)))

Подробнее


Лучше поснимайте этим фиксом, не торопитесь. Он для всего перечисленного подойдет (например, если делать панорамы).
Re[nemka82]:
Одного 50/1,8 явно недостаточно. (Панорамки делать при съемке портрета весьма оригинально подсказали!)
Возьмите недорогой 18-55 IS II.
Те, которые вы предложили (типа 55-250 и 75-300 - это телеобъективы, чтобы снимать далеко отстоящие объекты, они для пейзажей и ростовых портретов вряд ли подойдут)
Re[nemka82]:
Цитата:
от: nemka82
спс за отклик, а без стаба я смогу? что думаете про эти:
- объектив Canon EF-S 55-250mm F4-5.6 IS II или
- объектив Canon EF 75-300mm F4.0-5.6 III

Вы хотя посмотрите характеристики этих объективов, на любом сайте магазина есть. Гляньте их угол обзора, тогда поймете подойдут они вам или нет для пейзажа! Матчасть учите. Это телевики, они на фотоохоту больше подходят! Ищите что то с фокусными 17-18 мм и до 50-55 мм. И желательно с байонетом EF-S
Без стаба сможете, но со штатива, желательно еще и с тросиком и предподъемом зеркала.
Re[Олег Каледин]:
Ох, ну сам когда то был новичком. Посмотрите на этот объектив - SIGMA AF 18-50 MM F/2.8-4.5 DC OS HSM CANON EF-S как раз укладываетесь в бюджет!
Re[Андрей Кладов]:
согласна, панорамки не выходят....... кроме 18-55II для ростовых и пейзажей что предложите? спс
Re[nemka82]:
Для вашего бюджета Tamron 17-50/2,8 (без стаба), Sigma 18-50/2,8.
Не знаю, насколько стаб критичен для вас, я этим тамроном снимал, мне понравился. В помещении при лампах накаливания смазы вероятны, при свете из окна можно снимать, объектив хорош. Для пейзажей в самый раз!
Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин
Вы хотя посмотрите характеристики этих объективов, на любом сайте магазина есть. Гляньте их угол обзора, тогда поймете подойдут они вам или нет для пейзажа! Матчасть учите. Это телевики, они на фотоохоту больше подходят! Ищите что то с фокусными 17-18 мм и до 50-55 мм. И желательно с байонетом EF-S
Без стаба сможете, но со штатива, желательно еще и с тросиком и предподъемом зеркала.

Подробнее

Зачем Вы так новичка пугаете? Стаб вообще штука полубесполезная, в особенности на штатном зуме. На телевике, чтобы с выдержками в 1/25 - 1/50 снимать, еще смысл есть. На 50 мм (ЭФР 80 мм) я гарантированно не смажу при выдержке в 1/25 без всякого стаба. Вот на 1/6 - да, пригодился бы. Только подвижные объекты, людей, например, на таких выдержках снимать не рекомендуется - стаб, он, увы, объект съемки не стабилизирует. А для пейзажной съемки, если по-хорошему, стаб все равно выключать надо - камера на штативе. А если совсем по-хорошему, то и хорошие фиксы, коими надлежит пейзажи снимать, вроде как ни один производитель стабом не портит?..

Резюмируя сказанное, присоединяюсь к первому предложению - тамрон 17-50/2,8 без стаба. Светосила - большой плюс. Который, имхо, значительно перевешивает отсутствие стаба.
Re[Nicholaes]:
Ну, я и не пугаю ни чем, а говорю реальность - нужен стаб! Со штатива то можно и без него, но штатив должен быть не за 1000 рублей...
А штатный объектив он на то и штатный, что и не только пейзажи снимают!
По поводу фиксов непорченных стабом, вот я и смотрю, что сейчас и 28/2.8 и 24/2.8 и 100 мм/2.8 макро элечный у Кенона во второй версии и со стабом и с мотором. Да и штатники 24-70 тоже пошли уже со стабом...
Про Никон (не утверждаю точно) с Сони не говорю, у них вроде внутрикамерная стабилизация.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин
Ну, я и не пугаю ни чем, а говорю реальность - нужен стаб! Со штатива то можно и без него, но штатив должен быть не за 1000 рублей...
А штатный объектив он на то и штатный, что и не только пейзажи снимают!
По поводу фиксов непорченных стабом, вот я и смотрю, что сейчас и 28/2.8 и 24/2.8 и 100 мм/2.8 макро элечный у Кенона во второй версии и со стабом и с мотором. Да и штатники 24-70 тоже пошли уже со стабом...
Про Никон с Сони не говорю, у них вроде внутрикамерная стабилизация.

Подробнее

Для пейзажа вечернего и ночного нужен не стаб, а штатив. Дневной пейзаж на базовом ИСО, с учетом того, что на мелкопиксельных матрицах дальше f/8 прикрываться не шибко-то можно, редко попросит выдержку, на которой наличие стаба даст какой-то выигрыш. Для подвижных объектов на штатном зуме он бесполезен - на тех выдержках, где реальным становится риск шевеленки, столь же реальным становится и риск смаза от подвижности объекта.

А про вкрячивание стаба в фиксы-эльки - спасибо, не знал. На что только мракетологи не пойдут, чтобы новый продукт впарить. Вай-фай в ФФ уже запихнули, сейчас еще какую-нибудь дурь замутят.

У никона и сигмы стабы в объективах, как и у кэнона. У соньки - не знаю. Матричные у пентакса и олика.

Стаб на штатном зуме (Sigma 17-50/2,8 EX DC OS) включаю, когда штатива нет, а очень хочется снять хоть с каким качеством, и по условиям освещенности нужны выдержки порядка 1/6 - 1/15, и упереть камеру не во что. То есть в 5% съемочных ситуаций как максимум. В тех, где выдержки оказываются в диапазоне от 1/4 до 1/25. На более длительных не поможет; на более коротких не нужен. В остальных же 95% ситуаций он лишь напрасно жрет батарейку, поскольку при выключении стаба подвижная линза удерживается в одном положении той же электромагнитной системой, что и обеспечивает ее движение. На бюджетных темных телезумах, типа 150-500, с f/6,3 на длинном конце - там да, стаб крайне необходим. Там риск шевеленки на длинном конце наступает для меня лично при 1/250, и расширить диапазон используемых выдержек до 1/30 очень полезно. Благо, на 1/30 и людей снимать можно; есть ради чего за стаб платить..
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
<...>А про вкрячивание стаба в фиксы-эльки - спасибо, не знал. На что только мракетологи не пойдут, чтобы новый продукт впарить. Вай-фай в ФФ уже запихнули, сейчас еще какую-нибудь дурь замутят.

Подробнее

Да, уж не такая эта и не нужная дурь энта самая вай-фай. Описывали ситуацию, когда с определенного репортажа требуется скидывать каждые 15-20 минут в редакцию снимки, где еще 20-ть фотографов работают и каждое издание стремиться разместить у себя быстрее кадры. Просто это мы (любители) не во всех ситуациях бывали...
Цитата:

от:Nicholaes
Стаб на штатном зуме (Sigma 17-50/2,8 EX DC OS) включаю, когда штатива нет, а очень хочется снять хоть с каким качеством,<...> Благо, на 1/30 и людей снимать можно; есть ради чего за стаб платить..

Подробнее

Я его вообще при съемке с рук вообще не выключаю (на том же объективе), помогает хорошо на любых выдержках. Может быть у меня руки не такие железные... Хотя вроде и крепко камеру держу, все равно смотришь без стаба микросмаз есть, хоть движущие, хоть не подвижные снимай...
Re[Nicholaes]:
...... пошла матчасть учить.......
Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин
Я его вообще при съемке с рук вообще не выключаю (на том же объективе), помогает хорошо на любых выдержках. Может быть у меня руки не такие железные... Хотя вроде и крепко камеру держу, все равно смотришь без стаба микросмаз есть, хоть движущие, хоть не подвижные снимай...

Подробнее

Руки не железные у меня вовсе. Кости-то у нас одинаково жесткие. Стрелок из винтовки в положении стоя собирает из собственного скелета не то что штатив - лафет. Именно из скелета; кость на кости, мышцы расслаблены, спина ссутулена, чтобы голова могла около прицела оказаться, т.к. винтовка упирается на кости левой руки, которые в свою очередь упираются на тазобедренную, и т.д. до самой земли. А если мышцы напрягать, микросмаз как раз неизбежен - мышцы-то кровью снабжаются. Конечно, эргономика у камер на порядок хуже, чем у спортивной винтовки, но и к ней приспособиться можно.

А про мракетологическую дурь - так ведь вай-фай в откровенно любительскую ФФ зеркалку впихнули.
Re[Nicholaes]:
Ну коль ТС ушла матчасть учить, можно и побеседовать о стороннем...
Ну, вот на снайпера не учился, спасибо (искренне), буду осваивать навыки стрельбы с фотокамерой.
А вот по поводу вай-фая, так он вроде бы как и в 1Дх есть, а она ой как не любительская. То что в 6Д его впихнули, так любители тоже и в ноут грузят, и активно в интернет-ресурсы сбрасывают, и порой ой как неплохие снимки. Уходят современные технологии от проводов, уходят, а мы все этому противимся.
Помню сколько копий было сломано вокруг поворотного дисплея - мол он как бы даже и вреден. Теперь нет, все его хотят!
И матрицы ругали, мол 12 пикселей за глаза, теперь многие уже въехали, что и 24 пикселя это замечательно! Печатают размеры под 60х45 из кропа без потери качества!
Так, что зря, зря мы ругаем все новое!!!
Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин
Ну коль ТС ушла матчасть учить, можно и побеседовать о стороннем...
Ну, вот на снайпера не учился, спасибо (искренне), буду осваивать навыки стрельбы с фотокамерой.
А вот по поводу вай-фая, так он вроде бы как и в 1Дх есть, а она ой как не любительская. То что в 6Д его впихнули, так любители тоже и в ноут грузят, и активно в интернет-ресурсы сбрасывают, и порой ой как неплохие снимки. Уходят современные технологии от проводов, уходят, а мы все этому противимся.
Помню сколько копий было сломано вокруг поворотного дисплея - мол он как бы даже и вреден. Теперь нет, все его хотят!
И матрицы ругали, мол 12 пикселей за глаза, теперь многие уже въехали, что и 24 пикселя это замечательно! Печатают размеры под 60х45 из кропа без потери качества!
Так, что зря, зря мы ругаем все новое!!!

Подробнее

Ну, насчет дисплея - мне лично графический дисплей вообще не нужен. Достаточно было бы символьного - параметы ББ... собственно, вроде, и все - остальное в ОВИ выведено: экспопара, экспопоправка, брекетинг... Про 24 МП - посмотрел я тут семплы с грядущего никона 7100. Мыло. Нет, не так: МЫЛО! И это - семплы, прямыми руками снятые. Впрочем, по мне так любой байер в полноразмере - мыло. Привык к фовеоновской детализации. Фовеон или монохромная лейка - вот там можно о резкости в полноразмере говорить. Но 24 МП на кропе, как и 36 на ФФ - это за гранью разумного для любой технологии. Сдается мне, гонка мегапикселей где-то тут и закончится - дифракцию мракетологи отменить не могут. Давайте прикинем, на примере никона 3200 и других особо многопиксельных кропов, в варианте с китозумом. Китозум там имеет 5,6 на длинном конце; чтобы он хоть как-то резким стал, его на ступень прикрывать надо. А f/8 на 24 МП кропе - уже жди дифракционное снижение резкости. Камера для очень резких фиксов? Начальная зеркалка для очень резких фиксов... Нонсенс. Новые технологии упираются в фундаментальные физические ограничения. В общем, пусть этот прогресс идет куда-то и дальше, но без меня. Я же тихо-мирно пересяду с 4,65 МП фовеона на 15 МП фовеон, и, если повезет найти в хорошем состоянии, возьму еще Kodak DCS PRO SLR/n. А все эти мракетологические игрушки - пусть они где-то живут, пусть их кто-то обсуждает... Только никогда, сколько бы многопикселей туда ни напихали, кроп не сравнится даже с 16 МП СФ цифрозадником 10-летней давности. И тут обсуждать просто нечего.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
кроп не сравнится даже с 16 МП СФ цифрозадником 10-летней давности. И тут обсуждать просто нечего.

Тут я уж и правду пасс... увы не работал с такими машинами. Так, что передаю эстафету дискуссии другим (коль такие будут)!!!
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
Тут я уж и правду пасс... увы не работал с такими машинами. Так, что передаю эстафету дискуссии другим (коль такие будут)!!!

Достаточно вспомнить пленочный СФ-опыт. Вспомните разницу снимков с малоформатки, которая теперь гордо именуется "полным кадром", и со среднего формата. Она, разница эта, никуда не делась.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта