Объектив для а500. Очень нужно мнение!!!

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Объектив для а500. Очень нужно мнение!!!
Здравствуйте!!!

У меня такая беда: хочу заменить свою минольту 24-105 на более качественную оптику
Нужен объектив шустрый (для репортажа), резкий, с красивым рисунком...

Думаю в стророну тамрон 17-50 2,8, но сейчас начинаю сомневаться: может лучше взять 2 фикса?

Наиболее часто используемые фокусные 18-24 и 45-50

Денег около 500 у.е
Re[foto_lis]:
Цитата:

от:foto_lis
Здравствуйте!!!

У меня такая беда: хочу заменить свою минольту 24-105 на более качественную оптику (моя минольта до фокусного 50 превращает снимок в кашеобразное нечто, мало резкости, много шума), да и рисунок у нее не ахти...

Нужен объектив шустрый (для репортажа), с красивым рисунком, резкий...

Думаю в стророну тамрон 17-50 2,8, но сейчас начинаю сомневаться: может лучше взять 2 фикса?

Наиболее часто используемые фокусные 18-24 и 45-50

Денег около 500 у.е

Подробнее

для репортажа лучше зум. Хотя я, снимающий на фиксы и репортажики на них снимаю. Все конечно зависит от вида репорта.
Тамрон этот резкий но рисунок там не лучше вашей минольты.
Цейссик 16-80 б/у посомтрите. Хоть и не светлый , но с бокэ там все в порядке.
Re[foto_lis]:
Я думала про Цейсс, но появились непредвиденные траты...

Даже б.у. не могу себе пока позволить

Репортаж обычно проходит в помещениях, поэтому там и получаются обычно фокусные 18-24, а на улице думаю полтинник использовать... Хотя на улице на фокусных больше 50 уже и минольта рабочая...

Вот и думаю...
Re[foto_lis]:
На 18-24 и кит не плох. Боке для репортажа не важно, поэтому наверно все же тамрон.
Re[foto_lis]:
Цитата:

от:foto_lis
Здравствуйте!!!

У меня такая беда: хочу заменить свою минольту 24-105 на более качественную оптику (моя минольта до фокусного 50 превращает снимок в кашеобразное нечто, мало резкости, много шума), да и рисунок у нее не ахти...

Нужен объектив шустрый (для репортажа), с красивым рисунком, резкий...

Думаю в стророну тамрон 17-50 2,8, но сейчас начинаю сомневаться: может лучше взять 2 фикса?

Наиболее часто используемые фокусные 18-24 и 45-50

Денег около 500 у.е

Подробнее

Ещё Сигму 18-50/2,8 посмотрите. Боке там на 50ммна Ф 2,8-3,2 на уровне Минолта 50/1,4
Re[vinograddik]:
Цитата:
от: vinograddik
На 18-24 и кит не плох. Боке для репортажа не важно, поэтому наверно все же тамрон.

Мой кит был неплох на 35-50мм, на 18-24 - так себе.
Re[foto_lis]:
да вот и уменя кит на коротком конце мылит, нормальная картинка после 30-35
Re[foto_lis]:
как-то стремно сигму, что-то многие ругаются...
Re[foto_lis]:
Цитата:
от: foto_lis
как-то стремно сигму, что-то многие ругаются...

У меня Сигма 18-50/2,8 с побитым стеклом (брал за 23 Евро), там где не видно следов трещин на стекле результат хорош. Отлисие от Тамрон - макросъёмка и лучшее боке, в остальном это стёкла-конкуренты.
Re[foto_lis]:
Цитата:
от: foto_lis


Нужен объектив шустрый (для репортажа), с красивым рисунком, резкий...

Для репортажа красивый рисунок - самое последнее дело! За десятки лет в прессе никогда не слышал требования красивого рисунка в репортаже!!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Для репортажа красивый рисунок - самое последнее дело! За десятки лет в прессе никогда не слышал требования красивого рисунка в репортаже!!

Рисунок это насколько понял второе требование, т.е. не для репортажа. С другой стороны, боке для репортажа хорошо, если оно не мешает (но это не на 18-24мм).
Re[foto_lis]:
Да, вы абсолютно правы: красивый рисунок - это второстепенно, главное быстрота и резкость. Рисунок конечно тоже хочется, например портреты поснимать на фр 50. Но это уже как дополнение:)
Re[foto_lis]:
Цитата:
от: foto_lis
Да, вы абсолютно правы: красивый рисунок - это второстепенно, главное быстрота и резкость. Рисунок конечно тоже хочется, например портреты поснимать на фр 50. Но это уже как дополнение:)

рисунок это к фиксам и топовым зумам.. Поэтому фиксами и снимаю только
Re[foto_lis]:
Есть и Тампон, и Сони 24-105 (та же Минольта). На А900 она свои деньги отрабатывает ИМХО, на кропе не сравнивал их... но КАШИ тем более на ШУ не должно быть. ВОзможно, брак или юстировка нужна?
Re[Одиссей]:
ну касаемо 24-105, то он правда резок примерно с 28 мм до 80. Все что до и после этого - мыльновато, приходится поджимать диафрагму. И после 80 мм это уже мало чем помогает.
Минольта 28-105 схож с ним в этом. Рабочий от 28 до 80-85. Дальше мыло и ужасное бокэ.


..Сигму 17-70 говорят хвалят.
Re[foto_lis]:
А кто что может сказать о тамрон 28-75 / 2.8?
Re[foto_lis]:
Очень хороший, тем более, за свои деньги, объектив. Очень удачный светосильный зум. Мои друзья и на кэноне ( второпятак)и на пентаксе (К-5) им довольны.
Re[foto_lis]:
Подскажите, пожалуйста, как дистанционно проверить объектив, какие снимки попросить прислать, чтобы не ошибиться в качестве, а то я достаточно далеко от Москвы, да и с маленьким ребенком сильно не наездишься
Re[foto_lis]:
4 угла на 28мм на открытой
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.