обьектив для 60d

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
обьектив для 60d
Здравствуйте ,уважаемые форумчане. Прошу помочь с выбором обьектива для 60d. Имеющегося ef-s 10-22usm явно мало, для поездки на море , семейные прогулки, архетектура. Да и честно говоря -надоело бегать для того что бы сделать кадр. Бюджет до 30000руб
+-3000. Фотоаппарат используем от случая к случаю, так что вкладываться особо не вижу смысла (правда с августа иду на 7 недельные курсы фото. во как. может быть тогда появится смысл чаще снимать). расматриваю sigma apo 70-200 f/2.8 ex dg os hsm. но судя по отзывам canon ef 70-200 f/4l usm не чем не хуже по качеству фото,отсутствие стабилизатора не считаю существенным недостатком ( в крайнем случае есть штатив) привлекает цена и вес,а по светосиле, есть вспышка 430 ex2). но возможно есть альтернатива буду признателен за советы.
Re[Саня кем]:
Вам точно нужен телезум? А то ведь большинство сюжетов обычно в диапазоне 18-70 мм, в котором у вас дыра между 10-22 и 70-200.
Re[Саня кем]:
с 10-22 приходилось по пояс в воду залазить что бы детей сфотать или бежать сломя голову увидев интересную сцену. не удобно и не безопасно для техники, а нужно скажем с места удаленный обьект запечатлеть и время как говорится деньги (упущенный кадр).вот и получается , что нужен зум. и возникли сомнения в правильном выборе, т.к. 10-22 следствии моей занятости и отсутсвии контроля купила жена, сказав : я нашла суперский обьектив. хотя можно было преобрести нечто универсальное.
Re[Саня кем]:
Цитата:
от: Саня кем
архетектура.

10-22 оставить для архитектуры, а докупить 15-85 или 18-135STM.
70-200 обратная сторона 10-22 - один требует отойти подальше, второй - подойти поближе)))))
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
10-22 оставить для архитектуры, а докупить 15-85 или 18-135STM.
70-200 обратная сторона 10-22 - один требует отойти подальше, второй - подойти поближе)))))

спасбо за ответ. но есть сомнения 18-135 по сравнению 70-200 в качестве картинки, а точнее стекол. в качестве цветопередачи. короче совсем запутался
Re[Саня кем]:
Цитата:
от: Саня кем
спасбо за ответ. но есть сомнения 18-135 по сравнению 70-200 в качестве картинки, а точнее стекол. в качестве цветопередачи. короче совсем запутался

Вы понимаете что в случае 10-22 и 70-200 у вас будет провал в самых востребованных на кропе (да и на ФФ) фокусных расстояниях? Сомневаетесь в качестве 18-135? Возьмите Кэнон 24-70 II. В его качестве никто не сомневается. Или тамрон 24-70/2,8. Тоже, говорят неплох. Еще и со стабом. Кэнон 24-105/4, Сигма 17-70/2,8-4,0.
Re[Саня кем]:
Тут такие варианты.
1. Брать стекло в дополнение к имеющемуся 10-22 и таскать пару стекол, периодически их перестегивая (неудобно)):
10-22 + Canon 24-70 2.8 (24-105 4) полнокадровые. В их качестве никто не сомневается))
2. Брать стекло как единственное (10-22 задвинуть, с собой не брать, использовать редко (для архитектуры))):
Canon 17-55 2.8 под кроп. Качество.
3. Единственное, но для туризма-прогулок (травел) и дома со вспышкой. Темное (3.5-5.6) будет полегче , диапазон зума удобнее - поширше:
Canon 15-85
Canon 18-135 (более бюджетно),
версия 18-135STM - получше резкость (относительно предыдущего 18-135 - по тестам) + под видео (не шумит) моторчик автофокуса.
Re[Саня кем]:
Саня! Этот вопрос тут уж мульён раз обсуждали: http://club.foto.ru/forum/titlesearch.php?forum_id=78&pattern=+60D&phrase=0&author_id=0
Ну стыдно иметь уже столько времени фотокамеру и не разобраться в существующих объективах для нее.
Re[Саня кем]:
Саня! Этот вопрос тут уж мульён раз обсуждали: http://club.foto.ru/forum/titlesearch.php?forum_id=78&pattern=+60D&phrase=0&author_id=0
Ну нельзя же так - иметь уже столько времени фотокамеру и не разобраться в существующих объективах для нее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.