О современных матрицах

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
О современных матрицах
Был у меня 350d, и купив его я сразу проверил битые и горячие пиксели. Так вот, битых небыло, а горячий был всего один, и позже он как-то починился и перестал существовать :)

Сейчас купил 500d, проверил битые - вроде нет. И тут стал проверять горячие :) В звкрытой ванной щелкнул с закрытым объективом. Переписал на комп и ужаснулся

Вся матрица по всей площади имеет КУЧИ пикселей с разной степенью белой засвеченности. Скопления есть небольшие, по 2-3 штуки рядом. Если прикинуть их количество вообще по всей матрице, думаю, их будет не меньше нескольких тысяч, а может быть и десятков тысяч.

Это мне так супернеповезло, или щаз так модно все матрицы делать? Я трезво понимаю, что в реальных условиях на фотках ничего видно не будет :)
Re[sladky]:
А зачем вы ванну закрывали? Нужно было открытой оставить, большинство горячих пикселов выскочили бы в щелочку и вам было бы лучше и спокойней.
Re[Sergey Taran]:
у меня 450д, битых нет, а горячие удалось разглядеть только после задранного контраста и яркости в фотошопе (iso800 выдержка несколько сек. непомню точно(фоткал крышку зарытую =) все шумодавы отключены, сам удивился такому результату , может я что не так сделал, что не нашел их :?: помогите заморочиться :D
Re[NumberOne]:
Горячие пиксели эффективно охлаждаются холодным пивом! Или там Martini on the rocks, кому как привычней. По нынешним температурам, любая свежепритащенная из магазина водяра сойдет.
Re[sladky]:
от: sladky
Я трезво понимаю, что в реальных условиях на фотках ничего видно не будет :)

собственно, этим можно было начать и закончить
Re[sladky]:
Почитал... пошёл в ванну, закрылся...
сделал кадр
пришёл к компу - подключил карту
в лайтруме получилось звёздное небо из горячих пикселей... особо ярких около 10ти... обнаружилось после того, как задрал контраст и яркость в максималку...

выключил, вынул батарею
бережно вынес на 20ти градусный мороз - жду...
Re[sladky]:
Один товарищ тут давал ссылку - горячие пиксели на кенане нужны, чтобы звезное небо снимать, в ванной.
Re[sladky]:
а ISO у вас какое стоит? не 12800 случайно?
Re[sladky]:
А "ремапнуть" пробовали? Или у 500Д нет такой фозможности?

Вообще каждый элемент датчика CMOS матриц имеет жутко нестабильную крутизну характеристики, в отличие от CCD.
Поэтому каждый пиксель снабжают своим усилителем, который там выполняет одновременно две задачи:
1. выравнивает чувствительности каждого элемента, в следствие чего одновременно снижается и шум;
2. устанавливает общий коэффициент усиления исходя из выбранного ISO.
Грячие видать просто выпадают из этого диапазона подгонки уровней имея бОльшую чувствительность.

Процессор во время экспонирования, еще до попадания считанного уровня в АЦП и затем снова в проц, устанавливает коэффициент усиления для каждого пикселя исходя из прошитой в него на заводе таблицы чувствительности данной матрицы. Эту функцию позже даже сделали доступной для так называемого "ремаппинга".
Re[Stalin_AS]:
ISO 1600 было, контраст 5 :)

Вот так выглядит если контраста добавить :)



Щаз снял на ISO 100, контраст 0. Ни одного горячего не разглядел :)

Re[sladky]:
Ну вот, ч.т.д. :) ))
Re[sladky]:
от: sladky
ISO 1600 было, контраст 5 :)
Вот так выглядит если контраста добавить :)

Может, пыль на матрице???
Re[TOPMO3]:
от: TOPMO3
Может, пыль на матрице???
С закрытой крышкой то? :D

Кстате - вот мой совет, как избавиться от битых и горячих пикселей и съэкономить на камере всем, кто снимает в ванной с выключенным светом и закрытым объективом.

Создаёте в редакторе файл - заливаете цветом с параметрами R:0,G:0,B:0 - сохраняете - и что же мы видим? Ни одного битого или горячего пикселя. Оличный результат. Так зачем платить больше?



4752x3168 - 86 кб.







Re[Mikael J]:
от: Mikael J
....
4752x3168 - 86 кб.

Эта выдающаяся работа заложенная всего в 86кб окутана тайной.
В чем успех этой, казалось бы примитивной и неоригинальной работы (подобное уже рисовал Малевич)? Почему именно эта геометрическая фигура, терпеливо зачернённая художником, признается лучшей работой, имеет статус памятника государственного значения и стоит около 20 миллионов долларов? Искусствоведы, рассуждая о этих 86 кб, пускаются к такие мудрствования, что возникает сомнение - понимают ли они сами, что пишут. Например, у Сарабьянова можно прочесть: «(86 кб) концентрирует в себе бесконечное мировое пространство, несёт выражение «всего» в непроницаемой чёрной поверхности». На что Я. Ушаков замечает: «Вообще, все ужимки и прыжки вокруг "86 кб" напоминают массовый психоз, когда люди, чтобы не показаться необразованными придумывают массу красивых слов, дабы никто не сомневался, что они-то поняли: эта картина истинный шедевр. Вспомните Г.Х. Андерсена и его «Платье короля».
Один из первых, кого насторожил 86 кб, был А. Бенуа: «это не простая штука,- предупреждал он,- не просто вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведёт всех к гибели".
Факт размещения автором на форуме Foto.Ru "86 кб на месте, где положено вешать иконы, в углу, под потолком - один из самых известных в его биографии. Mikael J отрицает возможность случайного совпадения, назвав картину - иконой нашего времени. Но точнее было бы - антииконой. «Вместо иконы,- указывает Т.Толстая,- то есть окна вверх, в свет, в вечную жизнь- мрак, подвал, люк в преисподнюю, вечная тьма». Именно так - Вечная Тьма назвал свой 86 кб ещё в 2010 году Роберт Флуд. Знал ли о нём Автор? Да, и не скрывал это. В своём автопортрете, он придал себе черты гуру, очень похожего на Флуда. Таким образом указал на свою связь с тайным братством розенкрейцеров, в основе учения которых лежит синтез еврейской и восточной каббалы. Но новые взгляды, а древние идеи, враждебные христианству, проповедовал Mikael J. По счастью на короткий период - наступали будни великих строек - дух разрушения стал мешать власти.
Но история 86 кб уходит своими корнями ещё дальше. В «Кицур Шулхан Арух» сказано: «По установлению мудрецов, следует оставить на стене напротив входной двери неоштукатуренный прямоугольник, размером три локтя на два (36*24), чтобы всякий раз, увидев его, вспоминать о разрушенном храме».
Автор выполнил свою 86 кб в соответствии с указанными размерами. Сходство картины с иудейским символом во многом может объяснить её невероятную популярность, но не является основанием считать Автора иудеем. Автор- сектант, одержимый созданием собственной веры. Его доклады об искусстве имеют религиозные названия: «Бог не скинут». Он отрицает Бога Ветхого и Нового Заветов.
Имя тебе Mikael.
Ты глядишь, как меркнет солнце спасения твоего,- с пониманием писал Хармс.
Чёрное солнце вместо привычного дарующего жизнь Светила - этот образ зловещей нитью проходит сквозь всё творчество Автора. Он обдуманно закрывает завесой 86 кб солнце веры в Единого Бога Авраама и восклицает:
-Если религия познала бога - познала нуль.
-Человек, достигший совершенства уходит в абсолют, освобождается от познаний…ибо абсолют- это бог, свободный от всякого действия.
Для Автора не существует деления на добро и зло, Бога и Дьявола. Его вселенная- поток безликих, безоценочных форм, в ней ничего не исчезает, а лишь видоизменяется. Нравственный закон- всего лишь человеческая выдумка, иллюзия восприятия. На самом деле всё равноправно и ведёт к одной, осбождённой от смыслов цели.
«Путь открыт, наверно, к раю
Всем, кто идёт путями зла». Блок.
«Вновь слил я Свет и Тьму». Бальмонт.
Искушение создать свой мир, не имеющий основания в Воле Божьей, стало торжеством Дьявола Русского Модернизма, маскирующегося под абстрактные суждения, стремление к оригинальности. Последствия такого выбора до сих пор приносят страшные плоды.
«Художник, помолившийся на прямоугольник, заглянувший в чёрную дыру и не отшатнувшийся в ужасе, не верит музам и ангелам; у него свои, чёрные ангелы, прагматичные и довольные, знающие почём земная слава и как захватить её». Сделка с Дьяволом принесла Автору мировую известность. 86 кб признана лучшей его картиной, чтобы отрицающим любовь оком сжигать людские души, пронзая их из лучших каталогов, захватывая в музеях, на выставках. 86 кб обольщает, заманивает, ослепляет, понуждая славить его. Постепенно он проникает в суть смотрящего, заставляя отречься от всего, что дорого, от близких людей, основ мировоззрения, веры, чтобы увести в пустоту, в разрушение, в ноль.
Re[Stalin_AS]:
видать было много :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Re[Stalin_AS]:
от: Stalin_AS
Эта выдающаяся работа заложенная всего в 86кб окутана тайной.



Ы! мощщно!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта