Если без вспышки. То лучше всего использовать штатив и пленку с индексом T или Fuji NPL или фильтр. Все зависит от освещения.
Если со вспышкой, то штатив желательно тоже использовать и установить вспышку на срабатывание по второй(закрывающей) шторке. В этом случае мне кажется можно использовать пленку, сбалансированую для дневного света.
С передачей нормальных телесных тонов конечно будут проблемы :) Из-за большого количества зеленой отражающей поверхности :)
О русском бильярде
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Мой опыт. Бильярд снимал часто и все для себя и друзей. Всегда со вспышкой. На пленку 400. Мое мнение - 800-ки ненадежны, заранее никогда не знаешь как она себя поведет, (если конечно в холодильнике не лежит уже проверенная партия).
Бывает свет люминисцентный, его влияние свести к минимуму, т.е. снимать на выдержке синхронизации. Если свет теплый, то возможны различные варианты. Обычно вспышкой лупил на полную мощность, она (у меня Canon) сама себя корректирует учитывая наличие естественного освещения, а выдержку подбирал по обстоятельствам.
Самые удачные кадры получались при схеме, когда выдержку устанавливал на ступень-две длиннее, чем позволяет текущее фокусное расстояние. Например при 28 мм. выдержка 1\15 или 1\8. Тут все зависит от кол-ва выпитого и есть ли обо что опереться или прислониться.
В результате получается мягкое комбинированное освещение. Фигуры игроков зафиксированы вспышкой, интерьер проработан, видны фазы движений.
Бывает свет люминисцентный, его влияние свести к минимуму, т.е. снимать на выдержке синхронизации. Если свет теплый, то возможны различные варианты. Обычно вспышкой лупил на полную мощность, она (у меня Canon) сама себя корректирует учитывая наличие естественного освещения, а выдержку подбирал по обстоятельствам.
Самые удачные кадры получались при схеме, когда выдержку устанавливал на ступень-две длиннее, чем позволяет текущее фокусное расстояние. Например при 28 мм. выдержка 1\15 или 1\8. Тут все зависит от кол-ва выпитого и есть ли обо что опереться или прислониться.
В результате получается мягкое комбинированное освещение. Фигуры игроков зафиксированы вспышкой, интерьер проработан, видны фазы движений.