О правильном выборе ГРИП на свадьбе...

Всего 49 сообщ. | Показаны 41 - 49
Re[Vallet]:
Лично я почти все снимаю на открытых диафрагмах, чаще всего использую 2,8. Раньше на D90 это было бы невозможно из-за того, что процент брака просто зашкаливал бы по вине автофокуса, если бы я так снимал. Сейчас на D700 проблем нет.
Вообще я считаю, что очень важно рассматривать не просто конкретные значения диафрагмы, а их применимость в конкретном контексте, как правильно многие заметили. Важен не только сюжет, но и композиция. Бывает снято так, что непонятно, где вообще резкость :?: Взгляд блуждает по фотографии... о, нашел... непонятно, что хотел сказать фотограф. Если так, то снимок - шлак, который должен отправляться в корзину. Должно быть четко понятно, ради чего сделана фотография, и тогда это что-то должно быть в фокусе.
Регистрацию я снимаю на 5,6 по большей части, в процессе делаю несколько снимков на 2,8 с акцентом или на женихе, или на невесте. Групповой снимок - от 8 до 11. На прогулке использую от 1,4 до 3,2. Обычно делаю несколько кадров на 1,4 (мне очень нравится то, что дает 50 1.4G на полностью открытой диафрагме), но потом могу тот сюжет снять на 2,2-2,8, чтобы быть полностью уверенным, что резкий дубль получится.
Репортажи в помещении я частенько снимаю полностью на 2,8. АвтоИСО + D700 + 24-70/2.8 - и вспышка остается в рюкзаке.
Еще никогда никто не жаловался на недостаточную глубину резкости.

А вообще насчет для клиента или для себя... Иногда просят меня снять всякую ересь типа невесты на ладошке. Я говорю: "это мы снимать не будем, я могу сделать что-то интереснее". Люди доверяют, и в результате, когда получают фотографии, полный восторг... а наснимал бы я им невест на ладошке, так сказали бы "ну да, спасибо". А так они могут увидеть, насколько их фотографии качественно лучше того, что есть у их подруг/друзей, которым невест на ладошках на весь альбом наделали :D
Re[GUNIK]:
Цитата:

от:GUNIK
Канечно !
Диафрагма 9-11 выдержка от 1/200 и короче...
Вспышка "в лоб"
ВОТ - Залог успеха!
(это суровая правда рядовых запросов) :(

Подробнее


Что Вы такое интересное сказали Овце что она так уши ровно на 180 градусов расставила :D
Обажаю Ваши комменты :D :D :D
Re[smellard]:
Отснял 5 свадеб на D700+28-70 2.8 - стекло в зале тормоз с отличным рисунком(техника не моя)
У самого D90+Tokina 28-70 2.6-2.8-быстрая отвертка с жестковатым рисунком под пыхой.
НИКАКИХ ПРОМАХОВ (F3.3-5.6)!!!

Re[Serghey]:
Цитата:

от:Serghey
Отснял 5 свадеб на D700+28-70 2.8 - стекло в зале тормоз с отличным рисунком(техника не моя)
У самого D90+Tokina 28-70 2.6-2.8-быстрая отвертка с жестковатым рисунком под пыхой.
НИКАКИХ ПРОМАХОВ (F3.3-5.6)!!!

Подробнее

Я просто сказал про свой опыт. Большая часть промахов у D90 приходилась на диапазон f/1.4-f/3.2. У меня D700 фокусируется моментально в отличие от D90. Иногда после съемок на D90 рыдать хотелось, когда видел сколько потенциально хороших кадров запорото.
Re[Sate]:
Цитата:
от: Sate
Что Вы такое интересное сказали Овце что она так уши ровно на 180 градусов расставила :D
Обажаю Ваши комменты :D :D :D


Это называется "уши вертолетом"
Re[Serghey]:
Цитата:

от:Serghey
Отснял 5 свадеб на D700+28-70 2.8 - стекло в зале тормоз с отличным рисунком(техника не моя)
У самого D90+Tokina 28-70 2.6-2.8-быстрая отвертка с жестковатым рисунком под пыхой.
НИКАКИХ ПРОМАХОВ (F3.3-5.6)!!!

Подробнее

Своя рубашка ближе к телу.)))
Снимал на D700 + 24-70/2.8 (28-70 не юзал) никаких тормозов, фокус мгновенный.
А вот Токиной не довелось поснимать, может поэтому я чего-то не допонимаю. ..)))
P.S. Работали с пыхой?
Re[makdak]:
Работали с пыхой?


SB-900
Re[Serghey]:
Странно... обычно фокусируется за доли секунды...
Re[makdak]:
Иногда приходилось несколько раз кнопку нажимать-не хотел фокусироватся в полумраке да и при нормальном свете тормоз,но картинка- характерная никоновская пластика даже на 5.6
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта