Имею Манфротто 055 ПРОБ с разными головами. Для турпоездок нужен легких но прочный т.к. снимаю на зеркалку с бат. блоком.
У нас в Киеве достаточно хорошо представлены Манфротто. С Гитзо посложнее, но тоже можно найти.
Есть ли пользователи одновременно и карбоновых Манфротто 190 МФ3-4, м соответствующих им Гитзо? Какую 3Д голову порекомендуете на Карбоновый 190 МФ3 штатив ? 460МГ? кто-то ей пользовался? я подержал ее в руках и после 141 (которая много больше и в 2,5 раза тяжелее) ее (460-ю) не понял.
А штатив нужен... Приехал их Сингапура - там "зеркальщиков" намного больше чем юзеров мыльниц. Да и людей со штативами полно. Иногда просто толпа собирается. Я же пожадничал и зря...
О походных небюджетных штативах
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
О походных небюджетных штативах
Re[GLOT]:
Карбоновые манфротто брать не стоит. Если нужен карбон, то Gitzo, Velbon, Benro.
Re[bc----]:
почему? Качество или другое?
Re[GLOT]:
А какой смысл в карбоновых манфротто, если они весят совсем чуть-чуть меньше аналогичных алюминиевых? Да и на качество нарекания есть. Например, слышал, что волокна углеткани из них могут начать вылезать, защелки постепенно разбалтываются (в этом плане рулят цанговые зажимы).
Например, манфротто 190MF3 держит 4кг при собственном весе 1.8 кг. Аналогичный по нагрузке Gitzo GT0530 держит 5 кг, а сам весит 0.7кг.
Например, манфротто 190MF3 держит 4кг при собственном весе 1.8 кг. Аналогичный по нагрузке Gitzo GT0530 держит 5 кг, а сам весит 0.7кг.
Re[GLOT]:
Где-то читал (кажется в мануале на батарейный блок), что с батарейным блоком, камеру ставить на штатив не рекомендуется. Конструкция получается хлипкая. Согласно моим экспериментам, это подтверждается.
Что касается карбоновых Manfrotto, по спецификации, они действительно на копейки легче алюминиевых. Gitzo полегче будет, но и цена другая.
Что касается карбоновых Manfrotto, по спецификации, они действительно на копейки легче алюминиевых. Gitzo полегче будет, но и цена другая.
Re[Orca]:
Да, с батарейной ручкой все понятно, но снимать ее для рядового кадра неудобно да и хлопотно, тем более у меня к ней крепится кистевой ремень.
Разница по весу у карбоновых и алюминиевых 190 серии Манфротто действительно небольшие, НО карбоновые ощутимо жестче и ЗНАЧИТЕЛЬНО виброустойчивей, так что 190 карбоновый на мой взгляд предпочтительней 190 люминиевого.
Разница по весу у карбоновых и алюминиевых 190 серии Манфротто действительно небольшие, НО карбоновые ощутимо жестче и ЗНАЧИТЕЛЬНО виброустойчивей, так что 190 карбоновый на мой взгляд предпочтительней 190 люминиевого.
Re[GLOT]:
Ну так в этом случае лучше взять Benro (китайская копия Gitzo). Скажем, модель С-058 весит примерно 1.1кг при удерживаемом весе 4 кг, а стоит 6600р против 9400 за манфроттовский 190 MF3.
Re[GLOT]:
"Небюджетные и походные" карбоновые ноги смотрите у Гитзо серию Traveler (15-20т.р. за ноги):
http://www.gitzo.com
либо у Бенро серию Travel Angel (9.2-12.5 т.р.):
http://www.benro.cn/Product/1/pa6.html.
"Походность" этих ног заключается в том, что в сложенном состоянии они имеют длину 33-40 см и держат 6-12 кг (Бенро), в зависимости от модели.
Еще Бенро "производит" шаровые головы, похожие на Markins и др. Например, KS-00 весит 180г и держит 4.5 кг.
http://www.gitzo.com
либо у Бенро серию Travel Angel (9.2-12.5 т.р.):
http://www.benro.cn/Product/1/pa6.html.
"Походность" этих ног заключается в том, что в сложенном состоянии они имеют длину 33-40 см и держат 6-12 кг (Бенро), в зависимости от модели.
Еще Бенро "производит" шаровые головы, похожие на Markins и др. Например, KS-00 весит 180г и держит 4.5 кг.