Интересная дискуссия. А можно пример сюда выложить волшебного никоновского рисунка?
Вот, например, sigma16 mm: https://flic.kr/p/2h8Wq8V.
Видно в воздухе как пыль летает. На примеры с советскими объективами смотрели? Хотя о чем я, вам же автофокус нужен...
О переходниках на А6000
Всего 55 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[stronzo]: рисуем воздух
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Полтинников у Nikon много, если рассматривать неавтофокусные версии тоже.
так и мне лет немало. не попадались только дальномерные. которые S.
Re[stronzo]:
stronzo Можно какой-нибудь пример с Никона, с воздухом и вот этим всем? Просто интересно что там такого может никон, чего нет на а6000
Re[Indievision]:
от: Indievision
stronzo Можно какой-нибудь пример с Никона, с воздухом и вот этим всем? Просто интересно что там такого может никон, чего нет на а6000
У меня нет никона. Я сужу по фликеру.
Сони- да. Прмерно так и есть. Скучновато, суховато ))) Пластик- фантастик.
Вот Sony SEL 50/1.8 OSS (E mount)
https://www.flickr.com/groups/sel50f18/pool/
Вот sigma 56/1.4 (E mount)
https://www.flickr.com/groups/3923922@N25/pool/
Вот Nikkor AF-S 50/1.4
https://www.flickr.com/groups/afs50mmf14g/pool/
Только обкуреный торчёк не увидит разницы... (это чисто субъективно, не хочу обидеть... немножко если только)
Тянутое и там и там!
Re[Razgulnov]:
от: Razgulnov
ИНа примеры с советскими объективами смотрели? Хотя о чем я, вам же автофокус нужен...
У меня Гелик 44-6. Если не считать боке. (Но на кропе не так отражается)
Юпитер 37А олимпийский! Моя прелесть!
Суперстекла! НО... 90% брак. Тупо фокус. Не смотря на лупу А6000, (фокуспикинг отключен- он не вывозит)
На постоянке стоит мануал OLYMPUS OM 50/1.8 Zuiko (пыль внутри)
Просто потому, что чуть растянут фокус- проще поймать.
Ю 37А. Поймай фокус. Цвета не тянуты. Только гистограмму выровнял.


Это мне больще нравится, чем sigma 56
Re[stronzo]:
Это очень абстрактно. Там кадры с самых разных камер. Кидайте конкретно ссылки на фото где видна разница.
Re[WiRED]:
от: WiRED
Говно.
))) Красиво! Круче чем Ю37.
Легко ли ловится фокус?
Его можно на А6000 навернуть?
На Никон?
Брать?
https://www.ebay.ccccccccccom/itm/Exc-MAMIYA-SEKOR-C-80mm-F-2-8-MF-lens-for-645-from-Japan-523/323809944550?hash=item4b6493a3e6:g:dm8AAOSwMvZc339I
18-105/4- это какой? Г?
Re[stronzo]:
от: stronzo
Но этот самый фоздух и объем?.
Чего ? Снимите на ФФ кирпичную стену... и куда этот объём денется...
Объём это свет и тень.
Re[Дирижер]:
от: Дирижер
Чего ? Снимите на ФФ кирпичную стену... и куда этот объём денется...
Объём это свет и тень.
Вы снимаете матрицу 4?
Re[konstantin0007]:
Вот пара примеров...
https://www.flickr.com/photos/sanatdas/43548296611/in/pool-afs50mmf14g/
https://www.flickr.com/photos/sanatdas/25225636557/in/pool-afs50mmf14g/
https://www.flickr.com/photos/tkononen/39238258181/in/pool-afs50mmf14g/
https://www.flickr.com/photos/sanatdas/43548296611/in/pool-afs50mmf14g/
https://www.flickr.com/photos/sanatdas/25225636557/in/pool-afs50mmf14g/
https://www.flickr.com/photos/tkononen/39238258181/in/pool-afs50mmf14g/
Re[stronzo]:
от: stronzo
Вы снимаете матрицу 4?
Каша в голове? Матрица 4 это что? ГРИП не зависит от размера сенсора, а рисунок в той степени, в какой сенсор захватывает изображение со всего обьектива или только с центральной его части.
Re[stronzo]:
от: stronzo
Не вывезу по цене цейса.
"г" это тоже 1500уе сразу.
Дальше уже идет космос неадекватный.
У меня ФФ Сони. Цейс 55/1, 8 стоит б/у 500 Евро, 85/1,8 от сони столько-же.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
У меня ФФ Сони. Цейс 55/1, 8 стоит б/у 500 Евро, 85/1,8 от сони столько-же.
Да. Надо поискать.
Я дал выше примеры с объемом никона.
Re[stronzo]:
Я дал выше примеры с объемом никона.
Там объёму как до луны пешком.
Там объёму как до луны пешком.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Каша в голове? Матрица 4 это что? ГРИП не зависит от размера сенсора, а рисунок в той степени, в какой сенсор захватывает изображение со всего обьектива или только с центральной его части.
Вы написали про отсутствие объема при съемках кирпичной стены.
Я воспринял это как шутку...
В ответ пошутил про четвертую серию "матрицы", которую сейчас снимают.
Было много шума из-за пространственных эффектов в этом фильме.
Re[Дирижер]:
от: Дирижер
Там объёму как до луны пешком.
Ок.
Не знаю, как это назвать, когда перений и задний план разделяются.
Не просто размытием задника.
Наверно я так воспринимаю... для меня в этих карточках передние и задние планы очень сильно разделены. будто отодвинуты, а не просто размыты.
Вот пример с сигмы. Все есть для получения этого эффекта, а рисунок абсолютно плоский.
https://www.flickr.com/photos/srgtravel/47979459136/in/pool-3923922@N25/
Re[stronzo]:
ещё лучше "отодвигают" ширики...
Ответьте себе в первую очередь, сколько часов провели в музеях живописи при анализе картин.
По поводу размытия заднего плана. Очень многие заблуждаются,
что чем сильнее размыт задний план, тем "больше объёма" он несёт.
В подавляющем большинстве случаев достаточно простого отделения от фона. так это и называется.
достаточно привлечь взгляд зрителя к главному.
Больше или меньше - не так уж и важно. Резко - не резко. Всё. Главный объект выделился...
Но к объёму этот не имеет ни какого отношения. Если так судить...
то на ландшафтных снимках вообще объёма быть не должно.
Там люди изгаляются да бы всё было резко от ног и до горизонта.
Ещё раз: Объём - это не про размытие.
Достаточно добиться контраста резко - не резко при выделении главного на снимке.
Но ставить как самоцель размыть в хлам... а ещё "модно" чтоб один глаз резкий а другой нет...
(какое извращённое чувство прекрасного)
я это называю - брак. С ним приходится мирится, при недостатке освещения...
когда для диафрагмы 2.8 уже темно. подключают более светлые объективы. :D
Ответьте себе в первую очередь, сколько часов провели в музеях живописи при анализе картин.
По поводу размытия заднего плана. Очень многие заблуждаются,
что чем сильнее размыт задний план, тем "больше объёма" он несёт.
В подавляющем большинстве случаев достаточно простого отделения от фона. так это и называется.
достаточно привлечь взгляд зрителя к главному.
Больше или меньше - не так уж и важно. Резко - не резко. Всё. Главный объект выделился...
Но к объёму этот не имеет ни какого отношения. Если так судить...
то на ландшафтных снимках вообще объёма быть не должно.
Там люди изгаляются да бы всё было резко от ног и до горизонта.
Ещё раз: Объём - это не про размытие.
Достаточно добиться контраста резко - не резко при выделении главного на снимке.
Но ставить как самоцель размыть в хлам... а ещё "модно" чтоб один глаз резкий а другой нет...
(какое извращённое чувство прекрасного)
я это называю - брак. С ним приходится мирится, при недостатке освещения...
когда для диафрагмы 2.8 уже темно. подключают более светлые объективы. :D
Re[Дирижер]:
от:Дирижер
По поводу размытия заднего плана. Очень многие заблуждаются,
что чем сильнее размыт задний план, тем "больше объёма" он несёт.
В подавляющем большинстве случаев достаточно простого отделения от фона. так это и называется.Подробнее
Да. Наверное об этом я и говорю. И Никон в этом странным образом лучше.
Посмотрите 1 минуту сюда
https://www.flickr.com/photos/srgtravel/47979459136/in/pool-3923922@N25/
а потом сюда
https://www.flickr.com/photos/sanatdas/25225636557/in/pool-afs50mmf14g/