Ради прикола, давайте поделимся алгоритмом хода мыслей перед нажатием.
1. Выбор композиции и высоты точки съемки
2. Объектив, вспышка, фильтр, штатив, серая карта и проч. оборудование
3. В зависимости от сюжета глубина резкозти т.е. диафрагма.
4. Контрасность и цветность шарп. (не всегда, raw простит)
5. В зависимости от освещённости ISO
6. Далее понятно выдержка
7. Далее в зависимости от освещения и выдержки способ спуска (нажатием, таймером или тросиком)
несмотря на простоту, зачастую, попав в интересное место, от волнения напрочь что-нибуть вылетает из головы.
Давайте общими усилиями составим алгоритм и назовём его напр. "Правило семи пальщев" или восьми, дабы загибая не забыть от волнения ни одного :)
поправляйте и дополняйте :)
О чём не забыть подумать перед тем как нажать
Всего 49 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
О чём не забыть подумать перед тем как нажать
Re[Mikhail Tchervonenko]:
от:Mikhail Tchervonenko
Ради прикола, давайте поделимся алгоритмом хода мыслей перед нажатием.
1. Выбор композиции и высоты точки съемки
2. Объектив, вспышка, фильтр, штатив, серая карта и проч. оборудование
3. В зависимости от сюжета глубина резкозти т.е. диафрагма.
4. Контрасность и цветность шарп. (не всегда, raw простит)
5. В зависимости от освещённости ISO
6. Далее понятно выдержка
7. Далее в зависимости от освещения и выдержки способ спуска (нажатием, таймером или тросиком)
несмотря на простоту, зачастую, попав в интересное место, от волнения напрочь что-нибуть вылетает из головы.
Давайте общими усилиями составим алгоритм и назовём его напр. "Правило семи пальщев" или восьми, дабы загибая не забыть от волнения ни одного :)
поправляйте и дополняйте :)Подробнее
Главное успеть вовремя нажать!



Re[Mikhail Tchervonenko]:
от:Mikhail Tchervonenko
Ради прикола, давайте поделимся алгоритмом хода мыслей перед нажатием.
1. Выбор композиции и высоты точки съемки
2. Объектив, вспышка, фильтр, штатив, серая карта и проч. оборудование
3. В зависимости от сюжета глубина резкозти т.е. диафрагма.
4. Контрасность и цветность шарп. (не всегда, raw простит)
5. В зависимости от освещённости ISO
6. Далее понятно выдержка
7. Далее в зависимости от освещения и выдержки способ спуска (нажатием, таймером или тросиком)
несмотря на простоту, зачастую, попав в интересное место, от волнения напрочь что-нибуть вылетает из головы.
Давайте общими усилиями составим алгоритм и назовём его напр. "Правило семи пальщев" или восьми, дабы загибая не забыть от волнения ни одного :)
поправляйте и дополняйте :)Подробнее
Ага... а в туалете у Мишки инструкция:
1. Закрыть дверь
2. Расстегнуть штаны
3. Достать
4. Можно начать процесс..
5. Убедившись в окончании процесса, застегнуть
6. Слить
7. Открыть дверь
И вторая инструкция для Серьезной Нужды (2-х страничная).

Re[Едкий Натр]:
от: Едкий Натр
И вторая инструкция для Серьезной Нужды (2-х страничная).
угу, и трехтомник в спальне

Re[Едкий Натр]:
бамажкай прамакнуть забыл
ванько, я подумаю насчёт трёхтомника :D

ванько, я подумаю насчёт трёхтомника :D
Re[Mikhail Tchervonenko]:
от:Mikhail Tchervonenko
Ради прикола, давайте поделимся алгоритмом хода мыслей перед нажатием.
1. Выбор композиции и высоты точки съемки
2. Объектив, вспышка, фильтр, штатив, серая карта и проч. оборудование
3. В зависимости от сюжета глубина резкозти т.е. диафрагма.
4. Контрасность и цветность шарп. (не всегда, raw простит)
5. В зависимости от освещённости ISO
6. Далее понятно выдержка
7. Далее в зависимости от освещения и выдержки способ спуска (нажатием, таймером или тросиком)
несмотря на простоту, зачастую, попав в интересное место, от волнения напрочь что-нибуть вылетает из головы.
Давайте общими усилиями составим алгоритм и назовём его напр. "Правило семи пальщев" или восьми, дабы загибая не забыть от волнения ни одного :)
поправляйте и дополняйте :)Подробнее
Да. Продолжайте практико. Может и поможет.
Re[Mikhail Tchervonenko]:
:) Иногда диафрагма с выдержкой местами меняются. Бывает поважнее маленькая выдержка
4. Контрасность и цветность шарп - вообще не использую, так как потом все равно в фотошопе подкручиваю местами :)
ИСО вообще заранее стараюсь ставить (если иду с целью поснимать и знаю где :) )
А по поводу "...от волнения напрочь что-нибуть вылетает из головы." - RAW и на автомат :D - у меня это так всегда, когда некогда думать
4. Контрасность и цветность шарп - вообще не использую, так как потом все равно в фотошопе подкручиваю местами :)
ИСО вообще заранее стараюсь ставить (если иду с целью поснимать и знаю где :) )
А по поводу "...от волнения напрочь что-нибуть вылетает из головы." - RAW и на автомат :D - у меня это так всегда, когда некогда думать
Re[Kitano]:
от:Kitano
:) Иногда диафрагма с выдержкой местами меняются. Бывает поважнее маленькая выдержка
4. Контрасность и цветность шарп - вообще не использую, так как потом все равно в фотошопе подкручиваю местами :)
ИСО вообще заранее стараюсь ставить (если иду с целью поснимать и знаю где :) )
А по поводу "...от волнения напрочь что-нибуть вылетает из головы." - RAW и на автомат :D - у меня это так всегда, когда некогда думатьПодробнее
Ваще-та, при репортаже с приоритетом дырки, одним колесом крутится дырка, другим- коррекция. Причем сделать это желательно в процессе передвижения до точки съемки.
Иначе хз... всё не то что убежит...
уползет запросто

Re[Mikhail Tchervonenko]:
Первое и самое главное: ВЖРТЬ!!!!!








Re[Mikhail Tchervonenko]:
от:Mikhail Tchervonenko
Ради прикола, давайте поделимся алгоритмом хода мыслей перед нажатием.
1. Выбор композиции и высоты точки съемки
2. Объектив, вспышка, фильтр, штатив, серая карта и проч. оборудование
3. В зависимости от сюжета глубина резкозти т.е. диафрагма.
4. Контрасность и цветность шарп. (не всегда, raw простит)
5. В зависимости от освещённости ISO
6. Далее понятно выдержка
7. Далее в зависимости от освещения и выдержки способ спуска (нажатием, таймером или тросиком)
несмотря на простоту, зачастую, попав в интересное место, от волнения напрочь что-нибуть вылетает из головы.
Давайте общими усилиями составим алгоритм и назовём его напр. "Правило семи пальщев" или восьми, дабы загибая не забыть от волнения ни одного :)
поправляйте и дополняйте :)Подробнее
Инструкция для 300д
1 - снять крышечку с объектива.
2 - включить аппарат.
3 - посмотреть в видоискатель.
4 - нащупать кнопку спуска и заодно выключить аппарат.
5 - матерно выругаться (при дитях можно про себя)
6 - включить аппарат.
7 - догнать и вернуть на место предмет съемки.
8 - посмотреть видоискатель.
9 - аккуратно нащупать кнопку спуска.
10 - наполовину нажать спуск и если вам повезло и фотег сфокусировался правильно дожать спуск и вздохнуть с облегчением. если нет - вернуться к п.7.
Re[Mikhail Tchervonenko]:
Предустановке репортажные заранее установите(насколько камера позволяетъ)...в остальных случаяхъ можно и не торопицо.
Re[Александръ]:
от: Александръ
Предустановке репортажные заранее установите(насколько камера позволяетъ)...в остальных случаяхъ можно и не торопицо.
ну не скажите, напр. съемка пейзажа на рассвете или закате, или перед тем как будет закрыто солнце и.т.п. часто требует оперативности. А вспомните радугу :) не мне вам рассказывать, бывает за весь день хороший свет длится менее минуты. Тут как раз оперативность и нужна.
Re[Mikhail Tchervonenko]:
от:Mikhail Tchervonenko
ну не скажите, напр. съемка пейзажа на рассвете или закате, или перед тем как будет закрыто солнце и.т.п. часто требует оперативности. А вспомните радугу :) не мне вам рассказывать, бывает за весь день хороший свет длится менее минуты. Тут как раз оперативность и нужна.Подробнее
А пизажъ-зажатая дырка и ИСО поменьше(штатиф полезен) ...проще некуда...а для закато-рассвета место заранее выбираецо.
Re[Александръ]:
Перед съемкой:
Что снимаю – главный объект.
На каком фоне.
Что еще в кадре – зачем?
О чем снимок (история)?
Какие эмоции хочу вызвать?
О чем хочется рассказать словами? Как это показать на фотографии?
Вопросы:
Где?
Что или кто делает что?
Как делает?
Зачем и почему делает?
Кто это?
В чем смысл этого?
Кто еще? (для кого он это делает?).
Законы композиции:
Простые геометрические формы.
Размер объектов – главный больше.
Направление их
Центр внимания
Контраст
Динамика – статика
Ритм
Перспектива
Оригинальность точки зрения.
Еще в законы композиции:
Перспектива – меньше – больше.
Насыщенность – от переда к заду падает.
Объекты образуют простые геометрические фигуры.
Выделение главного объекта – глубиной резкости, светом, контрастом, размером, количеством.
Использование линий
Свет и тени
Ритм
Центр композиции.
Составные части фотообраза:
Точность жизненного наблюдения.
Лаконизм изобразительного ряда.
Соответствие свето-теневого или цветового решения эмоциональному восприятию изображения.
Наличие авторской позиции (выбор объекта и точки съемки).
Техническое совершенство.
Что снимаю – главный объект.
На каком фоне.
Что еще в кадре – зачем?
О чем снимок (история)?
Какие эмоции хочу вызвать?
О чем хочется рассказать словами? Как это показать на фотографии?
Вопросы:
Где?
Что или кто делает что?
Как делает?
Зачем и почему делает?
Кто это?
В чем смысл этого?
Кто еще? (для кого он это делает?).
Законы композиции:
Простые геометрические формы.
Размер объектов – главный больше.
Направление их
Центр внимания
Контраст
Динамика – статика
Ритм
Перспектива
Оригинальность точки зрения.
Еще в законы композиции:
Перспектива – меньше – больше.
Насыщенность – от переда к заду падает.
Объекты образуют простые геометрические фигуры.
Выделение главного объекта – глубиной резкости, светом, контрастом, размером, количеством.
Использование линий
Свет и тени
Ритм
Центр композиции.
Составные части фотообраза:
Точность жизненного наблюдения.
Лаконизм изобразительного ряда.
Соответствие свето-теневого или цветового решения эмоциональному восприятию изображения.
Наличие авторской позиции (выбор объекта и точки съемки).
Техническое совершенство.
Re[Gennadij]:
от:Gennadij
Перед съемкой:
Что снимаю – главный объект.
На каком фоне.
Что еще в кадре – зачем?
О чем снимок (история)?
Какие эмоции хочу вызвать?
О чем хочется рассказать словами? Как это показать на фотографии?
Вопросы:
Где?
Что или кто делает что?
Как делает?
Зачем и почему делает?
Кто это?
В чем смысл этого?
Кто еще? (для кого он это делает?).
Законы композиции:
Простые геометрические формы.
Размер объектов – главный больше.
Направление их
Центр внимания
Контраст
Динамика – статика
Ритм
Перспектива
Оригинальность точки зрения.
Еще в законы композиции:
Перспектива – меньше – больше.
Насыщенность – от переда к заду падает.
Объекты образуют простые геометрические фигуры.
Выделение главного объекта – глубиной резкости, светом, контрастом, размером, количеством.
Использование линий
Свет и тени
Ритм
Центр композиции.
Составные части фотообраза:
Точность жизненного наблюдения.
Лаконизм изобразительного ряда.
Соответствие свето-теневого или цветового решения эмоциональному восприятию изображения.
Наличие авторской позиции (выбор объекта и точки съемки).
Техническое совершенство.Подробнее
*заглядывает в галерею данного юзера*
Мда...
У вас явно все ресурсы на масштабное думание уходят - на фото не остаётся ни времени, ни сил.

Re[Сгибатель]:
от: Сгибатель
*заглядывает в галерею данного юзера*
Мда...
У вас явно все ресурсы на масштабное думание уходят - на фото не остаётся ни времени, ни сил.
просто до Вас не доходит, что Вы не можете их оценить:-). это тяжело, я знаю, понимать, что оценить не можешь, когда хочется что-нибудь ляпнуть

Re[Gennadij]:
от: Gennadijзачет!
В чем смысл этого?
Re[Mikhail Tchervonenko]:
если репортаж то главное кнопку спуска не потерять :D
если портретка главное чтоб рожа не вся в прыщях(фотомагазин юзается по полной) :D
пейзаж это просто чтоб красиво было,тута рецепт у каждого свой.
удачи в статистике.
если портретка главное чтоб рожа не вся в прыщях(фотомагазин юзается по полной) :D
пейзаж это просто чтоб красиво было,тута рецепт у каждого свой.
удачи в статистике.
Re[Gennadij]:
от: Gennadij
просто до Вас не доходит, что Вы не можете их оценить:-). это тяжело, я знаю, понимать, что оценить не можешь, когда хочется что-нибудь ляпнуть
у вас длинный язык - умудряетесь подлизывать самому себе!
аплодисменты



Re[Сгибатель]:
Да и вы со своими фото на гуру явно не тянете. Во всяком случае ваш оппонент вас не оскорблял.