Всем привет, нужна помощь с выбором универсала на canon 50d.
На данный момент есть потретник ef 50mm 1.4 usm.
Выбираю между 17-85 is usm(6000 Рублев), и 18-135 is stm(11000 Рублев, насколько знаю у него лучше оптика чем у первой версии?)
В будущем буду брать точно либо 55-250, либо 75-300 в качестве телевика.
Снимать планирую людей, какие то мероприятия в помещениях, уличная съемка, общие планы врятли буду снимать, а если и буду то задумаюсь о ширике.
Если кто пробовал эти 2 варианта, скажите кто лучше будет, и если это 135мм, то лучше ли он на свои 5 тыс доплаты?
Бюджет до 11 тыс, L стекла не предлагайте, я знаю что они лучше, но деняк нет)
Нужна помощь в выборе универсального объектива для кроп камеры Canon
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Нужна помощь в выборе универсального объектива для кроп камеры Canon
RE[Илья]:
Tamron 18-200
RE[Андрей Добрынин]:
Слышал я такую притчу, 11х зум не может быть хорошим)
RE[Илья]:
от:Илья
Всем привет, нужна помощь с выбором универсала на canon 50d.
На данный момент есть потретник ef 50mm 1.4 usm.
Выбираю между 17-85 is usm(6000 Рублев), и 18-135 is stm(11000 Рублев, насколько знаю у него лучше оптика чем у первой версии?)
В будущем буду брать точно либо 55-250, либо 75-300 в качестве телевика.
Снимать планирую людей, какие то мероприятия в помещениях, уличная съемка, общие планы врятли буду снимать, а если и буду то задумаюсь о ширике.
Если кто пробовал эти 2 варианта, скажите кто лучше будет, и если это 135мм, то лучше ли он на свои 5 тыс доплаты?
Бюджет до 11 тыс, L стекла не предлагайте, я знаю что они лучше, но деняк нет)Подробнее
11.000 Р - это всего 90 баксов же. Как -то сомнительно, в плане не удареннный ли он. А новый в магазе 350$ примерно.
Но рекомендую 18-135 is stm - фокусных 135мм - с запрасом. - у меня есть и 55-250 IS II Но более 110-130ммм - очень мало кадров (3-5%). Снимал им на Кэнон 650Д.
- есть прога бесплатная - натравливаешь её на папку с фото на компе - и она графиком выводит наиболее используемые, да и все, фокусные. Эти данные хранятся как в Раве так и в JPG.
.
А 18-135 IS - не брать! Тоже снимал им. большие ХА, мыльный на большинстве фоокусных расстояний.
RE[Andrew]:
Ну, бюджет маленький, согласен, но я каким то чудом на Авито купил 50мм 1.4 usm(хорошее состояние) за 5000р, девушка которая не разбирается случайно наверно так не дорого продала, так что надежда недорого урвать всегда есть)
Спасибо за совет и за прогу, потом обязательно попробую)
Насчёт 55-250, все его хвалят очень по картинке, правда ли это?И почему так редко его используете?
Спасибо за совет и за прогу, потом обязательно попробую)
Насчёт 55-250, все его хвалят очень по картинке, правда ли это?И почему так редко его используете?
RE[Илья]:
от:Илья
Ну, бюджет маленький, согласен, но я каким то чудом на Авито купил 50мм 1.4 usm(хорошее состояние) за 5000р, девушка которая не разбирается случайно наверно так не дорого продала, так что надежда недорого урвать всегда есть)
Спасибо за совет и за прогу, потом обязательно попробую)
Насчёт 55-250, все его хвалят очень по картинке, правда ли это?И почему так редко его используете?Подробнее
Да, я тоже камеры с малым пробегом покупал себе и родстверникам - у девушек. Одной нужны были деньги срочно, вторая не пользовалась.
55-250 IS II - отличный (покупал в магазине новый за 155$). По картинке похож на 50 1.8 и 50 1.4 - красивая картинка. STM наверное точнее будет фокусироваться. Но они очень легкие =- комфортно с нми, я брал 2 одинаковые тушки обычно, 400Д - с 18-55 и с 55-250. 18-135 был тогда очень дорог - под 650$. Два мен6ять стекла - и пыль летит на матрицу, и долго сменять.
Редко почему? - котов, мелких собак поснимать. Пчёл жуков на цветах - но это же не часто.
А если деревню в 1.5 км летом через поле снимать - там восходящие потоки воздуха мажут картинку (это как смотреть на жд рельсы вдаль уходящие на летней жаре).
На корпоративах на природе летом тоже отличен - 55-250 (это 80-400мм на ФФ) - незаметно снимать издалека интересные сцены, когда все расслабленные и тебя никто не замечает.
RE[Andrew]:
Понял, благодарю, буду тогда 18-135 STM брать)
А потом и 55 250😁
А потом и 55 250😁
RE[Илья]:
У меня похожие раздумья. Бюджет ограничен, 30 000 край, но лучше уложиться в 20 000.
Камера Canon r100, кроме штатного 18-45mm IS STM имеется "полтинник", Yongnuo YN 50mm f/1.8
Хочется как длинного фокусного, так и универсальности. Задач никаких нет, просто поснимать для своего удовольствия. Кошечек дома, белочек в парке. Архитектура. Людей в различных ситуациях -- в основном массовые мероприятия.
18-135 IS USM хороший объектив, был у меня раньше. И с ним можно будет выбросить это убожество 18-45, который разочаровал очень сильно, старые "киты" 18-55 от Canon по сравнению с ними просто L-ки! :)
Но денег хватит лишь на простой 18-135 IS, а он, говорят, намного хуже, чем версии USM или STM (и хуже, чем 18-45?)
Второй кандидат EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, он по деньгам в бюджет влезает хорошо, но тогда придётся оставлять 18-45 и менять объективы (но всё равно часто буду менять, на тот же "полтинник").
Может, есть ещё варианты? Мануальные не пугают.
Камера Canon r100, кроме штатного 18-45mm IS STM имеется "полтинник", Yongnuo YN 50mm f/1.8
Хочется как длинного фокусного, так и универсальности. Задач никаких нет, просто поснимать для своего удовольствия. Кошечек дома, белочек в парке. Архитектура. Людей в различных ситуациях -- в основном массовые мероприятия.
18-135 IS USM хороший объектив, был у меня раньше. И с ним можно будет выбросить это убожество 18-45, который разочаровал очень сильно, старые "киты" 18-55 от Canon по сравнению с ними просто L-ки! :)
Но денег хватит лишь на простой 18-135 IS, а он, говорят, намного хуже, чем версии USM или STM (и хуже, чем 18-45?)
Второй кандидат EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, он по деньгам в бюджет влезает хорошо, но тогда придётся оставлять 18-45 и менять объективы (но всё равно часто буду менять, на тот же "полтинник").
Может, есть ещё варианты? Мануальные не пугают.
RE[Илья]:
на R100 как бы просится RF18-150, понятно, что он дороже.
У меня на m6-2 на дневные прогулки постоянно прикручен еф-м 18-150 и это удобно.
Другие стекла, коих много - для спец случаев
У меня на m6-2 на дневные прогулки постоянно прикручен еф-м 18-150 и это удобно.
Другие стекла, коих много - для спец случаев
RE[Илья]:
от: Илья
Всем привет, нужна помощь с выбором универсала на canon 50d.
У меня 15-85/3.5-5.6 IS USM. Но он снят с производства. Основной объектив для топовых кропнутых зеркалок Кэнона 7D. После него появился 18-135/3.5-5.6 IS USM как основной для 7DII. Наверное, это удобнее.
RE[Полесов]:
от: Полесов
на R100 как бы просится RF18-150
Не в этой жизни, увы. Дорого. Ну и, тогда мне больше подошёл бы 55-210. Может, дождусь за устраивающую меня цену на вторичке. Но смысл?, EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM лучше по всем параметрам, кроме размеров, и дешевле.
RE[Vladimir Sheviakov]:
15-85 лучше подойдёт для пейзажей и архитектуры, в остальном же при схожей цене меньше диапазон фокусных
RE[Илья]:
Вот 18-45 rf для архитектуры подходит плохо, у него линия ГРИП не прямая, а окружность.
Зато можно наводить АФ всегда по центральной точке, а потом компоновать кадр, точка куда фокусировался останется в фокусе.
Зато можно наводить АФ всегда по центральной точке, а потом компоновать кадр, точка куда фокусировался останется в фокусе.
RE[Алексей второй]:
от:Алексей второй
Но денег хватит лишь на простой 18-135 IS, а он, говорят, намного хуже, чем версии USM или STM (и хуже, чем 18-45?)
Второй кандидат EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II, он по деньгам в бюджет влезает хорошо, но тогда придётся оставлять 18-45 и менять объективы (но всё равно часто буду менять, на тот же "полтинник").
Может, есть ещё варианты? Мануальные не пугают.Подробнее
18-135 всего два: первой версии это USM, второй версии это STM. Если первый на вторичке продают за 8 тыс (но его мало кто покупает), то второй за 13 в среднем.
55-250 STM версию лучше брать. Тоже не так дорого, вроде тыс 13, телевики особым спросом не пользуются.
RE[Илья]:
Как штатник очень рекомендую 15-85. Я года 2 назад продал такой за 16. Самый качественный темнозум кэнон для кропов.
Но все эти объективы ставить придется через переходник.
Но все эти объективы ставить придется через переходник.
RE[Mazon]:
от:Mazon
18-135 всего два: первой версии это USM, второй версии это STM. Если первый на вторичке продают за 8 тыс (но его мало кто покупает), то второй за 13 в среднем.
55-250 STM версию лучше брать. Тоже не так дорого, вроде тыс 13, телевики особым спросом не пользуются.Подробнее
А Nano?
Canon EF-S 18-135 f/3-5-5.6 IS USM NANO
RE[Илья]:
Совсем про него забыл, он появился, когда я уже сделал свой выбор)))
По обзорам оптическая схема идентична STM версии, поэтому смысла покупать его не вижу, если не снимается видео.
По обзорам оптическая схема идентична STM версии, поэтому смысла покупать его не вижу, если не снимается видео.
RE[Mazon]:
от:Mazon
18-135 всего два: первой версии это USM, второй версии это STM. Если первый на вторичке продают за 8 тыс (но его мало кто покупает), то второй за 13 в среднем.
55-250 STM версию лучше брать. Тоже не так дорого, вроде тыс 13, телевики особым спросом не пользуются.Подробнее
У меня когда то был 18-135 USM, сейчас смотрю свои фото с него... очень всё хорошо, по крайней мере с резкостью. Но хочется чего то подлиннее.
55-250 STM б/у дешевле 22 000 ₽ не нашёл. Ну, не считая со сколами после падений либо тех, которые на поверку оказываются обычными IS II. На озоне таких полно, в описании одно, а присылают (судя по отзывам и фотографиям купивших) другое.
Зы.
А если, допустим, в дальнейшем планирую заменить штатный 18-45 на 18-135, может тогда сейчас стоит посмотреть на что то типа 100-300?

RE[Илья]:
Для Кэнон есть ещё отличный телевик Tamron 70-300/4-5.6 Di VC USD. Подходит и на полный кадр, если планируется переход. Но вот как будет работать с Вашей R-системой, сказать не могу.
Почитайте отзывы.
70-300 бюджетные (черные!) от самой Кэнон что-то не очень хвалят.
Почитайте отзывы.
70-300 бюджетные (черные!) от самой Кэнон что-то не очень хвалят.
RE[Илья]:
Взял Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM. Пока всё нравится, только АФ с ним работает медленно и не всегда. На длинном конце частенько начинает елозить туда-сюда, проскакивая точку фокуса. При этом контрастный АФ работает отлично.
Стаб хороший, мне с него легче с рук снять на фокусном 250-ти, чем с 18-45 на 45-ти.
Конечно, на звание "универсального объектива" не тянет, нет широкого угла.
Стаб хороший, мне с него легче с рук снять на фокусном 250-ти, чем с 18-45 на 45-ти.
Конечно, на звание "универсального объектива" не тянет, нет широкого угла.