нужна помощь с выбором зеркалки

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
нужна помощь с выбором зеркалки
Приветсвую, Господа ! Пользуясь "мыльницами" и понимая что все фотки получаются "гав.." решил купить зеркальный фотоаппарат .Естественно опыта ноль, по этому и хотелось бы получить советы знатоков. фотик нужен для любителя.
рассматриваю бренды nikon и sony. цена в пределах 800$. Так как живу в Америке то соответсвенно аппарат будет покупаться тоже здесь , кстати здесь цены на сколько я понял дешевле чем в России. Изучая всякие форумы и читая отзывы уже голова кругом, не знаю что купить. Посоветуйте пожалуйста новичку. Прошу не пинать и не зосорять тему бессмысленными ответами, давайте по существу. заранее блогадарю.
Re[qwerty24]:
купите а550 и оптику к ней
Re[qwerty24]:
Цитата:
от: qwerty24
уже голова кругом, не знаю что купить.

Бессмертный хит!
Re[qwerty24]:
В америке я бы сейчас не камеру покупал, а чай-спички-соль :D
Re[qwerty24]:
nikon-club.ru

sony-club.ru

почитайте форумы
Re[qwerty24]:
ЛЮБОЙ. Потом учиться, учиться, и учиться.
Re[qwerty24]:
Ну вот они американцы, в долгах как в шелках, а всё фотоаппараты покупают.
Берите Canon EOS 60D, он может чуть дороже вашего бюджета зато всёже получше чем зеркалки начального уровня.
Re[qwerty24]:
да ладно американцы,у нас почему то из за АМЕРИКАНСКОГО почти дефолта, уже 3й день рынки проседают и рубль штормит. наша экономика от этого больше пострадает. а они как жили в долг так и будут жить, ничего с ними не случицца.
Re[qwerty24]:
Любую. И книжку по фотографии.
Re[qwerty24]:
Pentax K-r бэлий.
Re[qwerty24]:
Nikon FM10.
Re[Дмитрий Овчаренко]:
а какие цены у вас там в америке? Например D7000?
Re[Касаткин Сергей]:
Цитата:
от: Касаткин Сергей
Pentax K-r бэлий.

Нэт-нэт! Эслиф Pentax K-r, то тока в трансформерской раскраске! Веть уникальна, потом дарожы прададите, чэм купыли!
Re[qwerty24]:
Цитата:
все фотки получаются "гав.."