Приветсвую, Господа ! Пользуясь "мыльницами" и понимая что все фотки получаются "гав.." решил купить зеркальный фотоаппарат .Естественно опыта ноль, по этому и хотелось бы получить советы знатоков. фотик нужен для любителя.
рассматриваю бренды nikon и sony. цена в пределах 800$. Так как живу в Америке то соответсвенно аппарат будет покупаться тоже здесь , кстати здесь цены на сколько я понял дешевле чем в России. Изучая всякие форумы и читая отзывы уже голова кругом, не знаю что купить. Посоветуйте пожалуйста новичку. Прошу не пинать и не зосорять тему бессмысленными ответами, давайте по существу. заранее блогадарю.
нужна помощь с выбором зеркалки
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
нужна помощь с выбором зеркалки
Re[qwerty24]:
купите а550 и оптику к ней
Re[qwerty24]:
от: qwerty24
уже голова кругом, не знаю что купить.
Бессмертный хит!
Re[qwerty24]:
В америке я бы сейчас не камеру покупал, а чай-спички-соль :D
Re[qwerty24]:
nikon-club.ru
sony-club.ru
почитайте форумы
sony-club.ru
почитайте форумы
Re[qwerty24]:
ЛЮБОЙ. Потом учиться, учиться, и учиться.
Re[qwerty24]:
Ну вот они американцы, в долгах как в шелках, а всё фотоаппараты покупают.
Берите Canon EOS 60D, он может чуть дороже вашего бюджета зато всёже получше чем зеркалки начального уровня.
Берите Canon EOS 60D, он может чуть дороже вашего бюджета зато всёже получше чем зеркалки начального уровня.
Re[qwerty24]:
да ладно американцы,у нас почему то из за АМЕРИКАНСКОГО почти дефолта, уже 3й день рынки проседают и рубль штормит. наша экономика от этого больше пострадает. а они как жили в долг так и будут жить, ничего с ними не случицца.
Re[qwerty24]:
Любую. И книжку по фотографии.
Re[qwerty24]:
Pentax K-r бэлий.
Re[qwerty24]:
Nikon FM10.
Re[Дмитрий Овчаренко]:
а какие цены у вас там в америке? Например D7000?
Re[Касаткин Сергей]:
от: Касаткин Сергей
Pentax K-r бэлий.
Нэт-нэт! Эслиф Pentax K-r, то тока в трансформерской раскраске! Веть уникальна, потом дарожы прададите, чэм купыли!
Re[qwerty24]: