Нужна помощь профессионалов

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Нужна помощь профессионалов
Здравствуйте, я занимаюсь предметной съемкой. Из оборудования предметный стол, 3 импульсные вспышки. Одна с софтбоксом, две других как правила стоят за столом светят на просвет(одна 45гр к столу для горизонтальной плоскости другая 90 гр для вертикальной плоскости стола). Снимаю очень много надо отснять каталог в 25000 наименований, поэтому хочиться по максимуму автоматизировать работу и свести к минимуму доработку в фотошопе(в конечном результате предмет должен получиться на идеально белом фоне). Есть 2 главные проблеммы 1. Как сделать фон максимально белым не пересверчивая объект сьемки и визуально отлепить его от фона. 2. Как избежать засветки предмета покроям, особенно актуально для блестящих предметов с скругленными краями http://magazinoptom.ru/katalog/katalog/posuda/kastrjuli/kastrjulja-aljuminievaja-25l-polirovanaja или http://magazinoptom.ru/katalog/katalog/posuda/gorshochki-dlja-zapekanija/gorshok-keramicheskij-diz-kryshka-bljudce Буду рад и благодарен любым советам.
Re[xley]:
Вам можно одним "выстрелом убить" отбоих "зайцев", но вы сами себе создаете проблему зачем-то.
Ясно же, что засветка происходит от белого яркого фона - он попросту отсвечивает на поверхности посуды. Какой вывод? Снимать не на белом фоне. И к тому же желательно, не ставить предметы прямо на фон, а хоть чуть приподнимать, подкладывая что-либо под дно.
Посмотрел на ваши кострюли на сайте. Пардон, а зачем вам вообще заботиться о яркости (белизне) фона, если вы не отображаете на сниках ТЕНЕЙ от предметов. Это значит, что фон (в конечном итоге) вам совсем не нужен.
Оба замечания решаются одной мерой - снимать в отдалении от серого фона, а затем, на снимке фон намертво "вытравливать", делать его прозрачным.

Не торопитесь возражать. :)
Я знаю, что вы хотите на это сказать. Не волнуйтесь - если вы не умеете обтравливать очень быстро, легко, практически без ручной возьни с мышкой, в считанные секунды, я готов вам объяснить коротко - вы поймете и оцените. Просто это моё маленькое как бы ноу-хау, поэтому в сети вы врядли такое могли встретить раньше. Это приём не для дизайнеров, а для ...фотографов, поэтому дизайнеры и не могли до него додуматься, а фотографы обработке учатся только у дизайнеров, что не раз уже подтверждалось и на этом сайте, в частности. :)
Re[цукен]:
до обработки фон получается светлосерым, с небольшим градиентом. окончательно фон убираю уровнями, но проблема в том что яркость фона зависит от того что снимаешь. Поэтому пакетная обработка не срабатывает
Re[xley]:
работа в фотошопе занимает примерно от 2 до 5 минут, но это все равно много. если вы знаете способ лучше давайте спишемся xley@mail.ru или в скайпе xley_046
Re[xley]:
Цитата:
от: xley
проблема в том что яркость фона зависит от того что снимаешь.
Объясните мне очевидную вещь: как может меняться яркость фона, при ручной установке выдержки и диафрагмы - а именно так приходится снимать в студии, и также постоянных уровнях неавтоматических студийных вспышек?
Re[Domin]:
Ну представьте вы снимаете два предмета один матово черный габаритами 1х1,2 и второй из прозрачного стекла 6ти см в диаметре. отражающие свойства и предметов совершенно разные в том числе и обратное отражение на фон. Подстраивать вспышки каждый раз отнимает время поэтому снимать приходиться используя настройки приемлемые и для первого и для второго случая.
Re[xley]:
помогу... своим опытом.
Занимаюсь тем же самым чем и вы... также у меня каталог с 15 000 товаров, которые надо быстро фототать. Но у меня ИТ-техника. Ноуты, компы, телефоны и прочее..
У вас посложнее, блестящие кастрюли.
я использую метод непосредственной засветки области вокруг объекта.
Съемка в кубе. свет снизу, сзади и рассеяный спереди.
Не идельный вариант, но все же...
Примеры. http://album.foto.ru/photos/85328/
Т.е. я тупо засвечиваю область вокруг объекта и все... получается сразу почти идельно белое. Обработка в фотошопе - 30 секунд. Выделение, уровни - в идельно белое, снятие выделения, автоконтраст, подрезка и сохранение.
у вас не проканает так. Надо убирать источнк свечения сзади. потому что края светом обтекаются и они переставют быть четкими...
Я буду передлывать фотостудию и сделать надо следующее.

1. Найти кусок идеально плоского материала белого цвета - белый пластик. Полупрозрачный, он будет стендом.

2. Белый фон. от объекта до него минимум 1.5 метра.
3. Белый софтбокс 90х140 см или подобных размеров, он ложиться вниз под кусок пластика и создает идеально ровную засветку снизу без теней.

СХема получается такой. мягкий мягкий свет спереди, не дающий теней. Свет снизу чуть сильнее. и на фон 2 источника света бющие сильным направленным светом, от них свет должен попадать только на фон, на объект нельзя.


удачи. Тут вам никто не поможет, у каждого свой опыт таких съемок.
Нужна помощь профессионалов
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[xley]:
Цитата:
от: xley
..., но проблема в том что яркость фона зависит от того что снимаешь. Поэтому пакетная обработка не срабатывает

у вас Olympus?
просто у меня таже проблема была, пока не понял, что камера делает внутрикамерную постобработку даже с мануальными установками.

как видно меняется не только яркость всего снимка, но ББ хотя были все параметры выставлены вручную и не менялись между кадрами.



Перешел на Canon G10 - проблемы исчезли:

мыльничка в такой съемке экономически более оправдана, чем убивать ресурс зеркалки...
Re[xley]:
если быстро и идеально бело, то фотобокс. свет сверху(еще можно внутри фотобокса прилепить белую бумагу для красивого переотражения света), справа/слева или и там и там(по вкусу), снизу, мощьность так чтоб убить тени под объектом(мне нравится с тенями)
Re[Андрей Засыпко]:
Цитата:

от:Андрей Засыпко
у вас Olympus?
просто у меня таже проблема была, пока не понял, что камера делает внутрикамерную постобработку даже с мануальными установками.

как видно меняется не только яркость всего снимка, но ББ хотя были все параметры выставлены вручную и не менялись между кадрами.



Перешел на Canon G10 - проблемы исчезли:

мыльничка в такой съемке экономически более оправдана, чем убивать ресурс зеркалки...

Подробнее


Вы со встроеной вспышкой на куске ватмана снимали?
Re[Андрей Засыпко]:
Цитата:

от:Андрей Засыпко
у вас Olympus?
просто у меня таже проблема была, пока не понял, что камера делает внутрикамерную постобработку даже с мануальными установками.

как видно меняется не только яркость всего снимка, но ББ хотя были все параметры выставлены вручную и не менялись между кадрами.



Перешел на Canon G10 - проблемы исчезли:

мыльничка в такой съемке экономически более оправдана, чем убивать ресурс зеркалки...

Подробнее


и еще, яб на вашем месте не стал задирать так линию горизонта, воспринимается нехорошо..
Re[xley]:



вот снял пару минут назад. Есть ошибки, не спорю..от засветки крышки справа и этикетки можно избавиться: светить на фон и на объект отдельно, заодно с этим уйдет"небелезна" фона..если придмет полностью темнее фона(по локальным цветам, естественно в разный средах белый уже не белый а черный-цветной) можно и так.
Re[xley]:
Цитата:
от: xley
...3 импульсные вспышки.


масло масляное на масле и маслом политое

НЕимпульсных вспышек не существует в природе. они все импульсные. или это вообще не вспышки.

если же вам такие встречались, дайте пожалуйста ссылочку - дюже хочется посмотреть что за чудо такое.

очень мне интересно какая гадина уже который год новичкам так лихо мозги набекрень сворачивает вопиющими блондинизмами?
Re[berbir]:
Цитата:

от:berbir
масло масляное на масле и маслом политое

НЕимпульсных вспышек не существует в природе. они все импульсные. или это вообще не вспышки.

если же вам такие встречались, дайте пожалуйста ссылочку - дюже хочется посмотреть что за чудо такое.

очень мне интересно какая гадина уже который год новичкам так лихо мозги набекрень сворачивает вопиющими блондинизмами?

Подробнее


ну опечатался человек, что придераться то?
Re[berbir]:
Цитата:

от:berbir
масло масляное на масле и маслом политое

НЕимпульсных вспышек не существует в природе. они все импульсные. или это вообще не вспышки.

если же вам такие встречались, дайте пожалуйста ссылочку - дюже хочется посмотреть что за чудо такое.

очень мне интересно какая гадина уже который год новичкам так лихо мозги набекрень сворачивает вопиющими блондинизмами?

Подробнее

Вроде лампа вспышка с циркониевой фольгой не импульсная.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Brownie_Hawkeye_with_Flash.jpg
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
и еще, яб на вашем месте не стал задирать так линию горизонта, воспринимается нехорошо..

требование заказчика снимать сверху и в 3/4, чтобы видно было 3 стороны. такая схема нужна и для презервативов, и для книг, и для костылей, все товары в одном ракурсе, попробуйте снять книгу лежащую на плоскости в корешок, оно вам такое нужно?
На части препаратов русское (украинское) название указано на одной стороне, а латинское на другой и пр приколы, поэтому попросили делать все однотипно, дабы сразу можно было показать более подробную информацию об упаковке.



еще не стоит забывать, что есть препараты по 10/20 и 50 таблеток, отличаются как раз толщиной упаковки и на торце указывается кол-во таблеток.
Re[Анархист]:
Цитата:

от:Анархист


вот снял пару минут назад. ...

Подробнее


у вас крышка светлее фона, попробуйте сделать так скрипт, чтобы уровни потягал,и все фона были белыми, у вас же дырка будет вместо крышки.
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
Вы со встроеной вспышкой на куске ватмана снимали?


неа, вы сами подумайте, встроенная вспышка до белоснежного пузырька ближе чем до фона, как можно ею фон осветить ярче, чем более яркий пузырек? Закон обратных квадратов расстояний еще никто не отменял.
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
Вроде лампа вспышка с циркониевой фольгой не импульсная.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Brownie_Hawkeye_with_Flash.jpg

Подробнее


"вспышка", это источник света, длительность импульса которой длится короткое время. от 1 до 1/30000 сек. (в зависимости от модели вспышки).
так что циркониевая фольга ведь не горит часами? а если горит, то какая это вспышка?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта