Нужна помощь по Canon 40D
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 21 - 28
Re[GUNIK]:
Доброе утро Уважаемый GUNIK. За подсказку благадарю Вас. Предложение по 20- 100 ватным 12 вольтовым галогенным лампочкам рассматриваю из за мобильность и безопасности внутри зала. Кпотолку скорее всего не дадут ничего пристегнуть ну и молодежь наверное будет просить выключить мощные лампы обшего освещения. Им же нужен мрак - а он фотосьемки враг. Ват и пытаюсь понять как победить мрак. Еше раз спасибо.
Re[serisv]:
от:serisv
Доброе утро всем. Ночью пришло много сообщений-не мог ответить ходил в церковь. Я Вас всех благодарю и поздравляю с Рождеством Христовым! И все таки осталось без ответа предложение подсветить с 2 стоек лампочками 12вольт 20 ватт обьект сьемки типа видеосвета, чтобы снять на 50/1,4.Кто нибудь может пробовал такую схему освещения в темном зале.Подробнее
С галогенками – это Вам придётся их жёстко крепить к аппарату, через держатели в башмак или к штативному гнезду, чтобы смотрели всегда туда, куда и объектив. Аккумулятор 12в на 7А/ч весит неслабо, будет ограничивать передвижения при репортаже. Фон излишне тёмный будет получаться. Народ будете слепить и свет жёсткий вблизи…. :(
А если на стойках, в темноте, например, когда при свечах, чтобы хоть немного добавить общего света – так это конечно можно, со свечами и 1600 не хватает. Я пробовал, использовал старую стойку, которая, как штатив для экрана кинопроектора, небольшая по площади и легко переносить, высота 1,5-2,5 метра, регулируется. Аккумулятор внизу привязать, получается устойчивая конструкция и по площади, как один человек. Выключатель на стойке, под рукой на высоте 1 метр... ;)
Учтите, что круглые галогенки с зеркальными отражателями, выпускаются с разными углами рассеивания – нужно выбирать – на коробочке написано.
Есть круглые галогенки и большей мощности.
Как писали выше, чтобы добавить общего света в тёмном кафе – лучше прямоугольные прожектора с галогенками 300-500вт.(150руб.-прожектор в комплекте с лампой) с отражением от чего-то белого или высоко вверху – с очень высокими потолками можно и без отражателей.
Короче, в кафе нужно предварительно побывать, лучше с фотоаппаратом…
Re[vlad--king]:
Попробывал зашкурить стекло одной лампе 12 в 20 ватт. Получил жестковатый желтый цвет получится ли на фото все выровнять это вопрос. на фото пока попробывать не могу. Кто нить так пробывал.
Re[serisv]:
от:serisv
Попробывал зашкурить стекло одной лампе 12 в 20 ватт. Получил жестковатый желтый цвет получится ли на фото все выровнять это вопрос. на фото пока попробывать не могу. Кто нить так пробывал.Подробнее
На свадебной съёмке – да явно не хватает света при съёмке при свечах, в темноте…
Так в этом случае – при добавлении дополнительного света от галогенок, которые желтят, и не требуется выравнивать баланс белого к дневному свету, как и его яркость, чтобы не убить таинственную вечернюю атмосферу света от свечей…
Зачем синева в ББ, если ночная съёмка?
;)
Re[serisv]:
от:serisvНа сороковке не устанавливайте кратчайшую синхронизацию в 1/200 (иначе задний план вообще будет черным). Когда сюжеты будут с не особо дергающимися людьми, то устанавливайте смело замедленную синхронизацию. При этом прорабатывается задний план, а вспышка освещает необходимый Вам объект съемки. В других случаях выдержка синхронизации 1/90. "Поиграйтесь" значениями ISO. Где-нибудь до 640 можно смело устанавливать без проявления цветовых шумов. На моей 40D при ISO 800 уже начинают лезть ощутимые шумы. А ещё лучше предварительно съездить в этот кабачок и по договорённости с администрацией попробовать отснять несколько снимков в разных режимах. Тогда поймёте в каком из них лучше будет работать.
Други помогите советом.Хорошие знакомые очень просят по фотографировать свадьбу детей. Я отмазывался не помогло. Суть проблеммы - у меня Sony A200 есть 50/1.4 но нет пыхи. В кабаке где будет свадьба мрак и высокие потолки. Попробывал снимать полтинник не спасает-фон проваливает. Они предлагают другой фотик Canon 40D, 17-50/2,8 тамрон и 580/2 пыху. Я этот комплект не пользовал и отсюда вопрос. В каком режиме снимать, как отстроить пыху, и т.д чтобы не стыдно было за фото. За ранее всех благодарю.Подробнее
Re[serisv]:
Благодарю ВСЕХ кто откликнулся и помог мне советом. Во истину получилась народная мудрость.Все предложения постараюсь учесть.
Re[serisv]:
Благодарю ВСЕХ кто откликнулся и помог мне советом. Во истину получилась народная мудрость.Все предложения постараюсь учесть.
Re[Vlad40]:
от: Vlad40
На сороковке не устанавливайте кратчайшую синхронизацию в 1/200 (иначе задний план вообще будет черным). ...
С какого перепугу фон будет чёрным, если свет от потолка???
Никогда такого не было, будь он в 10 метрах даже.
А если фон в 50 м от объекта, так хоть обсветись, он всё равно не проработается (да оно и нафиг не надо).
Зато при 1/60 есть реальный риск получить смаз, и тогда фотки 100% уйдут в корзину.
