Всем форумцам желаю здоровья, хорошего настроения и удачных ракурсов! ;-)))
Хочу попросить Вашего совета вот в чём. Предлагают мне поучиться в Школе журналистики "Известия" на фотоотделении. Какой у этой школы статус? Какой подход в обучении? Или лучше так: какие сможете подсказать альтернативы?
Помогите, пожалуйста, определиться! Целый год обучения всё-таки...И при нашей-то занятости ;-)))
Заранее всех благодарю за советы и комментарии.
Надеюсь, всё же, что они будут! :-)
Нужен Ваш совет!!! :-)
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Нужен Ваш совет!!! :-)
[quote:95061a9678="''AndY'"]про ракурсы можно по-подробнее плиз ?
вам какие больше нравятся ?
(вопрос у вас серьезный, вам ответят)[/quote:95061a9678]
Вы, кокетка, однако ;-))))))
Так уж получилось, что в разные периоды жизни находилась по разные стороны камеры. Сейчас всё больше сама фотографирую. Учусь, по крайней мере... Кто-то сказал, что скромность украшает ;-)))
Так что ракурсы нравятся самые разные :-) Интересно мне изучать внутренний мир человека :-)
вам какие больше нравятся ?
(вопрос у вас серьезный, вам ответят)[/quote:95061a9678]
Вы, кокетка, однако ;-))))))
Так уж получилось, что в разные периоды жизни находилась по разные стороны камеры. Сейчас всё больше сама фотографирую. Учусь, по крайней мере... Кто-то сказал, что скромность украшает ;-)))
Так что ракурсы нравятся самые разные :-) Интересно мне изучать внутренний мир человека :-)
[quote:70f41936f9=""AndY'"]скромность может и украшает, если больше нечем быть украшенной.
а про внутренности человека это вы мудро заехали. поддерживаю.
что-то никто не идет на ваш вопрос про школу серьезно отвечать, просто может форум глючит после недавних расколбасов этих.
но надежду не теряйте (конечно если вы уже сумели ее найти)[/quote:70f41936f9]
А что за "раскалбасы"? Просветите, плиз, я здесь новенькая :-)
а про внутренности человека это вы мудро заехали. поддерживаю.