Подскажите , есть NIKON AF-S 35 mm f/1.8G DX Nikkor - но на открытой дырке как по мне так мыльноват , снимаю моделей в полный рост как на природе так и дома в комнате ( 50 мм в комнате уже не хватит ) . Реклама одежды .
Хочется на что то поменять с автофокусом только . Чтобы и на открытой был резким и объём хочется . И есть ли смысл менять ?
Выбираю из этого :
Tamron SP AF 35mm f/1.8 Di VC USD
SIGMA AF 30 mm f/1.4 DC HSM Art
Sigma AF 35 mm f/1.4 DG HSM Art
NIKON AF-S 35 mm f/1.4G Nikkor
И есть ли где то сайт для сравнения объективов ?
Нужен совет по фикс объективам 35 или 30мм на D7100
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Нужен совет по фикс объективам 35 или 30мм на D7100
Re[chisaina]:
dxomark.com
А вообще, на 1.4-1.8 вам не хватит ГРИП, чтоб все в резкости.
А вообще, на 1.4-1.8 вам не хватит ГРИП, чтоб все в резкости.
Re[Mike_P]:
Бывает света не хватает . А вспышками я не пользуюсь . Спасибо за сайт !
Re[Mike_P]:
В полный рост там ГРИП полметра почти выйдет.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
В полный рост там ГРИП полметра почти выйдет.
В рекламе одежды может чего-то выпасть из ГРИП, особенно если АФ на ее (ГРИП) край наведется..
Re[Mike_P]:
на своём объективе как то пару раз снимал на открытой диафрагме - не понравилось . В основном снимаю на диафрагме 2,5 . Но иногда света не хватает в комнате , модель пошевелилась - смаз . Исо поднимать - шум .
Re[chisaina]:
Почему прикрывали? Грипп не хватало или аф мазал?
Re[v1ctorych]:
При нехватке света : Увеличивается выдержка , открывается диафрагма . Хотя снимаю со штатива с проводным спуском . Модель пошевелилась - в итоге размытие , смаз . Иногда фокус мажет , из 10 фоток 1 - 2 фотки не в резкости . Но это не критично .
Вот я и спрашиваю по объективам выше перечисленным - как у них с резкостью на открытой диафрагме ?
Грип на 2.5 предостаточно . А на 1.8 не снимаю на своём объективе ( мыло ).
Вот я и спрашиваю по объективам выше перечисленным - как у них с резкостью на открытой диафрагме ?
Грип на 2.5 предостаточно . А на 1.8 не снимаю на своём объективе ( мыло ).
Re[chisaina]:
У вас съемка идет близко к предельным значениям по смазу(выдержка) и грип с резкостью (объектив)…
Замена 1.8 на 1.4 мало что даст.
Лучше бы о свете подумать, чуть добавить света, да и краски тоже поярче будут.
;)
Замена 1.8 на 1.4 мало что даст.
Лучше бы о свете подумать, чуть добавить света, да и краски тоже поярче будут.
;)
Re[chisaina]:
от: chisaina
Вот я и спрашиваю по объективам выше перечисленным - как у них с резкостью на открытой диафрагме ?
NIKON AF-S 35 mm f/1.4G будет мыльноват на 1.4 на 24 Мп кропе.
Он хорош рисунком, а не резкостью на открытой.
Сигмы д.б. резкими с открытой, я пробовал 35 Арт и 30/1.4 не Арт, у последней резкий центр и мягкие края. Арт д.б. получше.
Насчет Тамрона не знаю.
Да, вам надо добавлять освещения.
Re[Mike_P]:
Спасибо всем ответившим ! Короче добавлять свет и не ломать голову .
И ещё вот что я ещё думаю , объективы сделанные на кроп будут умнее на кропе , чем прикрутить объектив сделанный для фф и прикрутить на кроп ? Производители я думаю не дураки что делали объективы специально для фф и для кроп матриц ?
И ещё вот что я ещё думаю , объективы сделанные на кроп будут умнее на кропе , чем прикрутить объектив сделанный для фф и прикрутить на кроп ? Производители я думаю не дураки что делали объективы специально для фф и для кроп матриц ?
Re[chisaina]:
Поведение зависит от конкретного объектива (модели).
Re[chisaina]:
от: chisaina
Вот я и спрашиваю по объективам выше перечисленным - как у них с резкостью на открытой диафрагме ?
В принципе, серия Арт у Сигмы славится именно тем, что эти объективы рабочие с открытой... По собственному опыту могу сказать, что Никкор 50/1.4Г вполне сопаставим на прикрытых с Сигмой 50/1.4 Арт, но вот Сигмой можно снимать на открытых, а Никкором только с 1.8-2.0...
Так что я бы посоветовал 30/1.4 Арт, у старой 30/1.4 края слабые.
Re[Sergei-62r]:
Спасибо !
Нужно посмотреть примеры фото с этой сигмой в интернете .
Re[Mike_P]:
Покупать объективы ФФ на кроп камеру – имеет смысл, только если намерены перейти в будущем на фф камеру.
При этом на кроп капере еще желательно удлинить родную бленду или вставить черное окно в родную бленду.
Желательно также и светлый фон, источники света, вокруг модели (который вы и не видите в кадре с фф объективом, по краям) сделать темнее.
Иначе, неизбежно некоторое падение контраста из засветок и переотражений вокруг матрицы… :(
При этом на кроп капере еще желательно удлинить родную бленду или вставить черное окно в родную бленду.
Желательно также и светлый фон, источники света, вокруг модели (который вы и не видите в кадре с фф объективом, по краям) сделать темнее.
Иначе, неизбежно некоторое падение контраста из засветок и переотражений вокруг матрицы… :(
Re[vlad--king]:
Спасибо большое ! Этого я не знал .
