Нужен совет.
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Нужен совет.
Здравствуйте уважаемые фотолюбители... Я понимаю как вас затрахали вопросами типа "какую камеру купить" я новичек в этом деле, не могли бы вы подсказать наиболее подходщую цифру для сьемок спорта бюджет 700-1000$ не важно новая или бу!
Re: Нужен совет.
Canon 300D
Re: Re: Нужен совет.
Человеку видимо нужен аргументированный ответ...
с хорошими добрыми советами.. а не смайлами и односложными ответами!
вообще 300д тормознута для спорта...
видимо лучше Никон д70
видимо лучше Никон д70
Re: Re: Re: Нужен совет.
от: g00r00
видимо лучше Никон д70
Где вы видели D70 за 700-1000 долларов?
Re: Re: Re: Re: Re: Нужен совет.
Даже на ebay.com он не купит D70 с телеобъективом (необходим для спорта) за $700-1000.....
Re: Re: Re: Re: Нужен совет.
от: petermkот:g00r00
видимо лучше Никон д70
Где вы видели D70 за 700-1000 долларов?Подробнее
человек написал, что не важно бу или новая
Re: Re: совет.....
от: SergeSmArtот:petermk
Даже на ebay.com он не купит D70 с телеобъективом (необходим для спорта) за $700-1000.....
ЛОЛ ... с ТЕЛЕ - обьективом для спорта ... вообще НИЧЕГО дешевле пары штук не купишь... вне зависимости от бренда ...
(всякое гуано, типа Сигма 70-300 марко Супер - НЕ для спорта , а исключительно для САМООБМАНА....)
SergeSmArt
www.sergesmart.comПодробнее
Смешно.... 300D можно взять за $700, даже чуть меньше (б/у) и я в свое время взял б/у Sigma 70-200/2.8 за 450 долларов. Пара штук?

Re: Re: Re: Re: совет.....
Так как насчет Nikon D70? как я понял это один из лучших вариантов в этой ценовой категории.
Re: Re: Re: Re: совет.....
Пробовал и вполне нормальные результаты. С 300D тоже пробовал снимать. Конечно не так хорошо как с 20D, я же не спорю, но если человек может уложиться только в $700-1000, то единственный выбор это 300D.
Даже вот специально могу выложить фотку, которую сделал с 300D/Sigma 70-200
http://www.pbase.com/image/37664366/original.jpg