Цитата:от: ancesstor
...
смотрите, выставка большая, там порядка 20 одних только тематических направлений. по уму делается большой фотобанк, и каждый заинтересованный журналист может найти нужную картинку по тематике.
Я недавно писал вашему коллеге о фотографировании на выставках. Рискну повторить основную идею.
Приведу Вам такой пример:
Главная строительная выставка России "Мосбилд" проходила в апреле. Она занимает с десяток больших павильонов, каждый из которых требует полдня только на то, чтобы увидеть и оценить все стенды в одном этом павильоне. Это вам не выставка кошек в маленьком зальчике.
И что наснимает на такой выставке человек, несведущий в строительном бизнесе ?! Для неофита почти все стенды на одно лицо, он не отличает новое и интересное от старого и массового. Вот и получает Заказчик фоторепортажи, которые мало кому интересны. Какой смысл рассматривать общие виды стендов?
Я считаю, что подход Заказчика в корне неверен. Лучше меньше , да лучше! Разумно послать опытного журналиста (специалиста в данной области) и получить интересный фоторепортаж по строительному делу, чем снимать на разных выставках дизайн стендов. Я являюсь специалистом в строительном бизнесе, потому быстро пройду мимо неинтересного и уделю внимание важному и новому. Да еще смогу и толковую статью написать, правда, за отдельные деньги.
А кому нужны ваши фоторепортажи с выставок? Кто их будет смотреть?