нужен ХЭЛП, в определении НЕисправности объектива sigma AF 18-200mm

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
нужен ХЭЛП, в определении НЕисправности объектива sigma AF 18-200mm
здавствуйте друзья, :)
сразу прошу прощения и прошу сильно не ругаться если не там создал тему или такой трабл уже где то обсуждался!

вопро в следующем?
в понедельник 12/07/10 купил объектив sigma AF 18-200mm F3.5-6.3 DC OS (HSM только Nikon AF) http://www.sigmalens.ru/products.php?prod_id=104,
в тот же день руки до него недошли, а при получении небыло особо времени всё подробно изучить ощупать и т.д., к тому же я ещё чайник в этих всех делах :D
но вот вчера после работы решил его хорошенько поганять , устроить так сказать тест драйви вот после сиго действия закрались у меня некоторые подозрения что объектив неисправен..

1. при приближения где то между цифрами 50 и 80 кольцо заметно становиться тугим как будто где то закусывает, на всёй остальной прокрутке двигаеться равномерно-плавно!! подскажите это у всех так или трабл моего стекла?? (впринцыпе готов смериться, мож разработаеться)
2. при включённом автофокусе, кольцо фокусировки прокуручиваеться, с натугой но прокручиваеться насколько я правильно понимаю такого быть недолжно, по крайней мере в китовом обьективе такого нету!при отключении автофокуса вращаеться как положено, плавно и стабильно!! опять же, это у всех так или нет? (тоже в принцыпе готов смириться)
но самый главный трабл который заставил зарегиться меня на вашем форуме это:
3. при вклучении фотика в объективе начинает постояно что то тихонько жужжать, при переходе в разные режимы съёмки и при отключении стабилизатора и автофокуса это жужжение непропадает!!!
когда делаеш кадр после щелчка этот звук на 1-2секунды притухет но потом опять выходит на свой постоянный ритм ......
жужжание пропадает только при выключении фотика, при включении сразу же без задержек появляеться и присутствует постоянно