Создаю интернет-проект, где будут представлены интересные современные произведения живописи, фотоискусства с возможностью их приобретения в виде цифровой копии высокого разрешения, с целью украшения интерьера. Основа подобна фотобанку, но ориентирована только на красивые интерьерные произведения.
В свое время я организовал портретную мастерскую, и в дополнение включил услугу переноса фотографий на холст. Благодаря этому я познакомился с аудиторией, которая ищет фотографии в интернете с целью оформления интерьера своего дома. Но мы все прекрасно знаем, что найти хорошего разрешения изображение в интернете достаточно проблематично.
Вот я и решил создать ресурс, где будут представлены интересные произведения, отобранные с учётом оформления под интерьер, с возможностью их приобретения в высоком разрешении.
Беседовал в местных кругах, изучая ценности, взгляды, как авторов, так и потребителей.
На днях была закончена основная техническая часть. Оцените, пожалуйста www.photiko.com
Мне очень интересно услышать мнения авторов произведений. Как вам сама идея, техническая реализация? Что могло бы вас заинтересовать, как автора, в данном проекте, что было бы вам приятно, удобно и полезно? Буду очень рад выслушать комментарии.
Все работы, в настоящий момент, выставленные на сайте, не имеют никакого отношения к проекту, это всего лишь пример, не обращайте внимание. По мере появления реальных участников, они исчезнут.
Спасибо.
Нуждаюсь во мнении фотографов по новой интернет-галереи
Всего 52 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Нуждаюсь во мнении фотографов по новой интернет-галереи
Re[SlavviR]:
Попробуйте, но конкуренцию стокам создать сложно....
Re[AlexRed]:
Стоки в первую очередь нацелены на такие рынки, как рекламный, издательский. Смотрел статистику продаж в фотобанках по потребностям фотоматериалов, оформление интерьеров не набирало и одного процента. Это говорит о том, что интерьерка им и неинтересна.
Но помимо доходной части и различий в потребительской, здесь очень важно, на мой взгляд, заметить, что сами авторы произведений другие, их взгляды, ценности. Многие авторы красивых, например, пейзажей, путешественники, совершенно не заинтересованы в продажах своих работ. А для большинства авторов сотрудничающих со стоками это самоцель.
На самом деле, я не хотел бы в своём проекте продажи ставить на первые позиции, но, как ни крути, деньги достойно конвертируют благодарность.
Но помимо доходной части и различий в потребительской, здесь очень важно, на мой взгляд, заметить, что сами авторы произведений другие, их взгляды, ценности. Многие авторы красивых, например, пейзажей, путешественники, совершенно не заинтересованы в продажах своих работ. А для большинства авторов сотрудничающих со стоками это самоцель.
На самом деле, я не хотел бы в своём проекте продажи ставить на первые позиции, но, как ни крути, деньги достойно конвертируют благодарность.
Re[SlavviR]:
вообще говоря идея подобной площадки давно витает у меня в голове.
У меня был как-то случай - поменял работу, пришел в кабинет, думаю - надо на пустые стены чего-такое повесить. Хотел найти фотографии больших парусников (не яхт). Стал искать, где такое можно купить или в твердой копии, или же в хорошем качестве для печати - не нашел.
Немного поизучал этот вопрос и понял, что купить для интерьера фотографию вообще говоря негде. При этом наличие эл.копии - это только пол дела. Ведь ее еще надо адекватно напечатать, а это тоже не просто, а потом еще рамка и все такое. В каком-нибудь урюпинске кто вам хорошо напечатает?
И возникла примерно такая идея:
- есть много хороших фотографов, фотографии которых в принципе никогда не будут востребованы медиа-бизнесом. Но при этом эти фотографии вполне могут быть востребованы обычными людьми, если они получат к ним доступ. (кстати, тут же решается вопрос проекционных отпечатков, которые вообще в эл.виде не существуют).
Лучше всего, если бы это было какое-то физически существующее место, где отпечатки можно придти и посмотреть, а у этого места было бы интернет-представительство. Нечто похожее на обычный книжный магазин, а при нем интернет-магазин.
Вот это, я считаю, было бы здорово.
С одной стороны клиент бы получал именно качественную твердую копию, которую можно повесить на стенку, а не некий файл, с которым еще чего-то надо делать и неизвестно напечатают ли хорошо.
А фотограф и распространитель получали бы гарантию того, что их авторская работа не разбежится по интернету в виде бесплатных цифровых копий.
Но как вы понимаете, это уже бизнес, это не то, что на коленке сайт сбацать.
Это деньги, договоры с авторами, склад готовых фотографий, курьерская служба, отношения с почтой, ответственность за доставку, за сроки, качество и т.д.
Это вовсе не то, что типа вот вам ссылочка - скачайте файл за вашу денюжку небольшую.
У меня был как-то случай - поменял работу, пришел в кабинет, думаю - надо на пустые стены чего-такое повесить. Хотел найти фотографии больших парусников (не яхт). Стал искать, где такое можно купить или в твердой копии, или же в хорошем качестве для печати - не нашел.
Немного поизучал этот вопрос и понял, что купить для интерьера фотографию вообще говоря негде. При этом наличие эл.копии - это только пол дела. Ведь ее еще надо адекватно напечатать, а это тоже не просто, а потом еще рамка и все такое. В каком-нибудь урюпинске кто вам хорошо напечатает?
И возникла примерно такая идея:
- есть много хороших фотографов, фотографии которых в принципе никогда не будут востребованы медиа-бизнесом. Но при этом эти фотографии вполне могут быть востребованы обычными людьми, если они получат к ним доступ. (кстати, тут же решается вопрос проекционных отпечатков, которые вообще в эл.виде не существуют).
Лучше всего, если бы это было какое-то физически существующее место, где отпечатки можно придти и посмотреть, а у этого места было бы интернет-представительство. Нечто похожее на обычный книжный магазин, а при нем интернет-магазин.
Вот это, я считаю, было бы здорово.
С одной стороны клиент бы получал именно качественную твердую копию, которую можно повесить на стенку, а не некий файл, с которым еще чего-то надо делать и неизвестно напечатают ли хорошо.
А фотограф и распространитель получали бы гарантию того, что их авторская работа не разбежится по интернету в виде бесплатных цифровых копий.
Но как вы понимаете, это уже бизнес, это не то, что на коленке сайт сбацать.
Это деньги, договоры с авторами, склад готовых фотографий, курьерская служба, отношения с почтой, ответственность за доставку, за сроки, качество и т.д.
Это вовсе не то, что типа вот вам ссылочка - скачайте файл за вашу денюжку небольшую.
Re[SlavviR]:
Меня смущает вопрос востребованности снимков подобного назначения. Не знаю, возможно, у кого-то и есть какое-то исследование, внушающее оптимизм по этому вопросу в нашей стране, но что-то "терзают меня смутные сомнения", что у нас на это имеется сколько-нибудь заметный спрос. Сужу по своему опыту регулярного сношения с потребителями смежной сферы бизнеса и что-то не припоминаю, чтобы кто-то упомянул хоть когда-нибудь об этом. Я имею в виду сферу мебели и интерьерного дизайна - уже 7 лет сотрудничаю с рекламным журналом, ориентированным, в частности, на эти сферы бизнеса. Размещают рекламу те, кто рекламирует элитную мебель для квартир своего производства и разработчики частных и офисных интерьеров. Приходится приезжать к ним или к их уже удовлетворенным их клиентам и снимать для рекламы в журнале плоды их трудов и попутно разговаривать, естественно. Так вот с их слов, весьма редко, но приходится им искать снимки или рисунки, которыми оформляются исключительно только ШКАФЫ-КУПЕ. И то, только весьма примитивными по сюжетам снимки, просто графичные сюжеты всё больше в минималистической манере или просто цветы или ветки растения с неброским незатейливым сюжетиком с сильно ограниченной детальностью и количеством цветов. К тому же в формате с очень вытянутыми пропорциями, с относительно низким разрешением. Не потому, что так проще испонить или из экономии, нет, такие сюжеты наиболее гармонично вписываются в такую мебель, такое выбирают сами заказчики мебели, а не ее производители им навязывают. Не раз покупали их у меня, поэтому их требования четко помню.
А в вопросах настенных оформлений вообще ни разу фотографических изображений не встречал, все больше масло, гуашь, всякие инсталляции, батик и т.п., но никак не фотография. Богатый город-миллионник. Не считаю свой опыт показательным, однако, хоть какое-то проявление интереса должен был отметить. В самих домах и офисах, кафе, гостиницах и ресторанах, где приходилось много снимать что-то тоже как-то не припоминается заметного количества фото. Особенно такого форматного размера. Полуметровые размеры - да, но не больше. Допускаю, что мне так не везло, но не обращать внимание на такие вещи я не мог. Поэтому скептически отношусь к такой затее. Пусть вам повезет, но ободрить вас у меня нечем. :)
А, может, я вас не совсем правильно понял.
Да, еще. Не очень разделяю вашу мысль, что для оформления квартир могут требоваться снимки именно какого-то особо высокого разрешения, на чтовы делаете особый упор. Известно ведь, что для печати снимков большим размером совсем не обязательно какоя-то значительно повышенное разрешение исходников. Разрешение что для снимка размером А3, рассматриваемого с полуметра, что для снимка размером полуметр на метр, рассматриваемого с пары метров, разрешение требуется примерно одно и то же. Не больше потребуется разрешение и для печати снимка, размещаемого на всю стену. Но это вы, я думаю, и сами знаете, поэтому отчего возникла у вас идея, что нужны снимки какого-то уникального разрешения для этого, для меня, например, большая загадка. Но в обсуждениях на форумах такое заблуждение у фото-любителей очень расхоже. Как вы считаете, какого размера в пикселах обычно используется при печати всяких надомных рекламных бигбордов, например, размером 20х30 метров? 8-12-ти Мп-го снимка - за глаза. :)
А в вопросах настенных оформлений вообще ни разу фотографических изображений не встречал, все больше масло, гуашь, всякие инсталляции, батик и т.п., но никак не фотография. Богатый город-миллионник. Не считаю свой опыт показательным, однако, хоть какое-то проявление интереса должен был отметить. В самих домах и офисах, кафе, гостиницах и ресторанах, где приходилось много снимать что-то тоже как-то не припоминается заметного количества фото. Особенно такого форматного размера. Полуметровые размеры - да, но не больше. Допускаю, что мне так не везло, но не обращать внимание на такие вещи я не мог. Поэтому скептически отношусь к такой затее. Пусть вам повезет, но ободрить вас у меня нечем. :)
А, может, я вас не совсем правильно понял.
Да, еще. Не очень разделяю вашу мысль, что для оформления квартир могут требоваться снимки именно какого-то особо высокого разрешения, на чтовы делаете особый упор. Известно ведь, что для печати снимков большим размером совсем не обязательно какоя-то значительно повышенное разрешение исходников. Разрешение что для снимка размером А3, рассматриваемого с полуметра, что для снимка размером полуметр на метр, рассматриваемого с пары метров, разрешение требуется примерно одно и то же. Не больше потребуется разрешение и для печати снимка, размещаемого на всю стену. Но это вы, я думаю, и сами знаете, поэтому отчего возникла у вас идея, что нужны снимки какого-то уникального разрешения для этого, для меня, например, большая загадка. Но в обсуждениях на форумах такое заблуждение у фото-любителей очень расхоже. Как вы считаете, какого размера в пикселах обычно используется при печати всяких надомных рекламных бигбордов, например, размером 20х30 метров? 8-12-ти Мп-го снимка - за глаза. :)
Re[SlavviR]:
насчет спроса - ничего не знаю, очевидно, что в массовых масштабах его нет, но ведь и предложения нет, т.е. этот рынок надо как-то формировать.
Если вдруг сделать, чтобы среди гламурных дефачек стало модно вешать на стены фотографии - дело попрет)
насчет качества - на бог с ними с пикселами, отпечаток, когда его видят вживую - или нравится, или нет, если вдруг кому нравится, так может кто и денег даст немножко? -))
зы: от чистой идее до возможности заработать - ой какой путь...
Если вдруг сделать, чтобы среди гламурных дефачек стало модно вешать на стены фотографии - дело попрет)
насчет качества - на бог с ними с пикселами, отпечаток, когда его видят вживую - или нравится, или нет, если вдруг кому нравится, так может кто и денег даст немножко? -))
зы: от чистой идее до возможности заработать - ой какой путь...
Re[Алeксей_SПб]:
от: Алeксей_SПб
... Если вдруг сделать, чтобы среди гламурных дефачек стало модно вешать на стены фотографии ...
это - вряд ли :-)
воспитание вкуса дело тонкое и очень долгое
Re[SlavviR]:
Идея ведь пришла ни с пустого места, сам спрос начал стучаться мне в дверь. К нам, в портретную мастерскую, достаточно часто поступают вопросы по качественной красивой фотографии. А ведь о нашей мастерской мало кто знает, мы не афишируемся, и специализируемся больше в другом, а нет, и к нам стучатся.
Сотрудничаю с двумя организациями по печати, одна из них очень плотно работает с интерьеркой, оформляют также и стены, шкафы. Выяснил, что они сами страдают из-за отсутствия достойной базы интерьерных изображений. Вектор ещё вполне, а вот с фото и современной живописью выбор скуден.
Да, верно, Алeксей_SПб, этот рынок необходимо формировать. И спрос есть ещё ого-го куда стимулировать, и что важнее, над предложением необходимо уже начинать работать.
Ведь форма по которой работают фотобанки здесь неуместна. Взять ту же лицензионную схему, но это отдельная история.
По проекционным отпечаткам и стационарным точкам, дело конечно хорошее, но это уже реально Макдональдс, я про масштабы работ.
Считаю, что настоящее время позволяет создать удобную структуру как для авторов, так и для потребителей ограничиваясь цифрой и интернетом. Печать и оформление на себя возьмут отдельные местные организации, а партнерское соглашение будет регулировать качество исполнения.
А вот по качеству изображения, Цукен, я на самом деле так и не разобрался и не определился.
От чего я исходил. Скажу, что у нас в среднем заказывают постеры на холсте размером 50х70см., чаще 40х50см., реже 70-90 по меньшей стороне.
Может мы чего-то незнаем, включая наших партнеров печатников, но если мы говорим о размере 50х70см., то изображение размером меньше 2000px. по меньшей стороне, уже начинает показывать глазу либо размытость либо какие либо другие погрехи в изображении. Притом мы говорим о холсте, который просто шикарно скрадывает многие погрешности.
Экстерьер конечно не придирчив, на улице мало кто всматривается в изображение, а вот в помещении, да с нашими то квартирами, сложно отойти от картины на метр )
Но я буду очень рад, что чего-то не учитываю, иль ошибаюсь, так как понимаю, что далеко ни каждый фотограф может позволить себе делать снимки в 20Mpx., и главное в фотографии всё таки художественная часть, но вот как это преподнести потребителям. Ведь главное, чтобы они были счастливы, от чего и нам радость.
Сотрудничаю с двумя организациями по печати, одна из них очень плотно работает с интерьеркой, оформляют также и стены, шкафы. Выяснил, что они сами страдают из-за отсутствия достойной базы интерьерных изображений. Вектор ещё вполне, а вот с фото и современной живописью выбор скуден.
Да, верно, Алeксей_SПб, этот рынок необходимо формировать. И спрос есть ещё ого-го куда стимулировать, и что важнее, над предложением необходимо уже начинать работать.
Ведь форма по которой работают фотобанки здесь неуместна. Взять ту же лицензионную схему, но это отдельная история.
По проекционным отпечаткам и стационарным точкам, дело конечно хорошее, но это уже реально Макдональдс, я про масштабы работ.
Считаю, что настоящее время позволяет создать удобную структуру как для авторов, так и для потребителей ограничиваясь цифрой и интернетом. Печать и оформление на себя возьмут отдельные местные организации, а партнерское соглашение будет регулировать качество исполнения.
А вот по качеству изображения, Цукен, я на самом деле так и не разобрался и не определился.
От чего я исходил. Скажу, что у нас в среднем заказывают постеры на холсте размером 50х70см., чаще 40х50см., реже 70-90 по меньшей стороне.
Может мы чего-то незнаем, включая наших партнеров печатников, но если мы говорим о размере 50х70см., то изображение размером меньше 2000px. по меньшей стороне, уже начинает показывать глазу либо размытость либо какие либо другие погрехи в изображении. Притом мы говорим о холсте, который просто шикарно скрадывает многие погрешности.
Экстерьер конечно не придирчив, на улице мало кто всматривается в изображение, а вот в помещении, да с нашими то квартирами, сложно отойти от картины на метр )
Но я буду очень рад, что чего-то не учитываю, иль ошибаюсь, так как понимаю, что далеко ни каждый фотограф может позволить себе делать снимки в 20Mpx., и главное в фотографии всё таки художественная часть, но вот как это преподнести потребителям. Ведь главное, чтобы они были счастливы, от чего и нам радость.
Re[цукен]:
Кстати, по востребованности в нашей стране, на мой взгляд, в данном случае глупо ограничиваться только нашей то страной.
Re[Алeксей_SПб]:
от: Алeксей_SПб
но ведь и предложения нет
Что значит "предложения нет"? :) Нет предложения красивых видовых снимков??????! Разве для такого применения нужны снимки с каким-то особым супер-качеством еще и по сюжетам? Или нужно предлагать с какой-то фантастической обработкой, потрясающей, невиданной красочности? Разве? Так КАКИХ-таких снимков нет предложения? Зайдите в любую галерею приличного фото-сайта - по-настоящему красивых "украшательских" снимков хоть завались. Был бы хоть малейший спрос - за предложением дело бы не стало. Только свистни - завалят. А спрос в наше время не сидит тихонько в уголке, как в совковые времена, он, если надо, не ждет молча, не просто попросит, ОН ЗАВОПИТ, ЗАТРЕБУЕТ. И предложение - тут как тут. Что вы можете такого вспомнить, что состоятельный народ ищет, а его на рынке - совсем нет или в глухом дефиците??? :) Я могу навскидку вспомнить только ...космические путешествия - не управляется бизнес пока. :)
О, кстати, упустил упомянуть. В нашем городе, как не сомневаюсь, что и в других городах, уже лет десять как стали действовать магазины-галереи, штук пять на город. То откроется очередной, то закроется другой... Собственно, это обычние багетные мастерские да плюс еще "выставки" работ местных художников, скульптуры, вские прикладные поделки, сервис по распечатке форматных фоторафий, самих фотографий не виситю Заходил, распрашивал, прощупывал варианты сотрудничества - дудки. Говорят, что вообще всё очень зыбко, вяло и только багет хоть как-то кормит, а фотографии для оформления - практически на нуле. Причем базу снимков в компьютере держут и готовы ее предложить любому, но интереса к этому не проявляется. Если и было несколько штук, то говорят, что это так эпизодически, что их сервис в этом заключается в том, что печатают не у себя, а несут исходник в компанию по интерьерной печати, там печатают, а потом только багет белают сами. Т.е. чисто вульгарное посредничество, дают другим пару раз в год подработать на несвоём заказе. :) Даже пытыться с ними сотрудничать не стал. И есть только один салон, где уже распечатанные кипы фото-картин держут готовыми для продажи. И классно исполненные к тому же. Предлагался им - даже смотреть не стали - разводят руками, говорят, что так это ни шатко, ни валко, что и с этих готовых распечаток практически ничего не разбирается, а печатать новые - никакого смысла нет. А зарабатывают на том, что (вот первостатейная идея и очень дифицитная для фото-бизнеса услуга - сам бы пользовался, если бы на частный сектор работал -- дарю!) принимают от фотолюбителей их снимки и сидят пара девочек - делают обыкновенную качественную профессиональную цифровую обработку их снимков. Даже не печатают. Взяли исходник-серятину, обработали и отдали конфетку. Способных качественно обработать любителей - один на сотню. А фотографирует... Скажу иначе: а НЕ фотографирует теперь один на сотню. :)
АВТОР, ЗАЙМИТЕСЬ!
Re[SlavviR]:
Достаточно длительное время я продаю свои фотографии не "Вернисаже" в Измайлове. Не каждый день там стою, а время от времени. Когда съёмок нет, а кушать хочется. Печатаю на металике, глянцевый ламинат и накатка. Без багета. 30х45 продаю по 3500 руб. В день уходит от 3 до 10 (больше ни разу не приносил) работ. Пейзажи на холсте или акварельной бумаге дороже. Так, что я бумаю у Вашей идеи большое будующее. Сам к вам примкну, дабы не стоять на морозе. И , мне кажется, Алексей_SПб верно сказал про магазин. Всеже интереснее посмотреть на работу вживую, нежели на экране монитора. Там же можно будет и багет подобрать и паспарту.
Re[SlavviR]:
от: SlavviR
Кстати, по востребованности в нашей стране, на мой взгляд, в данном случае глупо ограничиваться только нашей то страной.
Ага, там свои предложения тоже в дефиците, считаете? А то за границей еще более нерасторопный фото-бизнес! Не смешно? Неограничиваться то можно, только толку с того? Как говорится, "съесть-то он съест, да кто ему даст?".
А я упомянул Россию лишь потому, что говорил о СОБСТВЕННОМ опыте наблюдений.
Re[SlavviR]:
50х70см = 19.7 х 27.5 дюйм
предположим разрешение для печати = 300 точек на дюйм
19.7 х 300 = 5910 - пикселей в файле
27.5 х 300 = 8250 - пикселей в файле
итого 5910 х 8250 ~ 49 мегапикселей
интересно - что за камера такая :-)
поскольку такое разрешение не нужно при размере бумаги 50х70см
- физически просто не удобно смотреть ...
придётся таки отойти хотя бы на метр чтобы не вертеть головой
тогда достаточно 200 точек на дюйм (или даже меньше)
19.7 х 200 = 3940 - пикселей в файле
27.5 х 200 = 5500 - пикселей в файле
итого 3940 х 5500 ~ 22 мегапикселей
это уже более реальная матрица
на самом деле можно просто увеличить количество пикселей в фотошопе
и с расстояния в 1 - 1.5 метров наврядли ктото сможет это заметить
и сталбыть достаточно камеры с матрицей 10-12 мегапикселей
предположим разрешение для печати = 300 точек на дюйм
19.7 х 300 = 5910 - пикселей в файле
27.5 х 300 = 8250 - пикселей в файле
итого 5910 х 8250 ~ 49 мегапикселей
интересно - что за камера такая :-)
поскольку такое разрешение не нужно при размере бумаги 50х70см
- физически просто не удобно смотреть ...
придётся таки отойти хотя бы на метр чтобы не вертеть головой
тогда достаточно 200 точек на дюйм (или даже меньше)
19.7 х 200 = 3940 - пикселей в файле
27.5 х 200 = 5500 - пикселей в файле
итого 3940 х 5500 ~ 22 мегапикселей
это уже более реальная матрица
на самом деле можно просто увеличить количество пикселей в фотошопе
и с расстояния в 1 - 1.5 метров наврядли ктото сможет это заметить
и сталбыть достаточно камеры с матрицей 10-12 мегапикселей
Re[фоторулюбитель]:
от:фоторулюбитель
поскольку такое разрешение не нужно при размере бумаги 50х70см
- физически просто не удобно смотреть ...
придётся таки отойти хотя бы на метр чтобы не вертеть головой
тогда достаточно 200 точек на дюйм (или даже меньше)Подробнее
Ого!
200 точек на дюйм - это разрешение, которое для такого размера изображения, глядя с приемлемого расстояния - ужасно избыточное. Многие журналы печатаются на таком разрешении. 100 dpi - выше крыши. И чем дальше, тем выше. :)
Re[цукен]:
от:цукен
Ого!
200 точек на дюйм - это разрешение, которое для такого размера изображения, глядя с приемлемого расстояния - ужасно избыточное. Многие журналы печатаются на таком разрешении. 100 dpi - выше крыши. И чем дальше, тем выше. :)Подробнее
ну если смотреть метров эдак с 20 ... то монна и пиксели размером в сантиметр заверетенить ... и очинно даже замечатнльно всё будет выглядеть :-)
Re[фоторулюбитель]:
Угу, крайности - наше всё.
Не поленитесь - как-нибудь подойдите к какой-нибудь остановочной площадке с рекламой на стенке, напечатанной на ткани и рассмотрите пикселы, прикиньте их размер. :) Рассматривают ту рекламу ну, метров с трех-пяти, надо полагать. И не придерёшься - смотрится прилично.
Не поленитесь - как-нибудь подойдите к какой-нибудь остановочной площадке с рекламой на стенке, напечатанной на ткани и рассмотрите пикселы, прикиньте их размер. :) Рассматривают ту рекламу ну, метров с трех-пяти, надо полагать. И не придерёшься - смотрится прилично.
Re[цукен]:
Предложений, цукен, на самом деле нет.
Спросу нужен, во-первых, выбор, одному пейзаж подавай, другому технику, при том, мало того, что картинка нравится, она ещё должна гармонировать с интерьером, от чего выбор должен хорошо фильтроваться. Так же этот выбор должен быть ни только широкий но ещё и отборный, то бишь, через определённый вкусовой фильтр они также должны проходить, работы должны на самом деле быть эффектными, интересными, с изюмом. Но и что тут говорить, качество необходимо картинки. И последнее, увидел, захотел, купил.
Что же в реале, я например, хочу картинку домой, хочу что-то интересное, не хочу те постеры из Икеи, Фотоленда… Иду в интернет, благо я знаю, что есть олдеи и фотобанки, но, далеко ни каждый знает о существовании allday.ru, а подруга у меня, при том достаточно продвинутая по инету, до сих пор не может осилить как скачивать с файлохостингов, но и что-там говорить, выбор хоть и есть, но ни такой уж и большой, да и выбирать, знакомиться с работами достаточно неудобно. Фотобанки, как не крути, с выбором тоже ограничены, при том у всех одно и тоже. Да и хлама там, чтобы через эти дебри пробраться, сильным духом нужно быть.
Идём на фотосайты. Ох сколько там всего, аж глаза разбегаются, начинаешь знакомиться, и через полчаса палец просто неметь начинает от нажатия «далее». А если чего стоящего нашёл, нужно автору написать. Один автор не отвечает, другой говорит, что качество то оригинала у него низкое, третий и потерял уже вовсе оригинал, а четвертый так прям свое фото оценил, что проще самому технику купить и десять лет отдать на совершенствование, что бы взять и снять что-то подобное. Ну это я так ))
И поехал я в Икею…
Нет такого ресурса, где будет широкий выбор отборных интересных произведений, с высоким качеством, с хорошим фильтром. Куда можно зайти, выбрать и купить. Или я ошибаюсь?
По поводу салонов, знаете, всё зависит от того как они преподносят продукцию. Согласен, как горячие пирожки, не уходят. Но у нас есть сеть салонов, у них в кучу за день в районе полсотни постеров заказывают на оформление (в Новосибирске). Они и готовые постеры продают, и печатают и оформляют. У меня инфа от друзей оформителей. У нас в мастерской, в среднем, заказывают по одному в день, но нас, можно сказать вообще на рынке нет.
А вот теперь одна тонкость, там одну работу заказали, там две, пусть и ограничимся одной страной. На мой взгляд, спрос хороший, при том что рынок еще не сформирован, предложений мало, сервис никакой, и что очень важно, мы ещё не можем себе представить постер у себя дома, большинство ещё в сознании своём с коврами не распрощалось.
По качеству и разрешению, я привередлив сам по себе, но сколько через нас проходит работ, как ни крути я отчётливо вижу разницу, и она в доме очень заметна. Автобусная остановка далеко ни уютный дом, конечно здесь всё зависит от самого хозяина, но с каким качеством печатают на остановках, я никогда не повешаю у себя дома, о каких метрах вы говорите, у меня ширина коридора полтора метра, комнат три, куда мне отходить? Если так относится к качеству, то спрос, однозначно обойдёт стороной.
Вот я думаю, как вариант, популяризировать например тот же холст или бумагу текстурную, это уже в какой то степени решает задачу. Я вот еще в dpi кстати не грамотен, наверное, если аккуратно ими пользоваться, тоже результат будет. Видите, в этом же ещё и потребителя нужно образовывать, а ему совершенно это не нужно. Он просто хочет красиво и качественно.
Спросу нужен, во-первых, выбор, одному пейзаж подавай, другому технику, при том, мало того, что картинка нравится, она ещё должна гармонировать с интерьером, от чего выбор должен хорошо фильтроваться. Так же этот выбор должен быть ни только широкий но ещё и отборный, то бишь, через определённый вкусовой фильтр они также должны проходить, работы должны на самом деле быть эффектными, интересными, с изюмом. Но и что тут говорить, качество необходимо картинки. И последнее, увидел, захотел, купил.
Что же в реале, я например, хочу картинку домой, хочу что-то интересное, не хочу те постеры из Икеи, Фотоленда… Иду в интернет, благо я знаю, что есть олдеи и фотобанки, но, далеко ни каждый знает о существовании allday.ru, а подруга у меня, при том достаточно продвинутая по инету, до сих пор не может осилить как скачивать с файлохостингов, но и что-там говорить, выбор хоть и есть, но ни такой уж и большой, да и выбирать, знакомиться с работами достаточно неудобно. Фотобанки, как не крути, с выбором тоже ограничены, при том у всех одно и тоже. Да и хлама там, чтобы через эти дебри пробраться, сильным духом нужно быть.
Идём на фотосайты. Ох сколько там всего, аж глаза разбегаются, начинаешь знакомиться, и через полчаса палец просто неметь начинает от нажатия «далее». А если чего стоящего нашёл, нужно автору написать. Один автор не отвечает, другой говорит, что качество то оригинала у него низкое, третий и потерял уже вовсе оригинал, а четвертый так прям свое фото оценил, что проще самому технику купить и десять лет отдать на совершенствование, что бы взять и снять что-то подобное. Ну это я так ))
И поехал я в Икею…
Нет такого ресурса, где будет широкий выбор отборных интересных произведений, с высоким качеством, с хорошим фильтром. Куда можно зайти, выбрать и купить. Или я ошибаюсь?
По поводу салонов, знаете, всё зависит от того как они преподносят продукцию. Согласен, как горячие пирожки, не уходят. Но у нас есть сеть салонов, у них в кучу за день в районе полсотни постеров заказывают на оформление (в Новосибирске). Они и готовые постеры продают, и печатают и оформляют. У меня инфа от друзей оформителей. У нас в мастерской, в среднем, заказывают по одному в день, но нас, можно сказать вообще на рынке нет.
А вот теперь одна тонкость, там одну работу заказали, там две, пусть и ограничимся одной страной. На мой взгляд, спрос хороший, при том что рынок еще не сформирован, предложений мало, сервис никакой, и что очень важно, мы ещё не можем себе представить постер у себя дома, большинство ещё в сознании своём с коврами не распрощалось.
По качеству и разрешению, я привередлив сам по себе, но сколько через нас проходит работ, как ни крути я отчётливо вижу разницу, и она в доме очень заметна. Автобусная остановка далеко ни уютный дом, конечно здесь всё зависит от самого хозяина, но с каким качеством печатают на остановках, я никогда не повешаю у себя дома, о каких метрах вы говорите, у меня ширина коридора полтора метра, комнат три, куда мне отходить? Если так относится к качеству, то спрос, однозначно обойдёт стороной.
Вот я думаю, как вариант, популяризировать например тот же холст или бумагу текстурную, это уже в какой то степени решает задачу. Я вот еще в dpi кстати не грамотен, наверное, если аккуратно ими пользоваться, тоже результат будет. Видите, в этом же ещё и потребителя нужно образовывать, а ему совершенно это не нужно. Он просто хочет красиво и качественно.
Re[SlavviR]:
я еще раз уточню свою позицию - мне почему-то сдается, что спросом может пользоваться только качественная твердая физическая копия как произведение искусства.
Аргументы:
- это товар спонтанного спроса - чтобы захотеть купить, надо увидеть, впечатлиться, пощупать и сказать "Вещь! Меня с нее прёт! Беру!", достать кошелек и, пока не протрезвел, быстро купить -))
- психологически проще выложить деньги за материальное, чем за электронное. Тем более, что все знают, что монитор врет. А свои глаза - нет.
- оформленный отпечаток является готовым продуктом, а неоформленный, а тем более файл, - полуфабрикатом. Как вы думаете, почему цена за одну и ту же котлету в ресторане выше, чем в кулинарии? Очевидно потому, что в ресторане это готовый продукт.
ну в общем такие у меня мысли...
Самое сложное в этом деле - это именно место, где все это можно вывесить.
Оно должно быть достаточно проходным, и при этом не дорогим в аренде.
Что, как вы понимаете, является взаимоисключающими свойствами.
Тут надо что-то придумывать - типа стены в кафе, стены коридоров в разных торговых центрах, может быть стены в переходах метро даже.
Чтобы кто-то купил, оно должно быть как-то на виду выставлено. Тогда народ будет ходить, смотреть, и обязательно кто-нибудь да западет и купит.
А потом начнут целенаправленно ходить и выбирать.
Но кто-то буйный это должен сначала сделать.
Аргументы:
- это товар спонтанного спроса - чтобы захотеть купить, надо увидеть, впечатлиться, пощупать и сказать "Вещь! Меня с нее прёт! Беру!", достать кошелек и, пока не протрезвел, быстро купить -))
- психологически проще выложить деньги за материальное, чем за электронное. Тем более, что все знают, что монитор врет. А свои глаза - нет.
- оформленный отпечаток является готовым продуктом, а неоформленный, а тем более файл, - полуфабрикатом. Как вы думаете, почему цена за одну и ту же котлету в ресторане выше, чем в кулинарии? Очевидно потому, что в ресторане это готовый продукт.
ну в общем такие у меня мысли...
Самое сложное в этом деле - это именно место, где все это можно вывесить.
Оно должно быть достаточно проходным, и при этом не дорогим в аренде.
Что, как вы понимаете, является взаимоисключающими свойствами.
Тут надо что-то придумывать - типа стены в кафе, стены коридоров в разных торговых центрах, может быть стены в переходах метро даже.
Чтобы кто-то купил, оно должно быть как-то на виду выставлено. Тогда народ будет ходить, смотреть, и обязательно кто-нибудь да западет и купит.
А потом начнут целенаправленно ходить и выбирать.
Но кто-то буйный это должен сначала сделать.
Re[Алeксей_SПб]:
Алексей, я полностью с вами согласен, и данный рынок существует, единственное, он ограничен в выборе. А ведь причина проста, что бы был выбор, нужно широко сотрудничать с авторами. А чтобы позволить сотрудничать с большим числом авторов, нужно создать серьезную структуру, притом с большими площадями. Там очень огромные издержки, а ведь на искусство люди тратят чуть ли не в последнюю очередь.
Мой же случай, это другой рынок. Единственное, он может легко потом интегрироваться со стационарными организациями.
И не нужно забывать, с каждым днем всё проще потребителя привести в интернет, чем отправить его куда то ехать. При том интернет безграничен, я уже разговариваю с автором из Петербурга и ко мне заходит с интересом потребитель из Владивостока, при том я из Новосибирска. Попробуйте это же осуществить стационарно. При том, что пользователь из Владивостока, по желанию, в течение минуты, может услышать звонок по телефону от организации находящейся за углом, с предложением изготовить и оформить понравившуюся работу в течение часа и подвезти к нему домой.
Мой же случай, это другой рынок. Единственное, он может легко потом интегрироваться со стационарными организациями.
И не нужно забывать, с каждым днем всё проще потребителя привести в интернет, чем отправить его куда то ехать. При том интернет безграничен, я уже разговариваю с автором из Петербурга и ко мне заходит с интересом потребитель из Владивостока, при том я из Новосибирска. Попробуйте это же осуществить стационарно. При том, что пользователь из Владивостока, по желанию, в течение минуты, может услышать звонок по телефону от организации находящейся за углом, с предложением изготовить и оформить понравившуюся работу в течение часа и подвезти к нему домой.
Re[SlavviR]:
здесь или на стоковом форуме приводили сайт зарубежный где как раз продают готовые отпечатанные фото. выбираешь фото, размер печати и на чем, оплачиваешь и тебе высылают готовое. только вот ссылки не осталось.
