Новый метод ресайза: программа С3С Image Size

Всего 811 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Alexey.Danilchenko]:
Цитата:

от:Alexey.Danilchenko
А подробнее с примером можно а то я не пойму в чем проблема (и соответственно не могу action в плагине подправить)? Диалог будет выводиттся когда фш его запросит - стандартно в action он его не запрашивает.

Подробнее

Вопросы были к автору. Вы автор? Что непонятного? Берёте любой файл с одним слоем, накладываете, к примеру, квадратную маску меньше чем канвас сайз, применяете. Получаете файл с прозрачностью. Попробуйте сделать ресайз такого файла.
Второй вопрос касался применения плагина в скриптах, а не в экшенах.
Re[Oldtimer]:
Интересно, под сколько типоразмеров Вы ресайзите фото? В из палитры экшенов проще запускать уже предустановленные, чем лазить в меню "ауто_мэшн", имхо
Re[r-bin]:
Цитата:
от: r-bin
Вопросы были к автору. Вы автор?


Вообще-то АлексейД приложил усилия, что-бы плагины заработали и на XP(х32), и МакОс (за которую отдельное Спасибо)
Re[serg_gera]:
Порадовался, что плагин теперь поддерживает экшены. Скачал. Взял первую попавшуюся картинку. Обычную, ничем не примечательную. Уменьшил её этим плагином. Дальше действия:
CTRL + A
CTRL+ V
возвращаюсь по истории к исходнику
Уменьшаю стандартно до того же размера
Вставляю слой уменьшенный плагином CTRL + C
"мигаю" слоями. Слой с плагином - заметно более мыльный, чем стандартный. Не вдаваясь особо в высокие материи - что-то не так я сделал или так и должно быть?
Re[Воля]:
Страничку Автора плагина читали?
Его не устроили методы ресайза, встроенные в шоп, он предложил свой. Использовать именно его вариант или какой-то другой плагин/метод - выбор конечного пользователя.
Судя по некоторым "хотелкам" по добавлению шарпа в состав плагина - просят дать и вариант "мыльнее чем сейчас" наряду и с "поострее" в разных степенях
:)
Re[r-bin]:
Цитата:

от:r-bin
Вопросы были к автору. Вы автор? Что непонятного? Берёте любой файл с одним слоем, накладываете, к примеру, квадратную маску меньше чем канвас сайз, применяете. Получаете файл с прозрачностью. Попробуйте сделать ресайз такого файла.
Второй вопрос касался применения плагина в скриптах, а не в экшенах.

Подробнее


Да, Алексей - один из авторов. Не надо повышать голос.

Результирующая картинка, про которую Вы говорите, из одного слоя состоит? Или маска отдельно, картинка отдельно? Плагин может быть применен только к одному слою.

Re[Oldtimer]:
Цитата:
от: Oldtimer
вот именно! а нужно, чтобы выделялось.


У меня (Windows) выделяется поле Width всегда. Это в программе сделано специально, не просто само собой. Ни разу не видел, чтобы одна цифра выделялась.
Re[c3c]:
Цитата:

от:c3c
Да, Алексей - один из авторов. Не надо повышать голос.

Результирующая картинка, про которую Вы говорите, из одного слоя состоит? Или маска отдельно, картинка отдельно? Плагин может быть применен только к одному слою.

Подробнее

Прощу прощение за резкость.

Картинка состоит чисто из пикселей без всяких масок. Я же привёл пример. Это может быть, например, PNG файл с прозрачностью.
Re[r-bin]:
Цитата:
от: r-bin
Прощу прощение за резкость.

Картинка состоит чисто из пикселей


С прозрачностью не работает. Там не так все просто. В меню панели Layers при наличии прозрачности присутствует Flatten Image - это нехороший для плагина признак.
Re[r-bin]:
Цитата:
от: r-bin
Это может быть, например, PNG файл с прозрачностью.


Не в службу, а в дружбу... Выложите, плиз, пример фотографии в таком PNG.
Re[c3c]:
Цитата:
от: c3c
В меню панели Layers при наличии прозрачности


Должен быть где-то в "языке" запрос типа Layers.count текущего документа, при ответе "их несколько" - варианты - или Свести тупо в один и продолжить ресайз, или Стоим как было, или Ресайзим все слои по одному и складываем...
Re[serg_gera]:
Цитата:
от: serg_gera
Должен быть где-то в "языке" запрос типа Layers.count


Не. Никаких Layers.count нет. Есть что-то связанное с масками, но я это не смотрел и пока не планирую.
Re[c3c]:
может поможет...

http://cssdk.s3-website-us-east-1.amazonaws.com/sdk/1.0/docs/WebHelp/app_notes/ps_doc_model.htm

Re[c3c]:
R-bin,
Желание что-то делать когда нет четкого ответа на поставленный вопрос увы нет (и неважно при этом автор я, подмастерье или просто пользователь). Сформулируете проблему четко с примерами, шагами для повторения и главное вежливо - я посмотрю.
Re[c3c]:
Цитата:
от: c3c
Не. Никаких Layers.count нет. Есть что-то связанное с масками, но я это не смотрел и пока не планирую.

Там по моему есть режимы запроса данных от фш и API которое запрашивает flattening. Могу ошибаться коенчно - надо опять сдк доки читать.
Версия 1.0
Опубликована Windows-версия 1.0 плагина C3C Image Size



Новое:
1. Настройка резкости.
2. Желтая кнопка. Всего 299 рублей на хорошее дело :)
Re[Alexey.Danilchenko]:
Цитата:

от:Alexey.Danilchenko
R-bin,
Желание что-то делать когда нет четкого ответа на поставленный вопрос увы нет (и неважно при этом автор я, подмастерье или просто пользователь). Сформулируете проблему четко с примерами, шагами для повторения и главное вежливо - я посмотрю.

Подробнее

ОК. Я специально зарегистрировался на одном из трёх форумов указанном на хоум-сайте плагина, на котором (форуме) заметил максимальную активность по обсуждению плагина, чтобы привлечь-внимание к вопросу непосредственно у разработчика. К сожалению я не знаю как на вашем форуме загрузить PNG или PSD файл. Доступно только JPG. Я, по-моему, достаточно внятно и с описанием действий (создать пустой файл, наложить маску, применить маску и т.д.) изложил способ для проверки. Если тут не в курсе, что такое обтравка, то тогда звиняйтэ, ошибся адресом. Вторая часть вопроса была касательно применения плагина в скриптах, конкретно, например, в такой функции.


function c3c_resize(w, h, a,r,t, mute)
{
try {
var desc = new ActionDescriptor();

desc.putInteger( charIDToTypeID( "Wdth" ), w );
desc.putInteger( charIDToTypeID( "Hght" ), h );

desc.putBoolean( charIDToTypeID( "cC3P" ), true );

desc.putEnumerated( charIDToTypeID( "uc3S" ), charIDToTypeID( "tc3U" ), charIDToTypeID( "uc30" ) );

desc.putEnumerated( charIDToTypeID( "mc3S" ), charIDToTypeID( "tc3M" ), charIDToTypeID( "rc30" ) );

desc.putInteger( charIDToTypeID( "pC3W" ), w );
desc.putInteger( charIDToTypeID( "pC3H" ), h );

executeAction( stringIDToTypeID( "5f3d6843-d895-44c2-bbb7-b71ca0cb8c01" ), desc, DialogModes.ERROR );

app.displayDialogs = DialogModes.NO;

desc = null;

if (a != undefined && r != undefined && t != undefined)
{
app.activeDocument.activeLayer.applyUnSharpMask(a, r, t);
}

return true;
}
catch (e)
{
if (mute) return false;

_alert(e);

return false;
}
}

Вопрос был про режим DialogModes.ERROR (вычислил эмпирически) и почему не работает DialogModes.NO в этом месте. Нет ли глюка?

ЗЫ. Так же у меня накопилось несколько вопросов в плагину C3CColorWizard_1-15 (хорошая, даже лучшая альтернатива камере рав), но похоже там тоже будет облом.

Re[r-bin]:
[quote=r-bin] Если тут не в курсе, что такое обтравка, то тогда звиняйтэ, ошибся адресом. [/quot]

Вы не горячитесь. Вам ведь никто тут ничего не должен. Не надо голос повышать. Про обтравку тут наверняка большинство в курсе. Но я, например, не особенно. А ведь это важно в данном случае, согласитесь. ;) И мне тоже не было особенно сходу ясно как наложить квадратную маску (или как там у Вас было сказано), поскольку масками пользуюсь крайне редко и успеваю про них забывать :) Картинка с прозрачностью, однако, нашлась. Попробовал - не работает. Особенного интереса копаться в этом пока нет. Появится интерес - покопаюсь.

По поводу скриптов, возможно, Алексей ответит. Если захочет, конечно.

По поводу Color Wizard спрашивайте, не стесняйтесь. Но обещать, что будет устраивающий Вас ответ, увы, не могу. Может даже и облом будет
Re[c3c]:
Цитата:

от:c3c


Вы не горячитесь. Вам ведь никто тут ничего не должен. Не надо голос повышать.
...
По поводу Color Wizard спрашивайте, не стесняйтесь. Но обещать, что будет устраивающий Вас ответ, увы, не могу. Может даже и облом будет

Подробнее

Да я чё, я ничё ). Главное чтобы вы (разработчики) в курсе были. Дальше не моё дело естественно. Пр колорвизарду у меня два вопроса пока. Первый - что за странная система координат цвета высвечивается внизу и почему, там Н, я так понял это Hue, отличается от принятого в фотошопе? Например, у меня цвет лица это район 18 градусов, а у вас тот же тон это 59 примерно. Нельзя ли прикрутить показ цвета в классическом HSB (как в фотошопе). Второе. При размере слоя более 3000 пикселей у меня плагин стабильно крашится или шоп (CS6 x32 14.0.1) стабильно ругается на нехватку RAMы каждый, примерно, десятый вызов плагина (из скриптов опять же). Нет ли там какой нибудь ошибки или утечки памяти. А то я даже специально зашил сохранение файла перед вызовом плагина )). А пользуюсь ими всего примерно месяц )
Re[r-bin]:
Цитата:

от:r-bin
Пр колорвизарду у меня два вопроса пока. Первый - что за странная система координат цвета высвечивается внизу и почему, там Н, я так понял это Hue, отличается от принятого в фотошопе? Например, у меня цвет лица это район 18 градусов, а у вас тот же тон это 59 примерно. Нельзя ли прикрутить показ цвета в классическом HSB (как в фотошопе).

Подробнее


Нельзя прикрутить. Принципиально. HSB - может и можно называть классической, но это совершенно произвольная фигня. Подробности Здесь.

Цитата:

от:r-bin
Второе. При размере слоя более 3000 пикселей у меня плагин стабильно крашится или шоп (CS6 x32 14.0.1) стабильно ругается на нехватку RAMы каждый, примерно, десятый вызов плагина (из скриптов опять же). Нет ли там какой нибудь ошибки или утечки памяти. А то я даже специально зашил сохранение файла перед вызовом плагина )). А пользуюсь ими всего примерно месяц )

Подробнее


Нужны подробности. Конкретная картинка, на которой это происходит. Навскидку, хороший вариант использовать 64-разрядный ФШ. Да, и что такое 3000 пикселей? По одной стороне?

Сейчас загрузил в CW-32 картинку 16-битную 4000х6000 - обработал без проблем. Памяти у меня 8Гб.

Тема про Color Wizard тут.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта