
Новый метод ресайза: программа С3С Image Size
Всего 811 сообщ.
|
Показаны 241 - 260
Re[megapolis]:
Re[c3c]:
от: c3c
Хорошо Вам. :) У многих, у меня в том числе, в этой конфигурации не работает. И сделать с этим ничего не получается :(
Версии SC5 и SC6 английские Exendet, XP обновление типа http://forum.oszone.net/thread-232235.html
Re[megapolis]:
Вот ссылка про то, когда же наступит жизнь без АА-фильтров:
http://gamintafiles.wordpress.com/2012/03/12/when-anti-aliasing-is-no-longer-needed/[/quote]
АА-фильтры перед матрицей решают в первую очередь проблемы муара (производительности новых процессоров уже хватает, чтобы заменить их на цифровую фильтрацию )
Re[megapolis]:
Кстати, ссылка из Википедии рассказывает про билинейную интерполяцию без АА-фильтра. С их точки зрения АА-фильтров при билинейной интерполяции вообще нет. Для Википедии это обычное дело. На картинке отлично видно, какое качество даёт такая интерполяция.
В Википедии все правильно.
В ФШ( и большинстве других программ) если гамма не равна 1.0, все встроенные алгоритмы интерполяции работают не корректно (автор С3С на это указывал не однократно)
Думаю полезно будет
http://www.4p8.com/eric.brasseur/gamma.html
Re[Podlesnyhk Vladimir]:
К сожалению Вы не поняли - у Фотошопа нет возможности отключать встроенные АА-фильтры. Просто Вам об этом ФШ не говорит и делает интерполяцию так, как может. Да и смысла отключать эти фильтры, в общем-то нет.
А что касается ФШ с гаммой 1, то Вы не сможете получить результат, как у с3с, потому что ФШ работает с 16-битными данными, а у с3с - плавающая точка. Для вычисления гаммы это критично. Можете проверить гистограммы и всё увидите сами.
[quot]В ФШ( и большинстве других программ) если гамма не равна 1.0, все встроенные алгоритмы интерполяции работают не корректно (автор С3С на это указывал не однократно) [/quot]
К сожалению, это неверно. Алгоритмы точно такие, как и везде. Я всё проверил. Просто в ФШ не учтена гамма - вот и всё. Более того, в с3с используется самый простой из АА-фильтров, хотя автор утверждает, что "там нет никакой интерполяции", но об этом в другой раз...
P.S. Согласен, что зря положил картинку в джипеге. Исходник был в png и там всё отлично видно. Но сути это не меняет - встроенные в ФШ фильтры есть :)
Спасибо за ссылку, почитаю.
А что касается ФШ с гаммой 1, то Вы не сможете получить результат, как у с3с, потому что ФШ работает с 16-битными данными, а у с3с - плавающая точка. Для вычисления гаммы это критично. Можете проверить гистограммы и всё увидите сами.
[quot]В ФШ( и большинстве других программ) если гамма не равна 1.0, все встроенные алгоритмы интерполяции работают не корректно (автор С3С на это указывал не однократно) [/quot]
К сожалению, это неверно. Алгоритмы точно такие, как и везде. Я всё проверил. Просто в ФШ не учтена гамма - вот и всё. Более того, в с3с используется самый простой из АА-фильтров, хотя автор утверждает, что "там нет никакой интерполяции", но об этом в другой раз...
P.S. Согласен, что зря положил картинку в джипеге. Исходник был в png и там всё отлично видно. Но сути это не меняет - встроенные в ФШ фильтры есть :)
Спасибо за ссылку, почитаю.
Re[megapolis]:
от: megapolis
... Просто в ФШ не учтена гамма - вот и всё. ...
а как это возможно ... не учитывать гамму ?
фигня же полная получится
Re[фоторулюбитель]:
К сожалению, это возможно :)
В стандартном случае, когда получаете файл с фотоаппарата, софт учитывает профиль камеры, для вывода на монитор учитывает профиль монитора, а при сохранении в джипег используется профиль sRGB. И это правильно.
А вот когда считывают джипег с диска, то для линеаризации нужно сделать обратную гамму, чего Фотошоп (и многие другие программы) не делает. Поэтому происходит ресайз нелинеаризованных данных, что неверно. Так что гамма в ФШ не учитывается только в этом конкретном случае.
Кстати, это интересный вопрос, а что происходит у ФШ при экранном ресайзе джипега? По идее, ФШ долже сделать обратную гамму, а потом наложить профиль монитора. Но тогда бы картинка получилась, как у с3с...
В стандартном случае, когда получаете файл с фотоаппарата, софт учитывает профиль камеры, для вывода на монитор учитывает профиль монитора, а при сохранении в джипег используется профиль sRGB. И это правильно.
А вот когда считывают джипег с диска, то для линеаризации нужно сделать обратную гамму, чего Фотошоп (и многие другие программы) не делает. Поэтому происходит ресайз нелинеаризованных данных, что неверно. Так что гамма в ФШ не учитывается только в этом конкретном случае.
Кстати, это интересный вопрос, а что происходит у ФШ при экранном ресайзе джипега? По идее, ФШ долже сделать обратную гамму, а потом наложить профиль монитора. Но тогда бы картинка получилась, как у с3с...
Re[Podlesnyhk Vladimir]:
[quot]В Википедии все правильно. [/quot]
Когда Вы по этим формулам напишете свою программу для билинейного алгоритма, то увидите, что такая же картинка, как у ФШ, не получается (без учёта гаммы). Я проверил - так и есть. Потом, если добавить АА-фильтр, то всё совпадёт. Проблема в том, что формулы Википедии не говорят, что же делать, когда ресайз в 10 раз. Как учитывать промежуточные точки? АА-фильтр их как раз и учитывает. Естественно, есть разные способы их учёта.
Когда Вы по этим формулам напишете свою программу для билинейного алгоритма, то увидите, что такая же картинка, как у ФШ, не получается (без учёта гаммы). Я проверил - так и есть. Потом, если добавить АА-фильтр, то всё совпадёт. Проблема в том, что формулы Википедии не говорят, что же делать, когда ресайз в 10 раз. Как учитывать промежуточные точки? АА-фильтр их как раз и учитывает. Естественно, есть разные способы их учёта.
Re[megapolis]:
от:megapolis
[quot]В Википедии все правильно. [/quot]
Когда Вы по этим формулам напишете свою программу для билинейного алгоритма, то увидите, что такая же картинка, как у ФШ, не получается (без учёта гаммы). Я проверил - так и есть. Потом, если добавить АА-фильтр, то всё совпадёт. Проблема в том, что формулы Википедии не говорят, что же делать, когда ресайз в 10 раз. Как учитывать промежуточные точки? АА-фильтр их как раз и учитывает. Естественно, есть разные способы их учёта.Подробнее
Какая разница во сколько раз ресайз, а алгоритм думаю не зависит от источника описания https://www.google.ru/search?q=bilinear+interpolation&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Без учёта гаммы в ФШ ну ничего не получится, тк результат напрямую завязан с гаммой картинки.
А что есть АА-фильтр в чистом виде в Вашем понимании?
Re[megapolis]:
от:megapolis
...
Кстати, это интересный вопрос, а что происходит у ФШ при экранном ресайзе джипега? По идее, ФШ долже сделать обратную гамму, а потом наложить профиль монитора. Но тогда бы картинка получилась, как у с3с...Подробнее
экранный ресайз - это что?
масштабирование?
Re[фоторулюбитель]:
А вот у меня вопрос появился. Не врубался в особо технические подробности плагина, понял только, что делает круто.
НУ раз круто, то можнопопробовать использовать. И тут опа... Как уменьшить несколько фоток с разной ориентацией? Делал , например, в Fit Image - ширину ставил 1920, высоту 1080 и вперед, не парясь ни про отношение сторон фотки ни её ориентацию. А в плагине такая элементарно-удобная вещь не реализована, обидно
НУ раз круто, то можнопопробовать использовать. И тут опа... Как уменьшить несколько фоток с разной ориентацией? Делал , например, в Fit Image - ширину ставил 1920, высоту 1080 и вперед, не парясь ни про отношение сторон фотки ни её ориентацию. А в плагине такая элементарно-удобная вещь не реализована, обидно
Re[Воля]:
к сожалению ... не знаю
думаю что никак
думаю что никак
Re[Podlesnyhk Vladimir]:
Алгоритмы разные бывают. В Википедии описано, как по четырём точкам сделать интерполяцию в двумерном случае. Рассмотрим более простой вариант — одномерный. Если есть набор точек и ему нужно сделать ресайз в 10 раз, то в итоге останется каждая десятая точка. Далее берёте формулу из Википедии считаете билинейное усреднение для каждой новой точки, причём оказывается, что все исходные точки не нужны, так как для их формулы достаточно лишь двух точек. Остальные точки в формуле не присутствуют, поэтому получается, что их просто выкидывают (это называется прореживание). Из-за этого прореживания возникают сильные артефакты, поэтому такой метод использовать не стоит.
Если не делать прореживание и учитывать все точки, то нужно считать линейную комбинацию по всем точкам (размер окрестности задаётся масштабом интерполяции). Сначала по одной оси, потом по другой. Этой формулы в Википедии нет. Билинейным ядром, которое включает в себя АА-фильтр, является функция типа треугольника: х+1 для отрицательных и 1-х для положительных. Эта функция определяет веса для всех исходных точек при билинейной интерполяции. В общем случае получается фильтр, коэффициенты которого определяются типом интерполяции. Можете посмотреть в исходники любых открытых проектов по ресайзу, там именно так и сделано.
Естественно, билинейная интерполяция является одной из самых простых и есть другие алгоритмы, которые могут многое. Я как раз этими вопросами занимаюсь и как только закончу, напишу подробности и про с3с, и про другие варианты. Если у Вас есть интересные ссылки про лучшие алгоритмы ресайза, пожалуйста напишите.
Если не делать прореживание и учитывать все точки, то нужно считать линейную комбинацию по всем точкам (размер окрестности задаётся масштабом интерполяции). Сначала по одной оси, потом по другой. Этой формулы в Википедии нет. Билинейным ядром, которое включает в себя АА-фильтр, является функция типа треугольника: х+1 для отрицательных и 1-х для положительных. Эта функция определяет веса для всех исходных точек при билинейной интерполяции. В общем случае получается фильтр, коэффициенты которого определяются типом интерполяции. Можете посмотреть в исходники любых открытых проектов по ресайзу, там именно так и сделано.
Естественно, билинейная интерполяция является одной из самых простых и есть другие алгоритмы, которые могут многое. Я как раз этими вопросами занимаюсь и как только закончу, напишу подробности и про с3с, и про другие варианты. Если у Вас есть интересные ссылки про лучшие алгоритмы ресайза, пожалуйста напишите.
Re[фоторулюбитель]:
[quot]экранный ресайз - это что?
масштабирование?[/quot]
Да, вопрос про масштабирование на экране при работе с ФШ.
масштабирование?[/quot]
Да, вопрос про масштабирование на экране при работе с ФШ.
Re[Воля]:
от:Воля
Как уменьшить несколько фоток с разной ориентацией? Делал , например, в Fit Image - ширину ставил 1920, высоту 1080 и вперед, не парясь ни про отношение сторон фотки ни её ориентацию. А в плагине такая элементарно-удобная вещь не реализована, обидноПодробнее
Никак. Тема актуальная.
Автор не знает ничего про автоматизацию в фотошопе.
К сожалению…
Re[AlKulon]:
>Автор не знает ничего про автоматизацию в фотошопе.
ну ладно, но хотя бы вписывать фото без потери соотношения в нужный размер (Fit Image) и сохранять последние настройки - это ж элементарно вообще..
ну ладно, но хотя бы вписывать фото без потери соотношения в нужный размер (Fit Image) и сохранять последние настройки - это ж элементарно вообще..
Re[c3c]:
Попробовал. Уменьшает хорошо. Лучше чем обновленные алгоритмы CS6. Но раз в акцию записать нельзя - то использование отменяется. Жаль.
Re[c3c]: Actions in CS
На практике, работая с этим плагином мы все же скорее что-то разово тестируем, не более. Тестируем и выкладываем для сравнения куда-то. Выкладываем и тестируем и опять сравниваем. Это очень нужный процесс. Но всецело работать с ним пока не представляется возможным в том понимании, в котором представляет себе пользователь. Математическая модель механизма просчёта весьма правильная, с этим думаю здесь все согласятся. Но вот с реализацией её на "этапе выплавки" в виде юзабилити нужно срочно что-то делать. :!:
Хочется конечно обратиться к разработчику с просьбой проанализировать запросы пользователей на предмет работы плагина в виде макроса. Кстати система макросов (Actions) была введёна как функция в версии 4.0 в далёком 1996 году и завоевала популярность среди пользователей.
У работающего пользователя с правильной оптимизацией своей деятельности десятки примитивных операций "повешены" на многочисленные хоткеи и макросы. Такую не менее важную операцию как "resize" просто необходимо иметь под рукой как "вот та большая оранжевая кнопка". В виде макроса она просто необходима как воздух.
http://cssdk.adobesites.com/sdk/1.5/docs/WebHelp/app_notes/photoshop.htm
Хочется конечно обратиться к разработчику с просьбой проанализировать запросы пользователей на предмет работы плагина в виде макроса. Кстати система макросов (Actions) была введёна как функция в версии 4.0 в далёком 1996 году и завоевала популярность среди пользователей.
У работающего пользователя с правильной оптимизацией своей деятельности десятки примитивных операций "повешены" на многочисленные хоткеи и макросы. Такую не менее важную операцию как "resize" просто необходимо иметь под рукой как "вот та большая оранжевая кнопка". В виде макроса она просто необходима как воздух.
http://cssdk.adobesites.com/sdk/1.5/docs/WebHelp/app_notes/photoshop.htm
Re[megapolis]:
от: megapolis
[quot]экранный ресайз - это что?
масштабирование?[/quot]
Да, вопрос про масштабирование на экране при работе с ФШ.
надо полагать в фотошопе изменение размера и масштабирование работают по одинаковым алгоритмам
масштабирование настраивается заранее
изменение размеров - в окне инструмента
