Тема закрыта

Новый интересный и талантливый ЧКФР. И про тараканов тоже.

Всего 24026 сообщ. | Показаны 23561 - 23580
Re[Canon_5D]:
Цитата:
от: Canon_5D
КАК ЭТО????
Юра - я не понимаю как можно РАССЛАБИТЬСЯ когда вокруг тебя куча неумех и просто деб%лов (судя по тому как они едут)???


Ну, сложно это описать. И, кстати, речь не о расслаблении. Может быть, для того, чтобы вернуться живым нужно переключить мозги с того, что было до двери авто на то, что есть сейчас, когда ты в кресле. Я получаю удовольствие от того, что я должен предугадывать поведение любого в пределах 50 метров от меня. Он того, что я знаю машину (правда, сволочной автомат крадёт часть этих ощущений), знаю как надо ехать.... Ну нравится мне это! Нравилось зимой на пятёрке в Саратове, если дорога пустая, проходить повороты с заносом - и для этого высокая скорость не нужна - достаточно переключиться на пониженную. Нравилось переключить передачи без выжимания сцепления, просто чувствуя машину...
Re[Canon_5D]:
Цитата:

от:Canon_5D
Юра, а я например машин боюсь! Когда меня везут куда-нить на переднем сиденье мне очень часто страшно становиться. ХЗ как люди ездят ...

Подробнее

Это про меня. Могу провезти тебя несколько раз - после этого будет нестрашно ездить с другими
При этом я правила не нарушаю - просто быстро маневрирую в городском потоке авто, активно используя гудок, мигание фарами и тд. На трассе же я больше 120 никогда не еду. А в городе - не больше 90.
Re[Юра.]:
Цитата:

от:Юра.
Ну, сложно это описать. И, кстати, речь не о расслаблении. Может быть, для того, чтобы вернуться живым нужно переключить мозги с того, что было до двери авто на то, что есть сейчас, когда ты в кресле. Я получаю удовольствие от того, что я должен предугадывать поведение любого в пределах 50 метров от меня. Он того, что я знаю машину (правда, сволочной автомат крадёт часть этих ощущений), знаю как надо ехать.... Ну нравится мне это! Нравилось зимой на пятёрке в Саратове, если дорога пустая, проходить повороты с заносом - и для этого высокая скорость не нужна - достаточно переключиться на пониженную. Нравилось переключить передачи без выжимания сцепления, просто чувствуя машину...

Подробнее


ОК Юра, понято!
Re[Canon_5D]:
Цитата:
от: Canon_5D
КАК ЭТО????
Юра - я не понимаю как можно РАССЛАБИТЬСЯ когда вокруг тебя куча неумех и просто деб%лов (судя по тому как они едут)???

))) Это все потому, что ты сам не водишь )))
Во первых, я воспринимаю авто как отдельный мир. Это небольшое пространство, где ты хозяин и несешь ответственность и за окружающих, и за пассажиров. Кстати, когда у меня в машине пассажиры - я езжу спокойно. Ну и когда возможно - пропускаю пешеходов.

Что касается удовольствия и расслабления - ну дело в том, что ... трудновато объяснить... вот я могу просто ездить и думать о другом. А руки, ноги и глаза действуют уже почти автоматически. Хотя конечно водительский стаж у меня не такой большой - где-то 6 с половиной лет.
Re[Wildog]:
Цитата:
от: Wildog
Это про меня. Могу провезти тебя несколько раз - после этого будет нестрашно ездить с другими




Цитата:
от: Wildog
При этом я правила не нарушаю - просто быстро маневрирую в городском потоке авто, активно используя гудок, мигание фарами и тд.


Ага! Такие меня пугают! :D

Цитата:
от: Wildog
А в городе - не больше 90.


шысят!
Re[Wildog]:
Цитата:
от: Wildog
Ну и когда возможно - пропускаю пешеходов.



Re[Canon_5D]:
Цитата:
от: Canon_5D


А когда невозможно - не пропускаю

Это потому, что пешеходы в России, по большей части безоружные. А вот в Израиле не так
Re[Canon_5D]:
Цитата:
от: Canon_5D
шысят!

Ну, там где ограничитель 60 - я еду 70, а где ограничитель 80 - там 90. тк превышение ограничения на 10-15 км/ч нарушением не считается. и то постоянно найдется тот, кто сзади фарами будет мигать. причем скажем еду по второй полосе, третья свободная, а он прет сзаде и требует дорогу уступить :D
А я сам честно говоря, не так часто ношусь как угорелый - только если по делам надо, или спешка :) Мигание фарами я использую реже, чем гудок - гудок помогает больше.
Да к тому же тут большинство ездят вообще как сумасшедшие, я по сравнению с ними спокойный водила.
Но могу сказать, что у меня в салоне пассажиры чувствуют себя спокойно. :)
Re[Бог-Дракон]:
А в Италии, блин, вообще не пропускают. Стоишь у "зебры" и ждёшь когда проедут. Или прёшь напролом, типа кто кого. В Неаполе, говорят, в автошколах учат, что красный свет носит не обязательный характер, а рекомендательный Поэтому даже на севере полно водителей, которые, когда на перекрёстке, как им кажется, никого нет, просто проезжают его на красный.
Re[Wildog]:
Цитата:

от:Wildog
Да к тому же тут большинство ездят вообще как сумасшедшие, я по сравнению с ними спокойный водила.
Но могу сказать, что у меня в салоне пассажиры чувствуют себя спокойно. :)

Подробнее


А вот это - ГУД! Респект!
Re[Юра.]:
Цитата:

от:Юра.
А в Италии, блин, вообще не пропускают. Стоишь у "зебры" и ждёшь когда проедут. Или прёшь напролом, типа кто кого. В Неаполе, говорят, в автошколах учат, что красный свет носит не обязательный характер, а рекомендательный Поэтому даже на севере полно водителей, которые, когда на перекрёстке, как им кажется, никого нет, просто проезжают его на красный.

Подробнее


Re[Всем]:
Вы ещё ждёте вид из моего окна на работе?
Re[Canon_5D]:
Ага!
Re[Canon_5D]:
Цитата:
от: Canon_5D
Вы ещё ждёте вид из моего окна на работе?

Это наверное, будет уже дневной вид... :D
Re[Юра.]:
Цитата:
от: Юра.
Ага!



Re[Wildog]:
Цитата:
от: Wildog
Это наверное, будет уже дневной вид... :D


АГА! Вот сцылко: http://album.foto.ru:8080/photos/or/119286/35245.jpg
Re[всем]:
комментарии нужны?
Если да - то вот они:
в ЛНУ - помойка, за ней будка ОХРЕНЕННО БОЛЬШОЙ И ЗЛОЙ кавказской овчарки, потом забор с колючкой на верху (хотя её на этом участке вроде бы нет - то ли сняли, то ли спиз.... украли, сорри). За забором подстанция и мачты ЛЭП.
Re[]:
да, стекло через которое снимал - грязное и местами кривое. Отсюда и искажения!
Re[Canon_5D]:
Цитата:
от: Canon_5D
АГА! Вот сцылко: http://album.foto.ru:8080/photos/or/119286/35245.jpg



Аааа... порвало!
Re[Юра.]:
Цитата:
от: Юра.
Аааа... порвало!


МОСК?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта