часто слышу разные мнения по данному вопросу.
как вы относитесь к покупке техники б/у?
приведу пример: купил я весной девайс, который новым стоит около 900 долларов за 550, юзал его в хвост и в гриву 8 месяцев и сегодня продал за 550.
денежные потери составили 0 долларов.
купил бы я новые, продал бы за те же 550 и потерял бы 350. не рационально.
что вы думаете по данному поводу? ясно дело вопрос не идет о трусах и ботинках, а о различной технике. как вы относитесь к б/у?
новое против б/у
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
новое против б/у
Re[Аццкий Менольтист]:
к б/у отношусь очень положительно именно по вашему примеру. купил б/у, погонял и продал за те же или еще большие деньги. с новыми вещами перепродажа зачастую(если не инфляция на фототехнику, как сейчас, когда в прошлом году новый 16-35 на кэнон стоил 37 тыр, а сейчас б/у 50 тыр) ведет всегда к потере денег.
Re[Аццкий Менольтист]:
от:Аццкий Менольтист
часто слышу разные мнения по данному вопросу.
как вы относитесь к покупке техники б/у?
приведу пример: купил я весной девайс, который новым стоит около 900 долларов за 550, юзал его в хвост и в гриву 8 месяцев и сегодня продал за 550.
денежные потери составили 0 долларов.
купил бы я новые, продал бы за те же 550 и потерял бы 350. не рационально.
что вы думаете по данному поводу? ясно дело вопрос не идет о трусах и ботинках, а о различной технике. как вы относитесь к б/у?Подробнее
Положительно отношусь! С 1995 по 2001 г поменял 20 автомашин. Просто покупал машину, ездил на ней до возникновения первой проблемы, или износа резины, или замены масла банально и продавал зачастую даже подороже на 5-7% чем покупал. В итоге - за почти семь лет на ремонт не потратил почти ни копейки. По принципу - легко купил - легко продал. Причем продавал в течении максимум 1 недели. А так сразу и сходу. Единственно, постоянно искал новую. Но благодаря широкому кругу общения, это не напрягало.
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
Положительно отношусь! С 1995 по 2001 г поменял 20 автомашин. Просто покупал машину, ездил на ней до возникновения первой проблемы, или износа резины, или замены масла банально и продавал зачастую даже подороже на 5-7% чем покупал. В итоге - за почти семь лет на ремонт не потратил почти ни копейки. По принципу - легко купил - легко продал. Причем продавал в течении максимум 1 недели. А так сразу и сходу. Единственно, постоянно искал новую. Но благодаря широкому кругу общения, это не напрягало.Подробнее
Вопрос тут только в одном. Когда техника ходит по рукам, ее надежность уменьшается во столько же раз, сколько рук. Если покупаемый девайс не критичен по надежности, то вперед и с песней. А Вы, покупая бу-шную машину не думали о том, что Вам ее сбагрили по тому же принципу? Когда машина своя с самого начала и Вы уверены в ней на 99%, то по необходимости можно в любую секунду решиться поехать куда угодно, хоть за 10000 км (масло поменять в пути совсем не проблема, а в ремонте она нуждаться не должна). А так сиди и жди когда она обломится. Если конечно использовать только для поездок в булочную, тогда да. Точно так же и с любой техникой. Если игрушка - пожалуйста, не будешь же плакать когда поламалась. А вот если для работы и обломится, тогда как бы и ой. Вот тут убыток может быть соизмерим со стоимостью нескольких новых.
Я не призываю против бу, просто к решению нужно в каждом конкрентном случае подходить взвешенно.
