Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df: Второе дыхание (mod)

Всего 2751 сообщ. | Показаны 1801 - 1820
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

Автоисо действительно работает огонь и учитывает колесо в режиме М - я чот по привычке в А пытался, в целом удобней фуджа получается.


Ага, АвтоИСО на ДФ шикарно работает. Его отключаю только для работы со вспышками, а так в режиме всегда включено.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

а с исо все-же не совсем оно получилось - в м автоисо держит выдержку выбранную на колесе, пока хватает диапазона исошек, если исо снижается до минимума то дальше привет пересвет :?


С ИСО всё то. Работает в выбранном диапазоне, если есть риск пересвета и есть куда двинуться ниже, то камера берёт на себя решение и спускается ниже по ИСО.
В режиме М вы в ручную ограничиваете выдержку, допустим в 1/500 и здесь камера не может ничего сделать. Пересвет получается не по ИСО, а по выдержке.

Можете через меню Режим Съёмки для АвтоИСО задать значения. Чувствительности и максимальной выдержки, допустим 1/500. Снимать в режиме А и камера будет придерживаться 1/500. Когда пойдёт в пересвет, то будет укорачивать выдержку вплоть до 1/4000, если темно, то удлинять. При нормализации световых условий вновь придерживаться 1/500. На колесе ИСО выставить 100.

У меня такие настройки в АвтоИСО, один раз такое выставил и забыл.
Макс. чувствительность - 12800
Макс. выдержка - 1/200

Режим А будет заточен под выдержку 1/500 у вас. На колесе выдержек выставите 1/60 при этом. И поворот колеса режимов на М даст вам выдержку 1/60 (при одном повороте основного диска влево 1/50). При перещёлкивании обратно на режим А вы тут же получаете 1/500. И при АвтоИСО.

UPD
Видео, переключение между А и М - https://youtu.be/4ma580iAzfg
Re[Евгеньич]:
Цитата:

от:Евгеньич
Правится.
С потерей краёв кадра и некоторым снижением общей детализации изображения в результате растягивания софтом обрезанной картинки до первоначальных размеров.
То есть кадрировать при съёмке нужно с запасом на правку кривизны оптики.
ИзЮмительно! :)

Подробнее


Такова жизнь. За всё надо платить. Новый Сони ФЕ 24-105/4 за 109 т.р. тоже подвергается софтовой коррекции.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Такова жизнь. За всё надо платить. Новый Сони ФЕ 24-105/4 за 109 т.р. тоже подвергается софтовой коррекции.


Безусловно.
Просто был вопрос про тревел-зум.
Я лишь сказал, какой объектив выбрал в этом качестве я, обозначив его плюсы и минусы.
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL

Режим А будет заточен под выдержку 1/500 у вас. На колесе выдержек выставите 1/60 при этом. И поворот колеса режимов на М даст вам выдержку 1/60 (при одном повороте основного диска влево 1/50). При перещёлкивании обратно на режим А вы тут же получаете 1/500. И при АвтоИСО.
UPD
Видео, переключение между А и М - https://youtu.be/4ma580iAzfg

Подробнее

спасибо, логику понял
я вначале обрадовался что автоисо берет текущее значение с колеса выдержек как более приоритетное чем настройка минимальной выдержки в меню - так было бы совсем шикарно но в целом, в моём случае можно обойтись настройкой наоборот - в автоисо в меню выставить 1/60 для А и нормального освещения, а при плохом освещении прыгать в М и выставлять 1/500 или 1/250 по нужде, при ярком освещении просто отключать автоисо и работать в А

больше всего сегодня порадовала capture one
проверял совместимость пышек, оставшихся от старых систем, погонял при тусклом освещении просто пыхая в потолок дешевенький 50/1.4д
открыл в лайтруме - ну так себе что цвет что детализация (в целом логично - тут весь свет от вспышки), а вот в капче ... я хз как они это делают (с) ну мне лично и скинтон и резкость за глаза. притом это вообще не трогая ничего - просто открыл рав и сразу на экспорт. если при нормальном освещении ничего никуда не уплывёт то фудж отправится на продажу а дф имеет все шансы стать основной камерой

 _DSC3986 by Stanislav Orlov, on Flickr
Re[Orlov Stanislav]:
Детализация из RAW и в родном софте хорошо вытаскивается.
Re[Orlov Stanislav]:
Добрался до света белого наконец-то :D
Скинтончик в капче норм из коробки, хз чего никон ругают, баланс белого да, работает по принципу пальцем в небо, притом если на фуджике он постоянно мажет в фиолетовый и помогает один раз ввести поправку и забыть, то тут он прыгает из желтого в синий постоянно, ну да фиг с ним, белки и зубы в помощь

 _DSC4144 by Stanislav Orlov, on Flickr

понравилось что можно в пару кликов получить похожее на пзску эпсона рд1 она-же и в д70

 _DSC4062 1 by Stanislav Orlov, on Flickr

 _DSC4009 by Stanislav Orlov, on Flickr

правда иногда начинаешь перебарщивать но удержаться сложно, всю следующую неделю дожди по графику

 _DSC4179 by Stanislav Orlov, on Flickr

осталось оптикой обжиться :D
Re[Doctor_EVIL]:
Re:
Последний тестик перед тем как фудж отправился на продажу
Есть у нас в клинике, куда мы ребенка водим, странная особенность - более омерзительные лампы освещения я видел только два раза в жизни (как не странно в детском садике и детском развлекательном комплексе это фишка чтоль какая-то?) - химозно желтый спектр с ядовитой зеленой примесью.
Так уж вышло, что именно в этом кабинете решалась судьба многих чудес техники
Если в кратце то самый провал был у сони рх1р, дф пока лидер гонки немного опередив фуджа и 1дс2

 _DSC4206 by Stanislav Orlov, on Flickr

напрягает только эпично мелкий разброс точек аф
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
странная особенность - более омерзительные лампы освещения я видел только два раза в жизни (как не странно в детском садике и детском развлекательном комплексе это фишка чтоль какая-то?) - химозно желтый спектр с ядовитой зеленой примесью.

Подробнее

Есть такое дело. Самые худшие лампы в детсадах и детских комплексах. Экономят на этом.
ДФ + 50/1,4G
ИСО-100, ф/5,6


ИСО-1250, ф/3,2
Re[Doctor_EVIL]:
Re[kdv888]:
Минут 15 потратил чтоб понять как переключить AF-C в AF-S - кнопку в рычаге не заметил, матерясь бегал по меню, могли бы просто на рычаге сделать три позиции как у фуджа - M, S, C - гораздо удобней и не надо смотреть в дисплей чтоб понять какой сейчас режим включен, бонусом на верхнем дисплее было бы здорово если-б можно было махнуть остаток кадров на режим аф или текущее исо (для автоисо) - нафиг мне знать сколько у меня осталось тысяч кадров 2,5 или 3 :?

охват точек категорически мал по вертикали (минутка расизма на фотору - не все пользователи никона узкоглазы и видят мир в 2.39:1) - для статики пофиг, для более-менее динамики приходится потом кропать снимки где от лица до верха еще под четверть кадра пустого только потому что крайняя верхняя точка ну вот там где она есть.
на эту тему появился вопрос - можно AF-L блокировать не на время удержание кнопки, а до повторного нажатия на нее и чтоб при этом работала кнопка AF-ON? Т.е. хотелось бы так: поджали спуск (или жмакнули аф-он), камера сфокусировалась, нажали аф-л, отпустили кнопку аф-л, камера не перефокусируется пока не нажат аф-он либо пока повторно не нажат аф-л? в целом можно заменить просто на отключение фокусировки по кнопке спуска (как через менюшку) по кнопке аф-л, но менюха настройки кнопок-дисков чот не дает такое назначить, а каждый раз по меню шарить ну вообще не хочется

 _DSC4259 by Stanislav Orlov, on Flickr

 _DSC4252 by Stanislav Orlov, on Flickr

 _DSC4245 by Stanislav Orlov, on Flickr
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
могли бы просто на рычаге сделать три позиции как у фуджа - M, S, C - гораздо удобней и не надо смотреть в дисплей чтоб понять какой сейчас режим включен

Дело минутной привычке.
Я тоже был недоволен таким на Д800/ДФ после Д700 где M, S, C. Но спустя время и съёмки мне наааамного удобнее вариант ДФ/Д800, чем M, S, C на Д700. Снимаю одновременно на три камеры.
Нажал кнопку и видно на экране и в видоискателе, если забыл что стоит. А Д700 если забыл, то надо крутить камеру и смотреть на рычажок или щупать его. А в ДФ/Д800 кнопульку нажал, которая под пальцем и всё ясно из любого положения, хоть смотришь в видоискатель, хоть не смотришь.


Цитата:
нафиг мне знать сколько у меня осталось тысяч кадров 2,5 или 3

А у меня часто бывают ситуации когда смотрю счётчик кадров на верхнем экране. Или когда флешка забивается, менять на чистую или если нет возможности, то снизить качество и на сколько. Или перед каждой новой съёмкой для оценки состояния карты памяти, форматировать её или новую папку создать.
И пр.
Это кому то нафиг не надо никогда, но для кого то это может оказаться сверхкритическим в какой то момент.
Re[Orlov Stanislav]:
Никогда не понимал нытья про эргономику и кнопочки. Главное чтобы костюмчик сидел (картинка), а всё остальное - фигня. Цифрозадники ваще без кнопочек и ничего. Кроме того камера сделана по прототипу плёночной, поэтому ваши желания вообще не понятны. На какой плёночной камере можно переназначить верхний дисплей или крутилки?
Re[Doctor_EVIL]:
я просто привык на фудже что можно вообще не смотреть ни в видик ни в дисплей и знать что конкретно сейчас в камере включено - надеялся что на дф примерно так-же будет раз диски примерно соответствуют, но дьявол в мелочах (с)
впрочем если разобраться как блочить аф по кнопке не удерживая её, или просто переключать наличие аф по кнопке спуска кнопкой аф-он, то будет то-же годно - пойду ковырять меню, скоро приду материться т.к. подозреваю что этого нельзя сделать

про верхний экран - тут как-раз профит от оледов на современных тушках - выводишь что хочешь, притом оледы то были во времена проектирования дф и в целом не хуже вписываются в его концепцию чем попка от д600 я обычно флешку форматирую после скидывания на пк файлов, чтоб капча не тратила часы на поиск дубликатов, флешка на 128гб вмещает 3.5к равок, за день я редко снимаю больше тыщи, обычно около 200 - с ребенком сериями все-же надо палить часто, если остается кадров 200-300 то можно новую воткнуть - еще на три дня :) а так было бы шикарненько - режим аф на селекторе, на верхнем текущее автоисо и вообще можно от бедра стрелять не глядя 8)

 _DSC4418 by Stanislav Orlov, on Flickr
Re[Doctor_EVIL]:
Кастомизация новейших беззеркалок в любом случае будет выше чем у зеркалки 2013 года выпуска.
Это как сравнивать ДФ по этому показателю с камерами 2007 года. Вот какая была такая кастомизация в Д80. Да ни какая, хотя могли же, но нет. ДФ на её фоне как мега гибкий инструмент по настройке.

Кстати, такой момент. Разница в 6 лет. Разница между камерами (Никон) 2007 года и ДФ (2013) просто огромна, в пользу ДФ. А вот разница между ДФ и камерами 2019 года или никакая или в пользу ДФ, только в крайне узком диапазоне по изображению можно найти преимущества новинок.
Re[Orlov Stanislav]:
а я вот всё время думаю, что при лошадином ценнике и супермегапозиционировании у фуджи картинка будет лучше всех камер на свете, но дьявол в мелочах: пока только кнопочки
Re[Doctor_EVIL]:


Re[kdv888]:
Цитата:

от:kdv888
Никогда не понимал нытья про эргономику и кнопочки. Главное чтобы костюмчик сидел (картинка), а всё остальное - фигня. Цифрозадники ваще без кнопочек и ничего. Кроме того камера сделана по прототипу плёночной, поэтому ваши желания вообще не понятны. На какой плёночной камере можно переназначить верхний дисплей или крутилки?

Подробнее

Тут каждому своё - я от процесса получаю удовольствия больше чем от результата (давно смирился что художник из меня как из коня ), так что кнопочки нашевсё (с) :)
Цифрозадник, по хорошему, либо висит на тушке со всеми нужными кнопочками, и ему достаточно кнопки выставления исо, либо подвязан проводом к компу, где все кнопочки и открыты в той-же капче, благо так умели даже самые старые задники
Ну и да, я по сути и хочу эргономику старой плёночной камеры - без переназначения дисплея, крутилок, без меню и дисплея, в идеале труЪ плёночной камеры с пустым видиком. Т.е. чтоб прям на самой камере выбрал и привет погнали, кнопки и позволяют этого достичь хотя-б в приближении 8)

Цитата:

от:Doctor_EVIL
Кастомизация новейших беззеркалок в любом случае будет выше чем у зеркалки 2013 года выпуска.
Это как сравнивать ДФ по этому показателю с камерами 2007 года. Вот какая была такая кастомизация в Д80. Да ни какая, хотя могли же, но нет. ДФ на её фоне как мега гибкий инструмент по настройке.

Кстати, такой момент. Разница в 6 лет. Разница между камерами (Никон) 2007 года и ДФ (2013) просто огромна, в пользу ДФ. А вот разница между ДФ и камерами 2019 года или никакая или в пользу ДФ, только в крайне узком диапазоне по изображению можно найти преимущества новинок.

Подробнее


Тут просто некоторый диссонанс - с одной стороны, я спокойно снимал на 1дс2, у которого нет предназначенных колёс вообще, и должен признать что это супер эргономичная камера - можно что угодно сделать либо не отрываясь от видика либо не смотря в него вообще (по верхнему экрану), при этом у вас нулевой шанс сбить любую из настроек т.к. всё на кнопка(и)+диск и всё видно сверху на экране.
С другой стороны, я понимаю логику например у гн5 - когда изначально настраиваются три основных режима, и между ними камера переключается в одно движение колеса
Аналогично мне понятен фудж с его (А)втоматом на любом колесе - хочешь фиксируй чего хочешь, хочешь отдавай камерному автомату
А вот дф вызвал ощущение несколько сыроватой, в плане эргономики штуки - будто забыли/не успели шлифануть напильником - с одной стороны всё выведено на колёса, и это очень хорошо, с другой стороны, что автоисо что режим аф только через меню, благо что костыль с М и выдержкой работает отменно (главное не пролюбить момент когда освещение становится хорошим), осталось вот придумать костыль для аф и будет вообще хорошо.
жаль что никон забил на дф2, наверняка бы довели до идеала

Цитата:
от: kdv888
а я вот всё время думаю, что при лошадином ценнике и супермегапозиционировании у фуджи картинка будет лучше всех камер на свете, но дьявол в мелочах: пока только кнопочки

дык у фуджа простое позиционирование - для супер картинки есть GF - с одной стороны за конь деньги, с другой стороны совсем чуток дороже д850, а с подходящей оптикой как бы и не дешевле еще оказался.
А X серия она для хорошей картинки без заморочек. притом тут удачная комбинация - для бомбил и домохозяек хороший жпег из коробки, для энтузиастов мелкие габариты, вес и хорошая оптика. кстати на счёт лошадиного ценника не согласен - с одной стороны именно дф отлично работает с дешевыми Дшками, благо что 16мп не много, но и фуджа есть годная линейка 2.0 стекол с погодозащитой и в отличном размер-вес-качество_корпуса формате по цене ну совсем чуток дороже Дешек но с быстрым мотором в комплекте
С другой стороны если взять, камерку на 24+мп то уже будет тяга с стеклам получше, а это у никона зачастую в 2-3 раза дороже чем светлые фуджевские стекла, которые отлично разрешают кропнутые 24мп, при этом в гораздо меньшем габарите и весе.
Это по стеклам, по тушкам Т30 стоит 65 рублей - полноценная камера вполне, Н1 сейчас 75 с доп ручкой и двумя батарейками - хороший видеокомбаин с нормальным хватом (но она на старом проце где мне аф не нравился - за год с т2 много брака на ребенке наловил), Т3 да, дороговата вроде но с другой стороны самая компактная из вполне себе про-тушек с хорошим цветом, аф, отменным видео, полноценным тизеренгом с пк, годным видиком, погодозащитой и т.п., ей только ибиса и хвата (лечится накладным) не хватает до звания идеального компактного кропа

но по итогам я то всё фудже-богатство выставил на продажу, но не потому что система плохая, просто "не моё" - лично мне не зашла габаритами (для карманной слишком большая, для основной не хватает радости - ну вот нет её и всё тут, а промежуточная мне не особо нужна - выпустили бы про3 с ибисом яб еще подумал ради видео и гибридного видика), ДФу пока альтернатив для себя не вижу - он не настолько проигрывает в эргономике, насколько выигрывает в радости от процесса (ну и в результате, да, но костюмчик пока не до конца напялил - надо понять как красный канал довести до ума ) и вполне себе годится на основную систему лично для меня

извините, много буков а картинки кончились - рабочий день же
вот такая только есть:

 _DSC4446 by Stanislav Orlov, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.