от:Юрий Трубников
Мне тоже это очень не нравится в исполнении Сони!!! Поиграться немного, иногда использовать - да! Но, в этом отношении, идеально у Олимпуса - он сохраняет нетронутый рав, а к джипегу можно применить как одиночный фильтр, так и комбинацию, например, поп-арт+ пинхол и результат снабдить рамкой!:D
Но барышням даже такие усеченные и недоделанные сонькины фильтры нравятся - маркетологи знают свое дело!Подробнее
Я ж говорил, у Олимпуза программмеры чутка получше, или отдел маркетинга, запрещающий делать это программистам.
А так, введут это (рав+жипег-фильтры) в следующую модель и ву-аля, новый, улучшенный продукт, Правила Хешайза.
- Закон Хеблока
Если товар хорош, его перестают выпускать.
Закон Голда
Если обувь по ноге, то она отвратительно выглядит.
Законы покупки одежды Хедли
1. Если вам понравился костюм, то вашего размера нет.
2. Если и костюм понравился, и нужный размер есть, то он всё равно на вас как-то не сидит.
3. И нравится, и подходит, но не по карману.
4. И нравится, и подходит, и по карману, но при первой же примерке трещит по швам.
Основной принцип сделки Финмена
Того, что вам нравится, всегда нет в продаже.
Правила Хешайза
1. Товар с этикеткой «Новинка» или «Улучшенная модель» таковым не является.
2. Обе эти этикетки означают, что цена подскочила.
3. Этикетки «Абсолютно новый товар» или «Потрясающая новинка» означают, что цена ползёт вверх.







