Цитата:от: modus2000
Если надо разбираться это не значит что вы молодец, это значит машина гавно. В хорошей машине водитель не помнит как капот открывать.
Вы, видимо из тех, кто никогда не открывает инструкций и считает, что даже самая сложная техника обязана быть такой, чтобы в ней можно было "интуитивно разобраться". Не обязана техника быть такой ибо интуитивная понятность "чтобы ничего читать не надо было" часто идет вразрез с функциональностью. Возьмите тот же фотоаппарат. Можно прочитать, что такое выдержка и диафрагма, на что она влияет и все снимать в режиме М (или А). А можно не читать и переключаться между десятков "интуитивно понятных" вариантов "портрет","пейзаж","спорт","макро" и т.д. Во втором случае и пунктов выбора требуется больше и качество хуже.
И капот у машины тут вообще никаких боком. Посади вас в мицуху с супеселект - чтобы понять, для чего нужен какой режим, когда и при какой скорости на каких покрытиях что можно включать - таки да, надо и в инструкцию лезть и матчасть почитать. "Интуитивно" и ни черта не зная про типы привода, дифференциоалы, их блокировки и прочее - ездить вы на нем научитесь и даже правильно не факт, что включите. Это ни разу не значит, что машина говно. Это значит, что не все оборудование обязано быть понятным блондике.
Цитата:от: modus2000
Но пойдем дальше. Вообще построение алгоритмов для использования техники - это очень сложная наука.
Удобство пользования и необходимость обучения - вещи не связанные. Есть вещи, которыми, после того как ими научишься пользоваться становятся ОЧЕНЬ удобными.
Цитата:от: modus2000
Если фотоаппарат требует умения от фотографа - он гавно. Фотограф должен думать о художественной стороне, о глубине резкости, о композиции, а не о том как поймать ББ.
Техническая составляющая - это часть творческого процесса, потому как напрямую влияют на картинку. ГРИП, выдержка, управление светом и т.д. В фотографии полно жанров, которые без знания техники и умения ее настраивать невозможны.