Ночные кадры быстро движущихся объектов

Всего 44 сообщ. | Показаны 1 - 20
Ночные кадры быстро движущихся объектов
Привет!
Извиняюсь, если создал дубль темы :)

Задачка следующая:
Снимаю ночью при плохом освещении зимний дрифт (Немного не по теме, но там специальная площадка, так что мы никому не мешаем :)
Чтобы получить достаточно резкий кадр при движении где-то 50км/ч использую выдержку +- 1/160 при ISO 1600 и выше (чаще 3200) и соответственно при использовании штатива.

Сейчас использую следующую методику:
Заняв приятный моему глазу ракурс делаю серию из 3 или 5 кадров на 100 iso где-то от -2EV до +2EV. Сейчас зима, поэтому отблески фар и далеких фонарей на снегу в сочитании с контрастными тенями (в HDR) получаются космическими. И на такой суперский фон вклеиваю сам авто снятый на высоком ISO. И проблема в том, что он сильно выделяется шумами, а шумить все изображение совсем не камильфо.
Сделать свет не вариант, вспышкой не дотянуться, накамерный прожектор будет слепить.

Я бы очень хотел послушать Ваши мнения :)
Фотокарточки бонусом)



Re[EasyT1Q]:
Цитата:
от: EasyT1Q

Снимаю ночью при плохом освещении зимний дрифт
Ездить днём совсем не вариант? Снимать движение ночью крайне непростая задача для любой камеры.
Re[EasyT1Q]:
Цитата:

от:EasyT1Q

Я бы очень хотел послушать Ваши мнения :)



Подробнее

нет никакого ощущения движения, тем более дрифта — просто стоят машины вечером на снегу...
Re[EasyT1Q]:
Может быть, здесь найдете похожие на ваши сюжеты и посмотрите экзифы – на что и с какими настройками снимали ночью –
https://www.flickr.com/search/?text=night%20winter
https://www.flickr.com/search/?text=night%20walk
https://www.flickr.com/search/?text=night
https://www.flickr.com/search/?text=night&styles=depthoffield
Ночная светопись руками - https://www.flickr.com/search/?text=night&styles=minimalism
и объектами - https://www.flickr.com/search/?text=night&styles=pattern
Re[EasyT1Q]:
Вы забыли написать какая у Вас камера!
1.На ФФ Никон 700-850,Кенон 5Д-Марк 2,3,4 ИСО 5000-6400 без шумов.
2.Никакой штатив не нужен!Если на обьективе есть стабилизатор то (Кенон) -Моде 2 или Hybrid IS -прекрасно держит проводку с рук.
Re[Павел Ионас]:
Слабо дружу с интерфейсом форумов. При отправке вопроса указывал, что D3100 и полтинник на 1.8, но видимо где-то не там)
Re[sevastopol-foto]:
Есть мысли как исправить? Снять на выдержке размытие, а поверх конца трасера наложить кузов на короткой выдержке не получится т.к каждый раз траектория разная. Снимать на повышенной выдержке - в конце кадра будет все мыльно
Re[Alexander46]:
Да, я знаю, но ведь в этом то и фишка)
Re[vlad--king]:
Спасибо, источник интересный, но тут немного другое. Либо статика и выдержка, либо ключевой объект освещен или наоборот сплошная тень.
Хочется именно при этих условиях добиться максимально возможного результата. Понятно, что идеально даже близко не будет, но, надеюсь, что есть способы улучшить текущий результат)
Re[Alexander46]:
Как-то, года два назад, в моих сообщениях, давал инфу и ссылки от опытных профи
о ночной съемке автомобилей, пригодных для фото в рекламных журналах…
Re[EasyT1Q]:
Невидимо.......:)
Снимать движуху на расстоянии и еще и на 50? А не проще хотя бы 24-120 (120х1.5=180) ? Это чтобы под колёса не лезть, но брать объект покрупнее..Я бы на ФФ брал 70-300, на кроп - зумм до 200.
Re[EasyT1Q]:
Цитата:
от: EasyT1Q

Да, я знаю, но ведь в этом то и фишка)
Покажите, что у вас получается, и что вы хотите получать. Если хотите, чтоб автомобиль был нормально проработан, без шумов, чтоб снимок не смазался и нормально проработалась земля со светом от фар, то такое вряд ли получится без серьёзного оборудования и последующей обработки.
Re[EasyT1Q]:
В случае репортажной (не постановочной) ситуации:
- снимать на камеру с высокими рабочими ИСО на любой ракурс и выдержку;
- снимать на кроп на высоких ИСО, но подбирать наиболее выигрышные ракурсы, при которых шум/зерно не будет раздражать;
- снимать в проводку на средних фокусных расстояниях на выдержках 1/30 - 1/50 сек.

PS.: автору: если судить по Вашим приложенным карточкам, то Вам бы сначала потренироваться (набить руку) на дневных съемках. Не обижайтесь, но у Вас проблемы с правильным выбором ракурсов и точек съемки. Если нет объективов, то берите у кого-нибудь в аренду. Репортаж с автогонок делается на фокусных от 100 до 300 мм. Причем, большинство кадров на ФР 200-300 мм.
Ночная съемка от дневной отличается выбором более высоких ИСО.










Re[Павел Ионас]:
Это было безусловное круто, но финансов хватило только на 50мм. Отвёртки нет, поэтому стекла очень дорогие. А на кропе он вполне околоуниверсальный, даже портретики пощелкать можно. А главное, что это, пожалуй, самое дешевое, что мне удалось найти.

А в целом, можно было бы и другой ракурс взять, согласен. Машину выделить бы стоило. Но все равно качественно ее не снять мне никак)
Re[Павел Ионас]:
Это было безусловное круто, но финансов хватило только на 50мм. Отвёртки нет, поэтому стекла очень дорогие. А на кропе он вполне околоуниверсальный, даже портретики пощелкать можно. А главное, что это, пожалуй, самое дешевое, что мне удалось найти.

А в целом, можно было бы и другой ракурс взять, согласен. Машину выделить бы стоило. Но все равно качественно ее не снять мне никак)
Re[EasyT1Q]:
Снять автомобиль в движении – можно по разному, а на сравнительно длинной выдержке, порядка 1/60с. – 1/30с.
«в проводку», чтобы лучше выделить авто, на подразмытом фоне…
Но подойдет ли это вам?
=-=-=-=-=
Другие примеры ночных фото с автомобилем –
https://www.flickr.com/search/?text=car%20at%20night&styles=depthoffield
https://www.flickr.com/search/?text=car%20at%20night
вечерние - https://www.flickr.com/search/?text=car%20in%20the%20evening

Re[vlad--king]:
В данном случае нет, но я хочу знать больше, а тут подвернулась новый метод)
Спасибо)
Re[EasyT1Q]:
Цитата:
от: EasyT1Q

А на кропе он вполне околоуниверсальный, даже портретики пощелкать можно.
Полтиннику на кропе до универсальности, как мне до Канады пешком :D . Только портреты им и щёлкать, т.к. фокусное получается классическое портретное.
Re[Кэп2007]:
Ракурс действительно неудачный, но под рукой на телефоне не было других примеров. На счет высокого ISO - на данный момент снимаю на ультрабюджет, поэтому, из-за привычки, ощущение, что высокая светочувствительность (выше 800) совсем убивает кадр. Знаю, что ФФ матрица более чувствительная, чем у кропа, да и выше писали про отличную картинку даже на ISO 6400 на D700. Так ли это?
А про объективы скажу, что прокат - точно не мой вариант. Не могу пользоваться чужой вещью уверенно, особенно зная ее большую цену)
Re[Alexander46]:
Ну почему же? Не очень удобно, но зато можно снимать действительно почти все (охватывает даже стол с расстояния 1,5 метров). Зато при цене в 10т.р. он и с приводом аф (в тушке нет отвёртки) и резкость очень классная.
Конечно, я надеюсь расширить свой парк и перейти на D700, а к нему какой-нибудь фикс портретный. Не очень люблю зум объективы и дорого, и ритуал теряется. Пока местечко найдешь, пока штатив соберешь - как на рыбалку сходил))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта