Nissin Di-866. Что не так?

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Nissin Di-866. Что не так?
Купил пару дней назад вспышку и столкнулся с неприятным для меня фактом.. Значительный пересвет при пыхе в потолок под углом (испытывал в квартире, потолки белые, высота стандартная). При направлении строго вверх результат уже лучше, а в лоб экспозамер идеален, без пересветов и недосветов. Наблюдал все это и в автоматическом и в TTL режимах (фото выложу чуть позже, как попаду домой). Так же странно выглядит процесс коррекции экспозиции пыхи. -0.3 - никаких изменений в картинке, -0.7 - никаких изменений в картинке, -1 - резкое изменение по балансу белого и освещенности.
Я начинающий любитель и это моя первая вспышка, так что не судите строго за кривые руки. И подскажите, проблема во мне или во вспышке и её, пока не поздно, нужно нести назад в магазин?
Re[raven]:
Да кстати, пока не выложил фото добавлю, часть кадра занимают светлые (не белые, но довольно светлые) обои...
Re[raven]:
Что не так? - использование неродной техники. Должны были быть готовы к массе приключений и рыданий...:( Зато сэкономили...:) Даже не спрашиваю какая камера.
Re[Павел Ионас]:
Вы сюда зашли порадоваться чужой проблемме? Рад что доставил вам такое удовольствие... А камера D90. Можете еще насчет нищих обладателей кропнутых камер высказаться и жизнь сразу приобретет дополнительные краски ....
А по теме, повторю вопрос, на всякий случай. Форумчане, это некорректная работа девайса и нести вспышку назад с претензиями, или подобное поведение в неумелых руках это нормально....
Re[raven]:
Должен Вас огорчить: Вы мне удовольствия не доставили.
Всрышку нести назад можно, но Вас пошлют в Сервис центр, где дадут заключение о исправности вспышки.
Вы пойдете в Сервис по Вашей камере - там всё повториться.
А совместного Сервиса - не существует.Вы на Форуме 1979 дней - эта тема обсуждалась не один раз.
Мануал камеры: о работе со вспышкой сторонних производителей.