Nikon Z (полный кадр)

Всего 7272 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[IgnatK]:
Цитата:
от: IgnatK
как работает фазовый или гибридный автофокус в беззеркальной камере? Где расположен модуль автофокуса?

Это вы мне вопросы задаете?
Может вы ответите на мой вопрос, что скрывается за вашей формулировкой сслой фазового аф на матрице", что это такое своими словами расскажите.
Я нигде не встречал формулировку слой фазового аф на матрице", вы явно знаете больше чем знает обычный фотограф, расскажите пожалуйста или посоветуйте на каком ресурсе можно более подробно прочитать и понять о этом загадочном слое
Re[Debator]:
Цитата:

от:Debator
Это вы мне вопросы задаете?
Может вы ответите на мой вопрос, что скрывается за вашей формулировкой сслой фазового аф на матрице", что это такое своими словами расскажите.
Я нигде не встречал формулировку слой фазового аф на матрице", вы явно знаете больше чем знает обычный фотограф, расскажите пожалуйста или посоветуйте на каком ресурсе можно более подробно прочитать и понять о этом загадочном слое

Подробнее


"Современные разработки гибридного автофокуса основаны на комбинации фазовой и контрастной технологий, позволяющей использовать достоинства обоих методов. Наиболее актуальны такие решения для беззеркальных фотоаппаратов, конструктивно непригодных для классического фазового автофокуса. Новейшие модели таких фотоаппаратов предусматривают установку фазовых детекторов непосредственно в матрицу Супер-ПЗС "
- википедия

Почему вы решили, что я знаю больше? Мне так же просто интересно и любопытно.
Скорее всего детекторы должны стоять непосредственно перед светочувствительными элементами матрицы либо между ними.
В общем, смысл такое: матрицы бзк и зк отличаются. в матрице бзк есть слой с фазовыми датчиками перед матрицей. Либо датчики раскиданы по матрице, что каким-то образом влияет на способность светочувствительного элемента фиксировать свет. Возможно сами светочувствительные элементы меньше, возможно сложнее снимать сигнал с матрицы и тд. На единицу полезной площади напихано больше больше разного, соответственно пропорционально снижается условная эффектвность каждого из элементов.
Re[IgnatK]:
Цитата:

от:IgnatK
Новейшие модели таких фотоаппаратов предусматривают установку фазовых детекторов непосредственно в матрицу Супер-ПЗС "
- википедия
Почему вы решили, что я знаю больше?

Подробнее

слой фазового аф на матрице - это вы так называете фазовые детекторы непосредственно в матрице?
т.е по вашему слой тождественно фазовые детекторы
Вы явно знаете из каких слоев состоит матрица один слой вы назвали слой фазового аф на матрице а какие еще слои есть в матрице и сколько их?
Re[Debator]:
Цитата:

от:Debator
слой фазового аф на матрице - это вы так называете фазовые детекторы непосредственно в матрице?
т.е по вашему слой тождественно фазовые детекторы
Вы явно знаете из каких слоев состоит матрица один слой вы назвали слой фазового аф на матрице а какие еще слои есть в матрице и сколько их?

Подробнее


Не знаю, не проектировал)

Мне интересно узнать причину почему RP и R - жухлые по цвету, соответственно 6d II и 5d IV - нормальные. Матрицы там в основе одинаковые.

Почему у Никон Z цвет ок, а Сони передрюченный. Матрица у обеих - Сони.
Re[IgnatK]:
Цитата:

от:IgnatK
Не знаю, не проектировал)

Мне интересно узнать причину почему RP и R - жухлые по цвету, соответственно 6d II и 5d IV - нормальные. Матрицы там в основе одинаковые.

Почему у Никон Z цвет ок, а Сони передрюченный. Матрица у обеих - Сони.

Подробнее

А мне интересно зачем придумывать новояз и писать то в чем вы не разбираетесь и объяснить не можете?
Re[Nik_on]:
Цитата:
от: Nik_on
нельзя оставить за скобками. именно в нагреве дело

В этом дела нет, отличить по признаку нагрева формируемое изображение — невозможно.
Re[Шуруп]:
Ранее в ветке разразилась дискуссия, суть которой свелась к тому, что один из авторов заявил , что сможет получить любой цвет из рава.
Я предложил эксперимент: 2 RAW файла - 5ds и R6, снято в одно время, в одних условиях (условия сложные, как раз наглядно видна разница), на один и тот-же объектив. Привести цвет, тональный диапазон r6 к 5ds. - Отказ.

аргумент такой: "как бы я не сделал вы останетесь на своем.", т.е. человек способен внушать мысли и заглядывать в будущее.
Re[Debator]:
Цитата:
от: Debator
А мне интересно зачем придумывать новояз и писать то в чем вы не разбираетесь и объяснить не можете?


Затем, чтобы вычислять манипулятивные тенденции и пассивную агрессию.
Что вы думаете по этому поводу?
Re[IgnatK]:
Цитата:
от: IgnatK
никак не влияет.

очевидно влияет слой фазового аф на матрице, по-другому обрабатывается сигнал с матрицы и тд.

+пыль.
А главное - перегрев постоянно работающей матрицы БЗК. В отличие от включающейся на доли секунды матрицы ЗК.
Это огромная разница. Именно перегрев тянет за собой шум, снижение ДД, деградацию цвета.

Поэтому да, ЗК с матрицами того же поколения, дают картинку лучше.
Re[IgnatK]:
Цитата:
от: IgnatK
т.е. в начале съемки один цвет, дд, шум, в конце другой?)
Да, именно так.
+ намагничивание матрицы от перегрева. Зачем далеко ходить? Моя Д40 через 7 лет использования давала на ИСО 640 точно такой же шум, какой давала в начале на ИСО 1600. Я специально проверял.
ИСО 800 в последние годы уже было нерабочим. А раньше я и на ИСО 1600 лехко снимал.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
+пыль.
А главное - перегрев постоянно работающей матрицы БЗК. В отличие от включающейся на доли секунды матрицы ЗК.
Это огромная разница. Именно перегрев тянет за собой шум, снижение ДД, деградацию цвета.

Поэтому да, ЗК с матрицами того же поколения, дают картинку лучше.

Подробнее


Чешу репу... мне цвета z7 хватило бы выше крыши, как по мне картинка там прекрасная...
Re[Шуруп]:
Ага с 85 1.2 или 50 1.2 ,с 35 1.2 точно
Re[IgnatK]:
Цитата:

от:IgnatK
Ранее в ветке разразилась дискуссия, суть которой свелась к тому, что один из авторов заявил , что сможет получить любой цвет из рава.
Я предложил эксперимент: 2 RAW файла - 5ds и R6, снято в одно время, в одних условиях (условия сложные, как раз наглядно видна разница), на один и тот-же объектив. Привести цвет, тональный диапазон r6 к 5ds. - Отказ.

аргумент такой: "как бы я не сделал вы останетесь на своем.", т.е. человек способен внушать мысли и заглядывать в будущее.

Подробнее


Ага, значит вы человеком не довольны :D
Я, вам еще писал что предложенный тест не чистый. Почему необходимо подгонять изображение бзк к стеклянной? Т.е. априори стеклянная лучше сделала фотографию? И еще вы сказали что соответствие действительности, как было - это не суть важно? А где же вы возьмете эти красивые переходы цветов, тональности - камера сама их выдумывает? Понимаете, ваши высказывания звучат как истина - но это не может быть так. Ваша стеклянная уходит в историю и если бы инженеры видели в них потенциал то они бы развивались и дальше.
Re[Sp_]:
Цитата:

от:IgnatK
Ранее в ветке разразилась дискуссия, суть которой свелась к тому, что один из авторов заявил , что сможет получить любой цвет из рава.
Я предложил эксперимент: 2 RAW файла - 5ds и R6, снято в одно время, в одних условиях (условия сложные, как раз наглядно видна разница), на один и тот-же объектив. Привести цвет, тональный диапазон r6 к 5ds. - Отказ.

аргумент такой: "как бы я не сделал вы останетесь на своем.", т.е. человек способен внушать мысли и заглядывать в будущее.

Подробнее

Цитата:

от:Sp_
Ага, значит вы человеком не довольны :D
Я, вам еще писал что предложенный тест не чистый. Почему необходимо подгонять изображение бзк к стеклянной? Т.е. априори стеклянная лучше сделала фотографию? И еще вы сказали что соответствие действительности, как было - это не суть важно? А где же вы возьмете эти красивые переходы цветов, тональности - камера сама их выдумывает? Понимаете, ваши высказывания звучат как истина - но это не может быть так. Ваша стеклянная уходит в историю и если бы инженеры видели в них потенциал то они бы развивались и дальше.

Подробнее

Хотите спор, сделайте 3 фотки:
- зеркалка и зеркальный объектив;
- беззеркалка и зеркальный объектив;
- беззеркалка и беззеркальный объектив.
Тогда можно будет прямо сравнить все.
Снимки в одно время, с одного ракурса с одними настройками.
Пы.сы. это не к вам лично, а к самой теме - все остальное обсуждение, вкусовщина чистой воды, не подтвержденная ни чем. Будут фото, на которых видно падение качества, мы погрустим и будем снимать дальше. Пока все эти разговоры выглядят, как дебаты диванных экспертов, что доказывают словами, как должна выглядеть картинка.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Да, именно так.
+ намагничивание матрицы от перегрева. Зачем далеко ходить? Моя Д40 через 7 лет использования давала на ИСО 640 точно такой же шум, какой давала в начале на ИСО 1600. Я специально проверял.
ИСО 800 в последние годы уже было нерабочим. А раньше я и на ИСО 1600 лехко снимал.

Подробнее

Эм... а вы уверены, что разница именно в деградации матрицы, а не в освещении.
Так то можно и при исо 100 можно получить картинку гораздо более шумную, чем при исо 6400.
Re[IgnatK]:
Цитата:

от:IgnatK
Была попытка перейти на беззеркало , не меняя парк оптики. Все камеры системы R после зеркала (1dx, 5dsr) -
чудовищно ущербны в плане цветопередачи, тонального диапазона, микроконтраста и тд. На любой оптике.
И пофиг на цепкий автофокус, если на выходе картинка неприятная.

На первой странице - ваше фото с красным авто. Её одной достаточно, чтобы все сразу стало ясно.

Подробнее

Здесь всем ясно, что (1dx, 5dsr) очень хорошие по цвету камеры.

В изменении, разница была видна и очень сильно, после выхода 5d mark lV и замены 1Dx.

Да,после Canon стал другим,но можно приноровиться. Цвет так не разгоняется,как на старых камерах,а сразу превращается какофонию и разукрашу.Теперь стало посложнее.Но есть ли альтернатива современному Canon?

Никон? Да это смешно. Он не меняется с Nikon D7000.Под фильтры и клиентам, пойдет, а себе то зачем такое...
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Чешу репу... мне цвета z7 хватило бы выше крыши, как по мне картинка там прекрасная...

Да. Но с Д850 ещё лучше.
Re[avatorikus]:
Цитата:

от:avatorikus
Здесь всем ясно, что (1dx, 5dsr) очень хорошие по цвету камеры.

В изменении, разница была видна и очень сильно, после выхода 5d mark lV и замены 1Dx.

Да,после Canon стал другим,но можно приноровиться. Цвет так не разгоняется,как на старых камерах,а сразу превращается какофонию и разукрашу.Теперь стало посложнее.Но есть ли альтернатива современному Canon?

Никон? Да это смешно. Он не меняется с Nikon D7000.Под фильтры и клиентам, пойдет, а себе то зачем такое...

Подробнее

Бро, смени пластинку - эту заело.
Зайди в ветку Z5 (самый бюджетный ФФ Никона), затем в ветку R5 (да ты там и сидишь), - и скажи честно, где цвет лучше?

Без демагогии - в какой ветке?
Re[Шуруп]:
мои сочувствия обитателям ветки, которую захватили прелые иксперды по цвету из зеркального отдела :D

однако, на 6-3 спеки еще не обьявляли?
Re[Orlov Stanislav]:
пока мир крутится вокруг z8 и по всей видимости это будет полноценный z9 в 1/2 ее корпуса
Sensor: 45.7MP (stacked)
ISO range: 64-25,600
20 fps (120fps in JPEG mode)
5-axis in-body stabilizations: 6 stops
Shutter speed: 1/32000 – 900s
Electronic shutter only
Autofocus: 493 AF points
HEIF 10-bit support
Video: 8.3k @60p
3.2″ tilting LCD screens
EVF: 3MP or 9MP – I am still getting conflicting information
Memory cards: CFExpress + SD
Dust/drip resistant: same as the Nikon D850
Dimensions: 144×118×83mm | 5.6×4.6×3.2in
Weight: under 1kg
Price: €4,599 (equivalent to around $5,000)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта