Nikon SB900 или 160WS+ Softboxen

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Nikon SB900 или 160WS+ Softboxen
Всем привет. С недавнего времени занимаюсь фотосъёмкой, опыта мало поэтому посоветуйте, что лучше купить . Есть "Nikon D80" 400евро и два варианта

Пыха + 2 Фотобокса

или

Пыха Nikon SB-900

Спасибо.
Re[asyx]:
за такие деньги можно и покруче комплект получить, например у этого товарища http://myworld.ebay.com/photo1818/
Re[asyx]:
Цитата:
от: asyx
Всем привет. С недавнего времени занимаюсь фотосъёмкой, опыта мало поэтому посоветуйте, что лучше купить

вопрос для чего? если для репортажа берите софтбоксы, если для студийной съемки то sb-900 конечно
Re[di35e1]:
Цитата:
от: di35e1
вопрос для чего? если для репортажа берите софтбоксы, если для студийной съемки то sb-900 конечно

Я немного не понял, Вы наверное думали наоборот?

900 для репортажа, а софты для студии?

или я коооонкретно не догнал хода Вашей мысли :)
Re[asyx]:

Мой знакомый говорит что эта пыха не хуже чем Nikon SB900 зато в три раза дешевле и в плюс к ней ещё и 2 софтбокса будет то что надо для репортажа и для студийной съемки.
Re[AlexanderSm]:
Цитата:
от: AlexanderSm
за такие деньги можно и покруче комплект получить, например у этого товарища http://myworld.ebay.com/photo1818/

Не плохие наборчики но только пересылка от 150 евро + товар
Re[MupyMup]:
Цитата:
от: MupyMup
Я немного не понял, Вы наверное думали наоборот?

900 для репортажа, а софты для студии?

или я коооонкретно не догнал хода Вашей мысли :)

это я пошутить пытался :)
Re[asyx]:
Цитата:
Не плохие наборчики но только пересылка от 150 евро + товар

пересылка в германию в основном 120 баксов, включая страховку.
и там комплектики есть по 300 с небольшим, которые уделывают Ваш первоначальный вариант.
полистайте. только ссылки с ценами сюда нельзя публиковать.
Re[asyx]:
Ok. Но так что лучше набор или просто SB900.
Какое ваше мнение?
Re[asyx]: