Заранее прошу прощения если не туда разместил тему, или эта тема не соответствует стилю или логике данного форума.
Просьба знающих людей или перенести тему или удалить.
Причина создания этой темы показать мою наивность и дать тему к рассуждению тем кто может с подобным столкнуться.
Дальше короткие факты , а после длинный лонг рид.
Отступление.
Происходит это все в Украинском подразделении Никон.
------Коротко по факту.-----
Проживаю в Мариуполе. Отдал через регионалов оптику в Киев на ремонт к официалам.
Отдал 17 сентября. До 4 декабря созванивался с регионалом и спрашивал, как дела. 5 декабря создал письмо обращение через официальный сайт.
Связали с Ремонтниками и те сказали, что запасть уже на таможне и скоро поставят и вооооот вот уже отправят. Сегодня 20 декабря позвонил в Никон, сказали, что может быть к обеду свяжутся и будет что-то известно.
-------Лонг рид-------
Сломалась оптика отправили 17 сент. через регионалов в Киев в официальный сервис.
Есть квитанция о приеме этим числом.
7 ноября звонит регионал и говорит, что ремонт стоит ХХХгрн. Согласился и сделал перевод ему на карту. Есть подтверждение.
Периодически связываюсь с регионалом интересуюсь прогрессом ремонта, на что ответы разной степени точности. Но суть – вот-вот приедет.
4 декабря оформляю официальное обращение на сайте Никон. Объясняю суть проблемы, что не может оптика ремонтироваться так долго. На той стороне не понимают, что происходит и начинают расследовать.
Смысл переписки передать не могу так как под каждым письмом с Никона плашка с текстом.
Что мол любая инфа из этих писем строго конфиденциальна!!!
Вечером того же дня (5 дек.) звонит мне представитель ремонта Киева и говорит, что мы сами в шоке и все будет хорошо. Ваша зап часть уже на таможне и скоро будет у нас. А мы ее сразу ставим и вам отправляем. И все этапы для вашего спокойствия будем вам сообщать.
Сегодня 20 декабря (прошло 2 недели с времени созвона с сервисом). Звоню в Никон и описываю ситуацию. Мне говорят, что вам позвонят сегодня из сервиса ждите, а если не позвонят, вы нам позвоните, мы им позвоним, и они вам позвонят. Да да, именно так.
Суть сего текста.
Я делаю фото для интернет магазина. И это 100% предметка. И на половину мелкая. Так вот как минимум на это время я или одалживаю фотоаппарат (для больших размеров предметов), либо фото на мобильный (если прям что-то маленькое) и все пост обрабатываю в фотошопе. Времени и нервов куча.
Мне повезло что ассортимент более-менее постоянный и стабильный. Понимаю, что совершил ошибку обратившись к официалам, надо было просто взять новую оптику (кит), но не думал, что так получиться.
Искренне не понимаю, как вообще это все может происходить. Все-таки ОФИЦИАЛЫ!!!!
С ув. Анатолий.
Никон официальный Украина ремонтирует 3 месяца оптику.
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Никон официальный Украина ремонтирует 3 месяца оптику.
Re[tolikAA]:
ну, зарабатывая фотографией, вы же должны понимать, что любая фототехника ломается, а чинить её это достаточно геморройное дело, поэтому всегда нужно иметь запасной аппарат... :)
Re[sevastopol-foto]:
В контексте моей работы второй фотоаппарат ненужная вещь. Вопрос в том, что я наивно и не предполагал, что чинить оптику у официалов на столько сложно, что аж но 3 месяца чинят, а подчинить не могут.
Да и вопрос тут стоит не в том что я могу купить или нет, а в том, что вы (или кто то другой) можете попасть в такую ситуацию, где вас будут водить по кругу и на этом все, сделать вы ничего не сожмите.
Да и вопрос тут стоит не в том что я могу купить или нет, а в том, что вы (или кто то другой) можете попасть в такую ситуацию, где вас будут водить по кругу и на этом все, сделать вы ничего не сожмите.
Re[tolikAA]:
Нормальная ситуация — когда у профи (или увлечённого любителя) две камеры и вся оптика продублирована. Заедешь хрен знает куда, а там камере и объективу — кирдык. Пыли или морской воды наглотался, например. Нормальная ситуация. Возвращаешься в отель и запускаешь второй комплект.
У качественной оптики и камер ремонт происходит путём отсылки на завод. Это до полугода простоя. Остаётся одна камера или объектив и дрожишь над ними.
Мир далеко отстоит от фейстограмма.
Зы: современный смартфон тянет на -апасную камеру — если оптика подходящая.
У качественной оптики и камер ремонт происходит путём отсылки на завод. Это до полугода простоя. Остаётся одна камера или объектив и дрожишь над ними.
Мир далеко отстоит от фейстограмма.
Зы: современный смартфон тянет на -апасную камеру — если оптика подходящая.
Никон официальный Украина ремонтирует 3 месяца оптику.
Сегодня 5 января. Получил свою оптику. Ремонт сервомотора продлился 3,5 месяца. И это, оптика не покидала Украину.
Мое мнение.
Я в следующий раз очень сильно задумаюсь про ремонт техники в Украинском подразделении Никон.
Мое мнение.
Я в следующий раз очень сильно задумаюсь про ремонт техники в Украинском подразделении Никон.
Re[tolikAA]:
от: tolikAAда ладно вам
Сегодня 5 января. Получил свою оптику. Ремонт сервомотора продлился 3,5 месяца. И это, оптика не покидала Украину.
считайте, хорошо отделались
у меня раз болт (с дырочками там всякими, короче, не очень простой) на оборудовании навернулся, официальный представитель итальянской фирмы типа заказал и года полтора говорил, что то итальянцы не отвечают, то накладные показывал по которым болт к нам идет, а через полтора года приезжаю к официалам, а их нет, фирма закрылась, директор в неизвестном направлении убыл
