На открытии индивидуальной выставки художника Ксении Дубининой.
Nikon D750/780 - практически универсальные про-ФФ!
Всего 23347 сообщ.
|
Показаны 16881 - 16900
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Alex Ross]:
del
Re[Владимир Шастин]:
del
Re[Alex Ross]:
от: Alex Ross
На открытии индивидуальной выставки художника Ксении Дубининой.
Отличные фото!
Re[Alex Ross]:
от: Alex Ross
у вас почти весь зелёный стал голубым, будете перекрашивать? Или поверите что небо на КАРТИНЕ может отличаться от голубого по замыслу художника???? Удалите, пожалуйста, свой вариант.
Хорошо, Вам виднее
Re[Doctor_EVIL]:
Ребята помогите разобраться-только купил камеру
есть опция записи рав в 14 и 12 бит что имеет разницу в колличестве снимков
на практике есть ли разница в качестве между рав 14 и 12 бит
спасибо
есть опция записи рав в 14 и 12 бит что имеет разницу в колличестве снимков
на практике есть ли разница в качестве между рав 14 и 12 бит
спасибо
Re[BorisPor]:
Снимайте в 14-битный РАВ и не парьтесь, а если место на карте памяти будет подпирать, то можно перейти на 12-бит. Но полагаю у вас карты не по 4Гб.
В РАВ снимают для того что бы из файла получить максимум изображения. Так зачем обрезать эту идею сразу во время съёмки. Тогда уж сразу в джипег снимать и с конверторами ни каких заморочек, можно с большей простотой правки делать.
Что говорит описание в камере:
"12-бит - 4096 уровней глубины цвета
14-бит - 16384 уровня глубины цвета, более точная передача оттенков"
В правом случае и 12-бит за глаза:
А уж как у вас, это исключительно вам решать. Если не видите разницу, то снимайте в облегчённом 12-битном виде, если видите или хотите иметь максимум, то в полном 14-битном.
В РАВ снимают для того что бы из файла получить максимум изображения. Так зачем обрезать эту идею сразу во время съёмки. Тогда уж сразу в джипег снимать и с конверторами ни каких заморочек, можно с большей простотой правки делать.
Что говорит описание в камере:
"12-бит - 4096 уровней глубины цвета
14-бит - 16384 уровня глубины цвета, более точная передача оттенков"
В правом случае и 12-бит за глаза:
А уж как у вас, это исключительно вам решать. Если не видите разницу, то снимайте в облегчённом 12-битном виде, если видите или хотите иметь максимум, то в полном 14-битном.
Re[BorisPor]:
от: BorisPor
Ребята помогите разобраться-только купил камеру
есть опция записи рав в 14 и 12 бит что имеет разницу в колличестве снимков
на практике есть ли разница в качестве между рав 14 и 12 бит
спасибо
Поздравляю с отличным выбором от Nikon!
..Не экономьте на спичках.... Ставьте всегда максимальное качество, что бы потом не пришлось жалеть. Современные объемы карт памяти таковы, что выбор настроек очевиден. Естественно 14 бит и NEF.
Re[AnPet]:
Спасибо!
Re[Doctor_EVIL]:
af-s 80-200/2.8
Re[Doctor_EVIL]:
Большое спасибо!
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
от:Kwadrikus Ziklopius
Поздравляю с отличным выбором от Nikon!
..Не экономьте на спичках.... Ставьте всегда максимальное качество, что бы потом не пришлось жалеть. Современные объемы карт памяти таковы, что выбор настроек очевиден. Естественно 14 бит и NEF.Подробнее
спасибо большое!
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
!
Re[zaza]:
от:zaza
af-s 80-200/2.8Подробнее
красиво вышло!
Re[Doctor_EVIL]:
Как у нас красиво в теме становится! Приятно глазу!
Re[BorisPor]:
от: BorisPor
Ребята помогите разобраться-только купил камеру
есть опция записи рав в 14 и 12 бит что имеет разницу в колличестве снимков
на практике есть ли разница в качестве между рав 14 и 12 бит
спасибо
Если предполагается серьезная постобработка снимков, то лучше 14 бит, вроде бы примерно так написано в инструкции.
Например, если сюжет имеет большой диапазон яркостей (пейзаж с белыми облаками, пасмурная погода (если небо выбивается), или против света без подсветки) и вы хотите снять его одним кадром.