Nikon D70s или 8800

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Nikon D70s или 8800
Господа, помогите определиться с выбором (Nikon D70s или 8800). Я понимаю все приемущества зеркалок в части сменности объектива и все такое, но я не профессионал, поэтому даже зеркалку хотел покупать с каким нибудь одним более менее универсальным объективом.
Снмать собираюсь природа, портреты, в помещении.
Важны критерии: четкие снимки, яркие краски, не шумные фотографии. Может это все- 8800?.
Re: Nikon D70s или 8800
Цитата:

от:Юрий И
Господа, помогите определиться с выбором (Nikon D70s или 8800). Я понимаю все приемущества зеркалок в части сменности объектива и все такое, но я не профессионал, поэтому даже зеркалку хотел покупать с каким нибудь одним более менее универсальным объективом.
Снмать собираюсь природа, портреты, в помещении.
Важны критерии: четкие снимки, яркие краски, не шумные фотографии. Может это все- 8800?.

Подробнее

Неа. D70, а лучше ... ну не буду, не буду
Вы просто подумайте о том, что раньше мыльниц не было и камеры типа Д70 производились как раз для непрофессионалов, которым нужны были "четкие снимки, яркие краски..." и т.д.

Вот с Д70 Вы это и получите.
Правда придется поразбираться с камерой немного...

А 8800- это так... мыльница...
только ИСО 100.
Только большая ГРИП
только медленный АФ

и прочие прелести...
Если не хотите перенапрягаться с пост-обработкой и т.д., берите 8800 или что-то в этом роде. только учтите, что по-настоящему нешумными будут кадры с ИСО 100, вряд ли больше.

D70 по шумам существенно лучше. Я когда купил её, был сильно поражён тем, что на ИСО 1600 картинка выходит менее шумной, чем на моей прошлой "мыльнице" на 400, и с некоторой доработкой, такие кадры вполне можно печатать (ну, по крайней мере на мой, не профессиональный взгляд).

В целом, зеркалка даёт более высокое качество, но более сложным образом.:)
Взял 8800... не жалею :)