Добрый день уважаемые!
Я пока новичок, камера как видно из темы Nikon D7000. Недавно снимал свадьбу сестры жены(для себя, потренироваться) освещение было очень хорошее в помещение, но использовал внешнию пыху SB-700. при этом заметил, что камера везде выставляет максимальное ISO даже при работе с внешней вспышкой! Написал в тех.поддержку ответа пока нет, может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Nikon D7000 проблемы с ISO
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Nikon D7000 проблемы с ISO
Re[kukushkin_s]:
ну так темно
поставиш больше мощьность фспышки будут пересвеченые рожы на чорном фоне и фсё
если ф потолок фспышка и сама фсё нармально освещает то и став в ручную исо
если авто исо можно экспо корекцию в минус крутануть тогда он на столько же спустит исо и поднимет мощьность фспышки.. хатя конкретно 7000 хз надо смотреть поднимет ли.
если ф потолок фспышка и сама фсё нармально освещает то и став в ручную исо
если авто исо можно экспо корекцию в минус крутануть тогда он на столько же спустит исо и поднимет мощьность фспышки.. хатя конкретно 7000 хз надо смотреть поднимет ли.
Re[L4m3r]:
Возможно я не правильно описал проблему,раньше камера не выставляла ISO по максимому и даже в темных помещениях с пыхой более 800 я ни разу не наблюдал!
Re[kukushkin_s]:
1. Выключаем "творческие режимы"
2.ВНИМАТЕЛЬНО читаем инструкцию
2.ВНИМАТЕЛЬНО читаем инструкцию
Re[Ark]:
Творческие режимы ни разу не включал все происходит на приоритете диафрагмы, инструкцию тоже прочитал
Re[kukushkin_s]:
Выложите исходник с экзифом, чтобы не гадать
Re[kukushkin_s]:
Включаете режим "М" (мануальный), ставите ИСО 200, выдержки 1/200, диафрагму - по "вкусу", а остальное сделает вспышка! При необходимости выдержки можно немного изменить с 1/50 до 1/200.
А лучше все в мануале и вспышка в том числе...
А лучше все в мануале и вспышка в том числе...
Re[kukushkin_s]:
Я не являюсь владельцем d7000,
но слухи о подобных дефектах
- завышение ISO -
время от времени всплывают,
по моему, если использовать