Nikon D610 с объективом Nikon 70-200f/2.8 VRII

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Nikon D610 с объективом Nikon 70-200f/2.8 VRII
Здравствуйте.Пожалуйста подскажите как настроить камеру под это стекло,я любитель.Фото получаются засвеченные,много белого,не резкие.Если можно то по шагово.
Re[Саша якут]:
Там никаких особых премудростей конкретно под это стекло быть не может... Вы бы показали примеры с сохранённым экзифом и настройками, чтоб можно было более предметно вам ответить.
Re[Tech_nic]:
Вы меня простите я не знаю как загрузить примеры фото..Только не смейтесь.У меня есть еще Никон 3200,там я снимаю в режиме А в основном на фикс 35 1.8, решил купить фх и 70-200,мечтал давно,у нас в Якутии такого нет.а заказывать боюсь.вещь дорогая..Сейчас в Москве с семьей на м.Белоруской,вы Москвич?
Re[Саша якут]:
Скажите,а во время фокусировки он все время клацает,щелкает,это нормально?
Re[Саша якут]:
Скажите пожалуйста как правильно заряжать аккумулятор на Никон 610,поставил на зарядку,мигает,через 40 миню горит постоянно вроде все,поставил на камеру,сделал 100 фото,показывает моде,все?!Купил камеру и стекло 2 дня назад...
Re[Саша якут]:
Цитата:
от: Саша якут
Скажите,а во время фокусировки он все время клацает,щелкает,это нормально?

Так и должно быть. Это стабилизатор щёлкает.
Re[Саша якут]:
Цитата:

от:Саша якут
Скажите пожалуйста как правильно заряжать аккумулятор на Никон 610,поставил на зарядку,мигает,через 40 миню горит постоянно вроде все,поставил на камеру,сделал 100 фото,показывает моде,все?!Купил камеру и стекло 2 дня назад...

Подробнее

Всё правельно..всё по инструкции..а расход..