nikon d5200 или canon 5d mark 1?

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
nikon d5200 или canon 5d mark 1?
Помогите выбрать стоит ли меня мой nikon d5200 на canon 5d mark 1?
Re[SERN7]:
И большая ли разница в 1 и 2 моделях кэнон д5?
Re[SERN7]:
Что хотите получить от смены камеры? Вы же в курсе, что найти сейчас живой пятак непросто?
Re[SERN7]:
del
Re[SERN7]:
Цитата:
от: SERN7
Помогите выбрать стоит ли меня мой nikon d5200 на canon 5d mark 1?

А зочем вам 5Д? Если что бы шумов мало было то берите лучше Никон 7100-7200. Шумят они очень мало и система вам знакомая.
Если говорить о 5Д м1 и м2 то у М2 появилось видео, лайвью, 20мп(или 24, не помню уже) против 12.
Re[SERN7]:
Цитата:
от: SERN7

И большая ли разница в 1 и 2 моделях кэнон д5?



Разница довольно большая, для этого достаточно посмотреть технические характеристики.

У 5д максимальное ИСО 3200 ,рабочее 1250 , 1600 есть снижение качества, хуже тянется, 3200 если очень надо тоже рабочее, но требует точной экспозиции или небольшой передержки. (снимаю в RAW)
У 5д2 диапазон ИСО больше, в технических характеристиках указанно 100—6400 (расширенный диапазон 50—25600), про диапазон рабочих сказать не могу, т.к. не имею такой камеры, на 6д 6400 вполне рабочее, 12800 если очень надо, то снимать можно.
У 5д нету LiveView, видео, АвтоИСО, которые есть у 5Д2 и 6Д.

5д имеет матрицу 12Мп, 5д2 20Мп. Если заниматься рассмотрением в 100% ,то картинка с недорогих объективов на 5д будет более резкой чем на 5д2, однако если привести картинку с 5Д2 к тем же 12Мп как на 5д, то должно быть одинаково.

Если верить форуму, то первый пятак дает более правильный и красивый цвет, но я не различаю резкого отличия между 5д и 6д, правда парных съемок почти не делал.
Для 5д уже официально не поставляются затворы, в Копия-Москва сказали : "Если сломается с вероятностью 50% сможем затвор починить, если не получится денег не возьмем".

Вообще, 5д хорошая камера, хотя по современным меркам достаточно аскетичная.

Re[SERN7]:
Иногда буду использовать в помещения со слабым освещением?
Re[Alexander46]:
Просто фф лучше кропа. На вот в конкретных примерах это так?
Re[SERN7]:
Для слабого освещения лучше Кенон 6Д или 5Д2, либо Никон Д750, Д610...
Пока не понятна постановка задачи, что вы хотите получить от смены камеры, какой бюджет, какие приоритеты.
Re[SERN7]:
Цитата:
от: SERN7
И большая ли разница в 1 и 2 моделях кэнон д5?

Разница существенная.
Разрешение матрицы, доступные значения ISO, экран, возможность подстройка автофокуса, Live View, возможность съемки видео, ресурс работы от одной зарядки аккумулятора - всё это отличия в пользу 5D mk2.
Но не всем это нужно, поэтому лично я пользуюсь 5D.
Из плюсов 5D - камера дешевле, более низкое разрешение сенсора менее требовательно к объективам - большой размер сенселей на матрице позволяет получать резкое изображение даже не с самой идеальной оптикой, фотографии в любом формате raw / jpg занимают меньше места и требуют меньше вычислительных ресурсов для постобработки.
Из недостатков 5D - у этой модели отклеивается зеркало. Проблема совершенно не критичная - маловероятно, что вам попадется камера с таким небольшим "пробегом", чтобы этот недостаток не остался в прошлом. Зеркало клеится самостоятельно за 3 минуты и держится потом нормально.
Из недостатков 5D mk2 - бандинг, появление полос на изображении при определенных условиях. Подробнее можно найти в интернете. Сомневаюсь, что это действительно актуальная проблема, которая препятствовала бы пользоваться камерой.
Цвет у обеих моделей камер вполне хорош.

Nikon d5200 по функциональности ближе к 5D mk2, но данный никон имеет матрицу формата APS-C с кроп-фактором 1.5, поэтому сравнивать с полнокадровыми Canon его сложно.
Ну и Никон с Canon в принципе разные системы, это уже вам смотреть, чем удобнее будет пользоваться, и какие объективы для вас предпочтительнее и доступнее.
Re[SERN7]:
Цитата:
от: SERN7

Просто фф лучше кропа.
Я бы не был столь категоричен. От задач зависит. Если под "лучше" вы подразумеваете шумы, то да, при сравнении камер одного поколения ФФ будет лучше, а вот в паре 5д-д5200 хз кто победит.
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:
от: Man_from_Siberia
...Из недостатков 5D mk2 - бандинг, появление полос на изображении при определенных условиях...

самый нехилый недостаток - массовые промахи автофокуса. Использую 5D mk2 с полтиником 1,8 для съемки концертов без вспышки с 3-4 ряда. Света на дырке 2..2,5 вполне хватает, но непредсказуемых промахов гораздо больше попаданий. Приходится хорошо ресайзить и подрезчивать, ладно фото не коммерческое.
Re[SERN7]:
Цитата:
от: SERN7
Помогите выбрать стоит ли меня мой nikon d5200 на canon 5d mark 1?

Nikon D700 порекомендую, во-первых он на уровне 5дМк2, но с 12мп.
И во-вторых, ваш "кроп" DX объектив/ы, который как можно предположить у вас должны быть, сможете использовать и на полном кадре Никон, но в кроп режиме конечно, с обрезкой кадра. Затея наверное "так себе", спорная, но в определенных случаях, на первое время можно использовать уже имеющиеся и купленные в свое время DX объективы. У Кэнон так не получается
В то же время, первопяточок хорош по своему, у меня на данный момент есть оба этих чуда, каждый интересен, даже сейчас, по своему.
д700 с батарейной ручкой — пулемёт, может снимать 8 кадров с секунду, исо держит хорошо, 3200 приемлимо, экранчик 3 дюйма, управление удобное, функционал по шире.
Но, вот "скинтон" наверное может разочаровать, кожа с "зеленцой" получается, типа как лайм или родственники Шрека ;). Ну, многие этого вообще не замечают конечно, но когда отсматриваешь портреты в своем архиве снятые почти на всю линейку 5д, от первого до четвертого, то становиться заметно.
Но эта "зеленца" в скинтоне воообще вещь Никонам присущая, некоторые считают, что это можно решить в постобработке, кто-то говорит, что бесполезно, всё равно присущий Никону тон не убрать или очень долго убирать. Поэтому, если вы собираетесь снимать портреты, то подумайте над этим, наверное пятаки Кэнон будут проще в этом плане.
5д первопятак камера для неспешных съемок, а может и не только; я спектакли недавно на неё снимал с 70-200/2.8, кое-что из этой съемки даже взяли в журнал и опубликовали, никто и не спрашивал на что снимал ;) Конечно она сильно устарела, но работать можно и временами интересно и приятно, если найдете в хорошем состоянии, то уверен, что она сможет вас многому научить, это точно.!

Более того, добавлю небольшой личный опыт; где-то около 3 дней снимал на четвёртый марк, краткосрочный, временный, коммерческий проект, камера из проката была, брал заказчик что было. Я конечно как минимум ожидал восторг и эйфорию на целый день от предполагаемой эволюции камеры, ранее работать не приходилось, даже с третьим долго не работал, был второй марк некоторое время. Но, честно признаюсь, при таком огроменной разнице и в возрасте камер и стоимости, я должного превосходства не почувствовал. Да!, конечно это рабочий станок, 7 кадров против 3, да!, разрешение 30!, экспозамер более точный, бб точнее, фокусировка космос, новая матрица, исо 32 000, для потехи можно в темноте снимать, но сознание я не потерял и с ума не сошел со всех эти новшеств, и по сути, 5д первопятак почти то же самое, только немного похуже ;)!
Re[SERN7]:
По вашему вопросу видно, что вам все равно. Тогда 5200 на все случаи жизни. 5д даст отличную картинку с преимуществом полной матрицы, но нужна оптика, и мороки побольше.
Re[Voyager_]:
Цитата:

от:Voyager_
самый нехилый недостаток - массовые промахи автофокуса. Использую 5D mk2 с полтиником 1,8 для съемки концертов без вспышки с 3-4 ряда. Света на дырке 2..2,5 вполне хватает, но непредсказуемых промахов гораздо больше попаданий. Приходится хорошо ресайзить и подрезчивать, ладно фото не коммерческое.

Подробнее

А что с другими объективами?
Лично у меня Canon EF 50mm f/1.8 II имеет описанную вами проблему с фокусировкой на открытых диафрагмах с разными камерами. Только с Dual Pixel автофокусом его ещё не пробовал.
Соответственно, этот "нехилый недостаток" вполне вероятно что не относится к 5D mk2, а связан с объективом.
Возможно ещё недостаток света в вашем случае сказывается, но у первой версии 5D автофокус в темноте тоже лучше работать не будет)
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:

от:Man_from_Siberia
А что с другими объективами?
Лично у меня Canon EF 50mm f/1.8 II имеет описанную вами проблему с фокусировкой на открытых диафрагмах с разными камерами... Соответственно, этот "нехилый недостаток" вполне вероятно что не относится к 5D mk2, а связан с объективом...)

Подробнее

У меня STM, пишут что этот объектив отлично фокусируется на 6d и прочих камерах, и проблема именно в тушке 5Dm2. С другими объективами особо не фоткал, но в общем и целом ощущение - промахивается не то чтобы сильно, но на малой ГРИП у светосильных это просто лучше видно. На диафрагмах 4 и боле промахи тонут внутри ГРИП

Re[Энверович]:
Цитата:

от:Энверович
Nikon D700 порекомендую, во-первых он на уровне 5дМк2, но с 12мп.
И во-вторых, ваш "кроп" DX объектив/ы, который как можно предположить у вас должны быть, сможете использовать и на полном кадре Никон, но в кроп режиме конечно, с обрезкой кадра. Затея наверное "так себе", спорная, но в определенных случаях, на первое время можно использовать уже имеющиеся и купленные в свое время DX объективы. У Кэнон так не получается
В то же время, первопяточок хорош по своему, у меня на данный момент есть оба этих чуда, каждый интересен, даже сейчас, по своему.
д700 с батарейной ручкой — пулемёт, может снимать 8 кадров с секунду, исо держит хорошо, 3200 приемлимо, экранчик 3 дюйма, управление удобное, функционал по шире.
Но, вот "скинтон" наверное может разочаровать, кожа с "зеленцой" получается, типа как лайм или родственники Шрека ;). Ну, многие этого вообще не замечают конечно, но когда отсматриваешь портреты в своем архиве снятые почти на всю линейку 5д, от первого до четвертого, то становиться заметно.
Но эта "зеленца" в скинтоне воообще вещь Никонам присущая, некоторые считают, что это можно решить в постобработке, кто-то говорит, что бесполезно, всё равно присущий Никону тон не убрать или очень долго убирать. Поэтому, если вы собираетесь снимать портреты, то подумайте над этим, наверное пятаки Кэнон будут проще в этом плане.
5д первопятак камера для неспешных съемок, а может и не только; я спектакли недавно на неё снимал с 70-200/2.8, кое-что из этой съемки даже взяли в журнал и опубликовали, никто и не спрашивал на что снимал ;) Конечно она сильно устарела, но работать можно и временами интересно и приятно, если найдете в хорошем состоянии, то уверен, что она сможет вас многому научить, это точно.!

Более того, добавлю небольшой личный опыт; где-то около 3 дней снимал на четвёртый марк, краткосрочный, временный, коммерческий проект, камера из проката была, брал заказчик что было. Я конечно как минимум ожидал восторг и эйфорию на целый день от предполагаемой эволюции камеры, ранее работать не приходилось, даже с третьим долго не работал, был второй марк некоторое время. Но, честно признаюсь, при таком огроменной разнице и в возрасте камер и стоимости, я должного превосходства не почувствовал. Да!, конечно это рабочий станок, 7 кадров против 3, да!, разрешение 30!, экспозамер более точный, бб точнее, фокусировка космос, новая матрица, исо 32 000, для потехи можно в темноте снимать, но сознание я не потерял и с ума не сошел со всех эти новшеств, и по сути, 5д первопятак почти то же самое, только немного похуже ;)!

Подробнее

вот несогласен насчет зеленого скинтона с d700. Скорей наоборот, с пятоков проще зеленцу поймать.
Re[Алексей_1982]:
Цитата:
от: Алексей_1982
вот несогласен насчет зеленого скинтона с d700. Скорей наоборот, с пятоков проще зеленцу поймать.


Сложная тема, требующая отдельного обсуждения, могу сказать по d700, что всё же значения циан на скинтонах завышенные относительно пропорций мадженты и жёлтого. На четвертом пятаке новый стиль бб эмбиент тоже добавляет цианистости, если использовать этот бб, стал похож на сониевский скинтон чем-то.
Я много лет назад, делал для себя тестовые снимки под цвет. эталонную мишень макбетовскую, иксрайт паспорт сейчас, снимал и с последующим созданием камерного цветового профиля и только чистый ББ устанавливал по карте.
В то время равы открывал в старом LR и ACR, снимал и на пленэре и со студийным светом, результат по значениям пропорций циан, мадженты и жёлтого различался, если Никон и Кэнон сравнивать, но у меня основной системой тогда только Никон была, в системе Кэнон могли быть нюансы, мне не ведомые.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.